Community Imperial: Imperial Portal

ImperialBetter AI EducationAuthor: maksyutar Better AI Education

  Opening date: 16 September 2024, 07:14Views: 121, Answers: 0  
    https://steamcommuni...263&searchtext=

    Мод улучшает то, как ИИ управляет назначением учителей для детей, в моде ключевым фактором для назначения учителей становятся их навыки и способности.

Imperial[Статья] Как быстрее всего пройти 13 миссию в Kanes WrathAuthor: СоциоПат [Статья] Как быстрее всего пройти 13 миссию в Kanes Wrath

  Opening date: 15 September 2024, 20:27Views: 182, Answers: 0  
    Как быстрее всего пройти 13 миссию в Kanes Wrath


    Imp


    Полагаю, что все проходили замечательную игру Tiberium Wars, и почти все - Kanes Wrath. Так уж сложилось, что в "Ярости Кейна" в кампании запороли 9 миссию, и потому в её конце нередко возникал вылет. Но если кто его преодолевал, то открывались уже остальные миссии, вплоть до 13-й. 13 миссия или "Обретение Тацита" была самой последней.... и самой тяжёлой.

    В принципе все миссии "Ярости" проходимы так или иначе. Здесь нет таких сверхсложных эпизодов, как в основной игре. Дополнение явно облегчили для игроков. Но вот последняя миссия требует от геймера максимально быстрого развития. В противном случае, можно спокойно подвести Кейна и провалить задание.
    Миссия рассчитана на сверхбыстрое развитие базы и подготовку самых сильных войск. Затем надлежит захватить исследовательские центры ГСБ, а потом пробраться к центру изучения "Тацита" (это такой инопланетный артефакт). Нельзя упускать из виду таймер! Причём, надо умудриться ещё и оборонять собственную базу и следить за экономикой. А экономика здесь очень и очень хардовая. Тибериумные поля не разбросаны массово, как в 12-й миссии и в других, да и вышки дают не сильно много. Приходится вертеться.

    Но как же всё-таки выстоять? Вот список необходимых советов.


    1. Не дрейфовать и строить сразу 2 перерабатывающих завода, и дополнительный комбайн.
    Это даст возможность быстро развить нужную экономику. Ещё нельзя забывать про хранилища, чтобы ресурсы не терялись. Ещё конечно, хорошо бы захватить две вышки и большое хранилище к западу от базы. Миссия очень сложная в плане времени. Лучше развиться в первые 5-10 минут. Потом будет уже сложнее.

    2. Основная армия должна состоять из сильных юнитов.
    На пехоту (всяких ракетчиков и чернобратьев) особо лучше не тратиться. В армии должны быть Мародёры (Аватары), Призраки, Скорпионы, Москиты и 1 Мститель. Советую построить минимум 20-30 Москитов на аэродроме, чтобы максимально быстро "крашнуть" вражескую оборону. В Мстителя рекомендуется посадить инженера или ракетчиков для доп. функций.
    Из пехоты - делать упор на роботов. Бессмертные и Совершенные - как раз то, что нужно! Да, и лучше призвать Карателя Нод, чтобы он сражался с вражескими спецами. Он для этого и создан, точнее она. Это девушка.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЕ ВСЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.... Ну кроме разве что энергоимпульса для Рейдеров. Он здесь не нужен.

    3. Заранее нужно создать не менее 7 инженеров, чтобы потом отправлять их на захваты вражеских зданий.
    Нельзя допускать массовой гибели инженеров, ведь без них вообще нереально пройти миссию. А если ресурсы кончатся, то "пиши пропало".

    4. При захвате вражеских исследовательских центров рекомендуется их охранять.
    Лучше поставить Совершенных, нескольких Москитов, Призраков и пару Аватаров. Вся эта армия вполне может справиться с атакующим противником.

