Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 287
  • 33 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     Valyrian_Legionnaire
    • Imp
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Date: 13 October 2022, 22:17

    Hadrianus (13 October 2022, 19:55):

    Сергій_Пісоцький (13 October 2022, 18:09):

    Привет, интересная тема для мода.
    Приветствую!

    Сергій_Пісоцький (13 October 2022, 18:09):

    я сейчас делаю мод в схожем сеттинге, фэнтезийный правда(но я опирался на реальные темные века когда делал юнитов)

    если хочешь, можешь глянуть тут
    To view the link Register
    Темных Веков мало не бывает) Я рад, что темновековая тематика пользуется популярностью.

    Сергій_Пісоцький (13 October 2022, 18:09):

    если приглянется что-то из юнитов с радостью передам в твой мод.
    Искренне благодарю. Обязательно обращусь, когда буду заниматься юнитами.


    Модов на эту тематику очень мало, а глобальных и вообще ноль.

    По юнитам, исходники все у меня есть, если надо перекрасить или что-то поменять это будет не сложно
       rustik4009
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 October 2022, 15:58

      Для Византии

      Общественные цистерны
      Прежние величественные акведуки приходили в упадок вследствие землятресение и варварских нашествий. Главный упор в водоснабжении теперь делали на колодцы и общественные цистерны. Так в Амфиополе цистерна открытого типа объёмом в 6000 куб.метра соседствовала с тремя крытыми цистернами. Вода сюда поступала по акведуку с гор и, кроме того, пополнялась через систему сбора дождевой воды. В Фессалоники глухой криптопортик греко-римского форума был перестроен в юо вместительную цистерну. Небольшие цистерны возводились для небольших частных домов, церковных зданий, под ними и рядом с ним, но делали их все меньше и меньше, особенно в глухих провинциальных городах. Исключение лишь состовляла столица Ромейский империи, где была система акведуков с общей длиной в 550 км.,которую пытались ремонтировать в 8-м веке, но к 70-м годам 12 века забросили.
      Гигантский акведук императора Валента в Константинополе был разрушен во время аваро-славянской осады 626 года, и ровно 140 лет бездействовал. Жителям в обрез, но хватало воды из колодцев и цистерн. Цистерны сооружали и ранее, так, в 459 году патрикием Аспаром была сооружена огромнейшая цистерна, со сложной цилиндрической конструкцией для снижения давления воды. Ее превосходила другая цистерна, построенная при императоре Анастасии у храма св Мокия, но самая громадная цистерна была построена Аэцием в 421 году в западной части города, такие сооружения приходилось делать преимущественно под землёй, накрывая их сводами.
      Когда акведук Валента отремонтировали в 768 году те цистерны, что остались незасыпанными и неиспользовали под огороды, вновь наполнились водой, а Константинополь ожил и заметно пополнился населением после завершающих вспышек чумы в 746-747 гг.

      Для Халифата

      Жемчужный промысел
      Жемчуг в Персидском заливе добывали с древнейших времён. Хорошие ловцы-ныряльщики(гававис) как и лоцманы в этом деле были нарасхват. Перед выходом в море команда парусника занималась его подготовкой, для длительного его прибывания в море. Судно густо смазывали акульим жиром, а нижнюю часть покрывали ещё и специальным раствором, предотвращающим его обрастание ракушками. В день выхода в море в местах стоянки судов вывешивали черные флаги.
      Флотилии арабских племен "охотились" за жемчугом буквально бок о бок. Исстари повелось так, что жемчужные отмели в прибрежных водах Аравии, коих насчитывалось 217, считались общим достоянием всех арабских племен. Никто другой, кроме арабов, не имел право на жемчужный промысел, а появление чужаков кончался печальными последствиями.
      Основной, или "большой лов", длился с июня по сентябрь, так же практиковался "Малый лов", или по другому "холодный лов", с апреля по май, и "сумасшедший лов", на который, из-за холода, решался некаждый, его время приходилось на октябрь-март. Успех жемчужной ловли во многом зависел от того, насколько удачным было место охоты, данное решение принимал капитан (нахуд), посоветовавшись с опытными ныряльщиками.
      Ныряльщики проводили в воде по 6-8 часов в день. С восхода солнца вскрывали высыхавшие за ночь разложенные на палубе раковины. При каждом погружении опытный ловец оставался под водой до 5 минут, после 10 погружений ныряльщик отдыхал. Оснащение ныряльщика на протяжение столетий оставалось неизменным, нос ныряльщика зажимал костяной или деревянный прищеп, или что по богаче, использовали фатим, прищеп из рога газели, уши его предохраняли восковые пробки, пальцы от порезов защищали кожаные напальчики, для быстрого погружения к ноге привязывали камень. Охотились только дедовскими способами, неприщнавая никаких инноваций.
      Мелкие жемчужины называли жемчужной пылью, ибо стоили недорого и сбывали оптом. Большие жемчужины продавали поштучно, выловленный жемчуг капитаны судна частично сбывали оптовым торговцам прямо в море. В течение первых двух недель после возвращения в порт, все желающие могли купить жемчуг, напрямую у капитана, прямо на судне, а потом только у торговцев и посредников, в приморских городах где базировались жемчужные флотилии, существовали целые кварталы таких посредников.

