Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 271
  • 33 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 October 2022, 21:42

    Три поста с историческими видео и китайской фреской переместил в тему Исторического архива TS. Если кому будут нужны - ищите в теме по соседству)
       hamilcar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 October 2022, 07:53

      , кстати можно договориться с Джукоманом и использовать часть юнитов из To view the link Register Да, там более поздний период, но текстурки кольчуги, доспеха, а также ряд юнитов я думаю можно позаимствовать.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 October 2022, 08:42

        hamilcar (18 October 2022, 07:53):

        кстати можно договориться с Джукоманом и использовать часть юнитов
        Жукоман почти сразу To view the link Register обращаться к нему по поводу юнитов. "Проблема" только в том, что у него, как и у Лезвия, юниты экстра-класса по качеству, в принципе лучшие в моддинге MTW2, т.е. будут значительно выделяться на фоне прочих солдат, заимствованных из других модов. Поэтому для первого теста буду использовать юниты попроще.
           wint
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 October 2022, 22:45

          Hadrianus (18 October 2022, 08:42):

          hamilcar (18 October 2022, 07:53):

          кстати можно договориться с Джукоманом и использовать часть юнитов
          Жукоман почти сразу To view the link Register обращаться к нему по поводу юнитов. "Проблема" только в том, что у него, как и у Лезвия, юниты экстра-класса по качеству, в принципе лучшие в моддинге MTW2, т.е. будут значительно выделяться на фоне прочих солдат, заимствованных из других модов. Поэтому для первого теста буду использовать юниты попроще.

          да, при ознакомлении с юнитами камрада Джукомана , я потерял интерес к юнитам других модов. И тут ставится вопрос : делать все линейки фракций такого класса , что значительно усложняет процесс или делать винегрет из разных модов, что приведет к потере качества линеек юнитов. А так да , выдернуть можно много из the Last Kingdom или на крайняк из серий Invasio Barbarorum II но это совсем край.. единственно смущает, на этот временной отрезок отсутствие восточных юнитов из модов , что затрудняет задачу!
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 October 2022, 10:50

            wint (18 October 2022, 22:45):

            А так да , выдернуть можно много из the Last Kingdom или на крайняк из серий Invasio Barbarorum II но это совсем край..
            Мне наоборот более привлекательным видится IB2, где в Conqvestvs Britanniae имеется широкий выбор германских юнитов. В TLK всё же более поздний период и, в силу специфики мода, достаточно много юнитов в доспехах, с каплевидными щитами и т.д., тогда как для эпохи Tenebris Saeculorum актуально наличие больших масс легковооружённого ополчения.

            wint (18 October 2022, 22:45):

            единственно смущает, на этот временной отрезок отсутствие восточных юнитов из модов , что затрудняет задачу!
            На Империале представлен целый ряд "восточных модов", поэтому выбор есть.

            В любом случае, даже при закрытом бета-тестировании в credits укажу все моды, откуда был заимствован тот или иной контент. Чужие заслуги приписывать себе не намерен.


            wint (18 October 2022, 22:45):

            И тут ставится вопрос : делать все линейки фракций такого класса , что значительно усложняет процесс или делать винегрет из разных модов, что приведет к потере качества линеек юнитов.
            Этот вопрос легко решается встречным вопросом о том, кто именно будет делать юниты высокого класса уровня Жукомана) У него свой собственный проект, даже два параллельных, а для Tenebris Saeculorum, как для любого мода, потребуется создание десятков и сотен новых юнитов, что подразумевает полную вовлеченность и большое количество времени. Лично я не углублялся в работу с моделями и конкретно качество юнитов сейчас совершенно вторично среди прочих задач в работе с модом. На первое время мне будет достаточно проработать исторически достоверный состав линеек юнитов, подобрать и внедрить более-менее адекватные модели воинов и прописать их в найм.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 19 October 2022, 12:15

              Важная информация:

              1) В рамках создания авторского раздела для проекта Tenebris Saeculorum открыл отдельную тему To view the link Register. В дальнейшем будут открыты темы для каждой культуры с её группой фракций. Особенности фракций и пожелания по их реализации в моде можно будет обсуждать непосредственно в профильных темах.

              2) Как можно заметить, прежний список "европейских" и новый список германских фракций в специализированной теме заметно различаются. Это связано с коррекцией концепции мода, с приоритетным упором на играбельность, соответствие вызовам эпохи Темных Веков и принципы тотальной войны. На следующей неделе шапка этой основной темы будет существенно обновлена.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 October 2022, 22:13

                Hadrianus (14 October 2022, 18:02):

                На следующей неделе планирую по максимуму уделить внимание внедрению городов и напишу о результатах, наверное, в следующую же пятницу.
                Несмотря на активную загруженность в реале, остался удовлетворен объемом проделанной работы по внедрению городов: готовы ровно 120 поселений. Написал сегодня, поскольку завтра смогу уделить внимание лишь очередному десятку городов, информация о которых заранее обработана. Неделя времени или дюжина-другая регионов никак не отразятся на общем процессе моддинга, но если обещал написать про результат, значит надо следовать обещанию)

                В ближайших планах закончить внедрение городов, обновить шапку темы и, наверное, разобраться со списком религий в моде. Плюс открыть темы по остальным культурам/фракциям.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 October 2022, 21:19

                  Hadrianus (20 October 2022, 22:13):

                  обновить шапку темы
                  Кратко по изменениям:
                  - Хронологические рамки мода скорректированы в пределах 632-732 гг. от смерти Пророка и начала арабской экспансии до битвы при Пуатье, где франки и прочие германцы остановили продвижение мусульман.
                  - Соответственно новой хронологии и концепции подвергся корректировке список фракций. Почти весь список есть в шапке, ещё могут быть изменения с Мерсией и славянами. Среди основных обновлений: на старте присутствуют Сасаниды, которые с первых ходов подвергнутся мощному арабскому натиску; увеличилось количество номадов; добавлена вторая индийская фракция.
                     Кнут
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 October 2022, 22:59

                    Может тогда финалом сделать год битвы при Талассе?
                       Кнут
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 October 2022, 23:15

                      Вот карта на стартовую дату.
                      Imp
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:23 · Mirrors: Ru, Site · Counters