    Imp


    5. Необходимо создание Передового Корпуса.
    В центре карты обязательно нужно сформировать костяк, который нападёт на цитадель "Тацита". Причём сделать это надо уже после захвата 1 исслед. центра и уничтожения мини-базы ГСБ недалеко от него. Для штурма основной крепости нужны хорошие силы. Укрепления у врага очень серьёзные. Почти везде ПВО и Ультразвуковые башни. Так что придётся попотеть. Лучше вообще начинать простреливать вражескую базу уже после захвата 2-х исследовательских центров. Смотрите на укрепления на западе карты. Восточная часть вам не нужна.

    5. На скриптовые подкрепления лучше не рассчитывать.
    По ходу миссии приходит подмога из разных под-фракций Нод. Но играть лучше основной фракцией, которая есть у игрока. "Избранные Кейна" - мощная сила.

    6. Пробомбиться Москитами по уязвимым позициям ГСБ.
    Москиты здесь нужны для уничтожения энергостанций противника и для выполнения доп. заданий. Используйте армию из 20-30 таких аппаратов. Ближе к захвату 4-го исследовательского центра постройте ещё 20 Москитов. Вообще в идеале их всего должно быть штук 50 для успешного выполнения миссии.

    7. Транспортируйте инженеров с помощью челноков.
    Инженеров для захвата "Тацита" создавайте отдельно. В идеале - после постройки Аэродрома надо перевести всех в Транспортники (стоит 200 монет). Пущай стоят себе на базе и ждут момента. Когда вы направите армию для уничтожения вражеской базы, подготовьте параллельно 2-3 Транспортника с инженерами. Именно они и возьмут "Тацит".

    8. При штурме вражеской базы уничтожьте ПВО!
    Задействуйте 50 Москитов, либо попытайтесь достать их Аватарами и Мстителем. На базу в восточной части карты обращать внимание не стоит. "Тацит" находится в левой части, западной. И только этот путь нужен вам для успешного завершения миссии. Уничтожьте всё ПВО, отправьте войска на Ультразвуковые башни врага и его армию Штурмовиков, а вместе с этим - подведите ваши 2-3 Транспортника с инженерами к "Тациту". Если всё ПВО уничтожено, выведите инженера и захватите здание. Не забывайте про время. Если отклонитесь от курса хоть на секунду, засчитают поражение.
    Действуйте быстро. Захватите здание с "Тацитом" одним из инженеров. Всё. После этого миссия будет пройдена. И весьма успешно.

    Надеюсь, советы кому-то пришлись по душе. Благо, игра хоть и стара, но всё ещё популярна в сообществах стратегов.

ImperialFallout 4: Project ArroyoAuthor: Celman Ctraik Fallout 4: Project Arroyo

  Opening date: 15 September 2024, 15:36Views: 270, Answers: 0  
    Fallout 4: Project Arroyo


    Imp

    Пока фанаты The Elder Scrolls перетаскивают старые части в Skyrim, фанаты Fallout делают примерно то же самое, но в Fallout 4. Один из таких проектов — Project Arroyo, где хотят воссоздать всю Fallout 2 (и даже больше!) на движке Fallout 4.

    Вот что рассказывают авторы Project Arroyo в своём Discord:

    Цель — перенести как можно больше всего из Fallout 2, включая вырезанный контент (в том числе из проекта Restoration Project), системы перков, кармы и репутации, отдельные реплики для персонажей с низким интеллектом и так далее. Кроме того, авторы также хотят добавить некие новые локации, вписанные в лор вселенной.
    Бесшовная часть мира должна стать примерно в два раза больше Fallout 4.
    Юмор сверх меры и проломы четвёртой стены планируют сделать опциональными через черту персонажа в духе «Дикой Пустоши» из New Vegas.
    Систему построек из Fallout 4 можно будет использовать для обустройства жилища игрока.
    Озвучку и музыку собираются записать заново, так как по юридическим причинам разработчики не могут просто вставить оригинальные голоса и композиции.
    Разработка Project Arroyo в том или ином виде идёт с 2019 года. Но до релиза ещё далеко: команда до сих пор ищет новых помощников, которые будут делать самые разные вещи — от 2D-арта до сценария и написания музыки.