      Последнее здание наверно слишком уникальное для какого нибудь портового города, ведь его постройка возможна только на берегу Персидского залива, поэтому это здание на твое усмотрение.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 October 2022, 16:55

        rustik4009 (14 October 2022, 15:58):

        Последнее здание наверно слишком уникальное для какого нибудь портового города, ведь его постройка возможна только на берегу Персидского залива, поэтому это здание на твое усмотрение.
        Можно прикрепить к скрытому ресурсу для всех провинций вокруг Персидского залива. Согласно сеттингу, у Халифата на первом плане тотальная экспансия, поэтому дополнительные финансы будут кстати.



        По Тибету. Будет пять провинций, если по итогам внедрения городов окажутся лишние слоты, тогда добавлю шестую, но крайне маловероятно.
        Для трёх подобрал все названия: Rasa (U-Tsang), Jyekundo (Kham) и Kyunglung (Zhangzhung). Ещё две провинции Amdo и Sumpa пока без городов.
        Готов выслушать твое мнение) Я многие аспекты мода делаю один и хочу делать только один, но, с учётом твоего практического внимания к моду, именно твои предложения имеют значение.
           rustik4009
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 October 2022, 17:47

          Hadrianus

          Для трёх подобрал все названия: Rasa (U-Tsang), Jyekundo (Kham) и Kyunglung (Zhangzhung). Ещё две провинции Amdo и Sumpa пока без городов.
          Готов выслушать твое мнение


          Я просмотрел несколько книг про Тибет эпохи 7-го века, и кроме города Раса, упоминаний других городов не нашел, других книг про древний Тибет я просто не знаю, поэтому я как-то предложил поставить крепости и назвать их по именам провинций, в 7 веке у них конечно массивных крепостей небыло, но были каменные форты, которые они строили ещё в 4 веке(или около этого времени).
          Я ксожалению незнаю какие у них города были на 7 век. Но провинцию Амдо было бы неплохо иметь, так как Тибет специально имел провинции так, чтобы одна находилась на севере, другая на юге, западе и востоке (и две провинции были дополнительные).
          Кроме как назвать их Амдо и Сумпа(Сампа), ничего в голову не приходит.

          Hadrianus

          Можно прикрепить к скрытому ресурсу для всех провинций вокруг Персидского залива. Согласно сеттингу, у Халифата на первом плане тотальная экспансия, поэтому дополнительные финансы будут кстати.


          Действительно, можно же ресурс такой сделать, я что-то не подумал про это)
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 October 2022, 18:02

            Hadrianus (11 October 2022, 12:34):

            В четверг-пятницу выложу некоторые скрины итоговой карты, которая готова на 100%, не считая расстановки городов и сопутствующих мелких правок.
            В "Западный край" добавил ещё один город - Цемо (Черчен на уйгурском):
            Imp