    Впрочем, кое-какие положительные новости всё-таки есть: недавно энтузиасты начали сотрудничать с другим коллективом — Vault 13, где в Fallout 4 переносят первую Fallout. Авторы Project Arroyo надеются, что совместными усилиями смогут ускорить разработку обеих модификаций.

    Скриншоты (Reveal)


    Ранние скриншоты и концепты мода. Судя по активности в Discord, новые материалы команда публикует редко — изображениям в этой галерее по несколько лет.

    Дискорд/сервер разрабочтиков
    Источник

ImperialQuad-Barrel Shotgun (Russian translation)Author: Тёмный Мститель Quad-Barrel Shotgun (Russian translation)

  Opening date: 15 September 2024, 15:20Views: 212, Answers: 0  
    Quad-Barrel Shotgun (Russian translation)


    Imp



    Добавляет в игру Четырёхствольный дробовик и его Легендарную версию.
    Возможность небольшой модификации на верстаке.
    Появляется у стрелков после 25 уровня, так же можно купить у Клео или торговцев в поселениях(2 уровень).
    "Либератор" можно получить по квесту, который стартует в одиноко стоящей башне, рядом с Зданием Стрелков на Юге карты.

    По каким-то причинам, в моей игре не переводится название Легендарного варианта, хоть в Есп всё и переведено. Что не сильно и мешает, можно переименовать на верстаке.

    Скриншоты (Reveal)


    Основной мод
    Русификатор

ImperialThe Milspec Armor Pack (4K- 2K - 1K)Author: Выживший The Milspec Armor Pack (4K- 2K - 1K)

  Opening date: 15 September 2024, 15:15Views: 192, Answers: 0  
    The Milspec Armor Pack (4K- 2K - 1K)


    Imp


    Не такой уж и крутой набор военной брони
    Imp

    Скриншоты (Reveal)


    Мой первый мод на набор брони наконец-то доступен публике. Этот пакет готовился долго, поэтому я надеюсь, что вам понравится то, что в него включено, и с нетерпением жду дальнейших обновлений, которые могут появиться в будущем.

    Подумайте о том, чтобы объединить мой набор брони с некоторыми другими отличными модами брони
    Western Operator  | Nugget Helmet Pack (с дополнительными) | Eastern Operator Lite Требования/патчи Итак, этот мод не требует FallUI Workbench для работы, но он определенно был разработан с учетом этого, поэтому для лучшего опыта я настоятельно рекомендую использовать его. Кроме того, в разделе дополнительных файлов у меня есть патч для FIS Modern Age, опять же, не обязательный, но для лучшего опыта я настоятельно рекомендую вам его иметь
    Источник

ImperialTumbajamba's Gunner Armor CollectionAuthor: Темная Госпожа Tumbajamba's Gunner Armor Collection

  Opening date: 15 September 2024, 15:10Views: 210, Answers: 0  
    Tumbajamba's Gunner Armor Collection


    Imp


    Расширьте свой арсенал Fallout 4 с помощью обширной коллекции снаряжения в стиле Gunner. Этот мод включает в себя более 24 настраиваемых костюмов, включая два потрясающих комплекта силовой брони Gunner, две уникальные брони Super Mutant, три собачьих доспеха и множество мощного оружия, такого как Heavy Shotgun, Pyrolater и Sniper Rifle.

    Imp

    Описание

    Представляем мод Gunner's Arsenal!
    Расширьте свой арсенал Fallout 4 с помощью обширной коллекции снаряжения на тему Gunner. Этот мод включает в себя более 24 настраиваемых костюмов, включая два потрясающих комплекта силовой брони Gunner, две уникальные брони Super Mutant, три собачьих доспеха и множество мощного оружия, такого как Heavy Shotgun, Pyrolater и уникальная снайперская винтовка.
    Каждый костюм может быть адаптирован под ваши точные характеристики с помощью настраиваемых наклеек, покрасочных работ и улучшений, которые изменяют характеристики и внешний вид.

    Более того, мод включает в себя совершенно новый лагерь Gunner с множеством настраиваемых статических объектов, таких как палатки, стены, башни, танк и даже две уникальные модели джипов. При желании вы также можете выбрать версию с управляемыми джипами.

    Этот мод является совместной работой Tumbajamba и Tenhats. Tumbajamba разработал сложные сетки, в то время как Tenhats умело реализовал их в игре, создав по-настоящему захватывающий опыт.




    Скриншоты (Reveal)


    Установка

    Я настоятельно рекомендую устанавливать его через Vortex Mod Manager или Mod Organizer 2. Мастер установки проведет вас через все этапы и сведет к минимуму вероятность ошибок. Все включенные плагины являются файлами ESP с заголовками ESL. Этот мод, как правило, лучше всего работает в верхней части заказов на загрузку и должен автоматически сортироваться туда.


    Как получить броню Снаряжение

    можно получить тремя различными способами, выбранными при установке. Можно использовать более одного варианта одновременно.

    Вариант 1: инъекция уровневого списка , которая добавляет броню в существующий пул снаряжения стрелка, так что она будет случайным образом появляться в мире, который носят стрелки.

    Вариант 2: лагерь стрелков-отступников к северу от Форт-Хагена. Лагерь нейтрален и продаст вам снаряжение, но вы также можете убить их и разграбить место. Однако это будет нелегкий бой.

    Источник

ImperialKaiserpunkAuthor: виталя_лихатски Kaiserpunk

  Opening date: 15 September 2024, 13:10Views: 228, Answers: 0  
    Анонсирована Kaiserpunk — смесь градостроительной и глобальной стратегии в XX веке, где Первая мировая война не закончилась. Хорватская студия Overseer Games, известная по градостроительному симулятору с элементами выживания Patron, анонсировала свою следующую игру. Она называется Kaiserpunk и тоже представляет собой смесь жанров. Разработчики позиционируют Kaiserpunk как гибрид градостроительного симулятора и глобальной стратегии в антураже альтернативного XX века, где Версальский договор подписан не был и Первая мировая война не закончилась.


    Игрокам предстоит с нуля построить свой город-государство, налаживая производство и логистику, расширяя зону влияния на мировой арене и участвуя в грандиозных сражениях на суше, море и в воздухе.
    Авторы Kaiserpunk подчёркивают, что каждый сделанный выбор (будь то построенное здание или захваченный регион) находит отклик в мире. Эти решения создают динамику событий и затрагивают всё, что происходит в игре.«И всё это разворачивается в знакомом антураже первой половины XX века — ваши действия изменят ход самой истории. Повторите ли вы ошибки нашего времени или найдёте иной, лучший путь вперёд?» — интригуют разработчики.
    ImpImpImpImpImp
    Обещают увлекательный геймплей, строительство на воде и суше, более 100 регионов для захвата (со своими бонусами и штрафами), древо технологий (от дирижаблей до мощнейших бомбардировщиков) и постоянно меняющийся мир.
    Релиз Kaiserpunk ожидается на протяжении 2024 года в версии эксклюзивно для сервиса SteamИсточник. Среди поддерживаемых языков пока что заявлен только английский, но в будущем это наверняка изменится.
    Градостроительная стратегия Kaiserpunk в альтернативном XX веке задержится до 2025 года, но есть и хорошая новость. Хорватская студия Overseer Games поделилась сразу двумя новостями о релизе своего градостроительного симулятора с элементами глобальной стратегии Kaiserpunk. Одна новость плохая, другая хорошая. Напомним, Kaiserpunk была представлена прошлой осенью и ожидалась к выходу на протяжении 2024 года. Последние месяцы Overseer была занята доработкой демоверсии игры и организацией публичного тестирования (оно прошло в июле).
    Как стало известно, в 2024 году Kaiserpunk не выйдет. В Overseer задумывались о выпуске игры в раннем доступе (это позволило бы уложиться в сроки), но решили, что полноценный релиз подойдёт проекту лучше.
    Хорошая новость в том, что с переносом на более поздний срок у Kaiserpunk появилась точная дата выхода — игра поступит в продажу 27 февраля 2025 года для Steam. В ближайшее время разработчики планируют ещё один плейтест.
    Сейчас команда активно улучшает Kaiserpunk на основе отзывов игроков: уже добавлены новые функции (система наследства, механика торговли) и биомы, проведена «значительная» работа (ещё не закончена) по оптимизации игры.
    События Kaiserpunk развернутся в XX веке, где Версальский договор подписан не был и Первая мировая война не закончилась. Игрокам предстоит с нуля построить свой город-государство, участвуя в сражениях на суше, море и в воздухе.
    Обещают строительство на воде и суше, более 100 регионов для захвата, древо технологий (от дирижаблей до мощнейших бомбардировщиков), влияние решений на мир и текстовый перевод на русский язык.

ImperialУголок ЛингвистовAuthor: Celman Ctraik Уголок Лингвистов

  Opening date: 14 September 2024, 15:41Views: 226, Answers: 0  
    Уголок Лингвистов


    Imp

    Всем желающий переводить моды на любую игру не тотал вар следует подать заявку тут и пройти по ссылке ниже
    Дискорд-сервер переводчиков

ImperialREKAAuthor: Gorthauerr REKA

  Opening date: 14 September 2024, 14:43Views: 445, Answers: 2  
    Spoiler (expand)

ImperialTotal War: Warhammer 3. Бальтазар ГельтAuthor: Thanatis Total War: Warhammer 3. Бальтазар Гельт

  Opening date: 14 September 2024, 14:20Views: 604, Answers: 3  
    Imp

    Давно я не погружался в Warhammer 3. Успел уже соскучиться. К сожалению все мои прошлые компании погибли из-за модов и патча. Но мы начнём новую. По прежнему я играю за Империю (пока эта фракция мне наиболее интересна), но за другого легендарного лорда - Бальтазара Гельта. Сложность определим на первом стриме. не факт, что все будет играть только на стримах, есть вероятность и появления записанных роликов на Рутубе. Так что, кому интересно, следите за анонсах в моих сообществах :046:

Imperial[Mod] BagaturKhans Music Pack (RTW)Author: Инфобот [Mod] BagaturKhans Music Pack (RTW)

  Opening date: 14 September 2024, 10:17Views: 248, Answers: 0  
    BagaturKhans Music Pack (RTW)

    Imperial

    Музыкальные пакеты для РТВ и модов от CountBagaturMonte

    Представляю коллекцию моих музыкальных пакетов для Rome TW и модификаций.
    Данные пакеты подойдут только для тех модов, где нет собственной музыки. Имейте ввиду.
    Собирал всё это дело для себя, но решил поделиться на форуме, чтобы люди тоже оценили.
    Первую музыку начал подбирать для RTW ещё в 2020 году. В дальнейшем треки становились всё более эффектными, а подборки - масштабнее.
    В основном, присутствуют боевые треки, погружающие игроков в атмосферу Тотальной Войны на все 100 процентов.

    Наиболее свежим является Музыкальный Пакет 2024 года, где собрана самая нужная музыка.

    Подойдут как для первой части Рима, так и для всех аддонов, включая Александра.

    (Все права музыкальных авторов защищены, и соответственно, огромная благодарность тем, кто создавал эти треки)


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)


Imperial[Lenta] Уголок Лингвистов набирает людейAuthor: Затейник [Lenta] Уголок Лингвистов набирает людей

  Opening date: 14 September 2024, 03:00Views: 155, Answers: 0  

 Recent topics

Translate a Page
Use one of the social networks to log in
RegistrationLogin to the forum 
Community ImperialImperial Portal Feedback
Style:Language: 
«Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 16 Sep 2024, 14:43 · ImpEasy · Mirrors: Ru, Site · Counters