            На юге поселений не будет, поскольку, согласно "Запискам о западных странах эпохи великой Тан" Сюань-цзана:
            "Следуя отсюда на восток, вошел в Большую [Пустыню] Текучих Песков. Пески настолько сыпучие, что перемещаются по ветру в разные стороны. Здесь не остается следов от прошедших людей, и оттого многие теряют дорогу, уклоняясь далеко в сторону, и не могут найти ничего, что указало бы путь. Потому, встречая оставшиеся здесь кости, путники считают их за указательные знаки. Тут нет воды и травы, и часто бывает жаркий ветер. Когда поднимается такой ветер, люди и животные приходят в замешательство и оттого становятся больны. Временами слышится пение и свист, или же слышится жалобный плач; тогда зрение и слух [путников] расстраиваются, и они не знают направления. Оттого так часто здесь погибают. Все это - происки злых духов.
            Шел около 400 ли, прибыл в прежнее государство Духоло. Страна давно опустела, все города заброшены. Отсюда шел на восток около 100 ли, прибыл в прежнее государство Чжэмотона, которое [ныне] является областью Немо. Стены города высокие и мощные, но жизнь людей здесь прекратилась.
            "


            Корейский регион:
            Imp

            Несмотря на загруженность работой в реале, за последние пару дней сумел перенести первые 40 городов на этот вариант карты. Полностью сделал Китай, Корею, Индию и "Западный край". Тибет пока пропустил, необходимо в гористых Гималаях сделать проходимый ландшафт для поселений, но слоты под тибетские города уже подготовил.
            На следующей неделе планирую по максимуму уделить внимание внедрению городов и напишу о результатах, наверное, в следующую же пятницу.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 October 2022, 18:26

              rustik4009 (14 October 2022, 17:47):

              Но провинцию Амдо было бы неплохо иметь, так как Тибет специально имел провинции так, чтобы одна находилась на севере, другая на юге, западе и востоке (и две провинции были дополнительные).
              С этим точно никаких проблем. Амдо и Сумпа уже забиты в список слотов) Скрины тибетских регионов покажу по готовности.

              rustik4009 (14 October 2022, 17:47):

              Кроме как назвать их Амдо и Сумпа(Сампа), ничего в голову не приходит.
              Тогда назову по провинциям. Например, Amdo Fortress, т.е. крепость Амдо. Именно "крепость" больше подходит для регионального центра, чем просто форт.

              rustik4009 (14 October 2022, 17:47):

              Действительно, можно же ресурс такой сделать, я что-то не подумал про это)
              Скрытых ресурсов хватит на все специализированные здания, так как основное экономическое развитие приходится на оригинальные ветки строительства, где я только поменяю названия и иконки. Мне нравится неспешные атмосферные моды, где можно постепенно выстраивать государство и отбиваться от соседей, но это не про Tenebris Saeculorum)) Здесь только два пути: тотальный раш мажоров и выживание миноров. Т.е. никакого градостроительного симулятора, только самое необходимое, как в оригинале MTW2, плюс отдельные особые здания вроде добычи жемчуга. В обозримом будущем существенно обновлю шапку темы и заодно пропишу концепцию мода.
                 rustik4009
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 October 2022, 19:00

                Hadrianus

                Мне нравится неспешные атмосферные моды, где можно постепенно выстраивать государство и отбиваться от соседей, но это не про Tenebris Saeculorum


                Мне в общем-то тоже такие моды нравятся, когда одни битвы, как например в моде Имджинская война, уставать начинаешь. Но для 7 века наверно так и Нада, когда идёт борьба за выживание, особенно это касается каганатов.

                Надеюсь увидеть цельную карту.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 October 2022, 19:34

                  rustik4009 (14 October 2022, 19:00):

                  Мне в общем-то тоже такие моды нравятся, когда одни битвы, как например в моде Имджинская война, уставать начинаешь.
                  Лично для меня проще проще играть в такие моды, чем делать похожий) Чрезмерное углубление в атмосферу в процессе моддинга изрядно утомляет и отбивает желание, поэтому предпочитаю заниматься более динамичным проектом.

                  rustik4009 (14 October 2022, 19:00):

                  Но для 7 века наверно так и Нада, когда идёт борьба за выживание, особенно это касается каганатов.
                  Многое объясню после обновления шапки темы, но, помимо исторических условий, сам глобальный масштаб карты и ограниченность сроков кампании подразумевают доминирование и экспансию. Total War будет тотальной войной)

                  rustik4009 (14 October 2022, 19:00):

                  Надеюсь увидеть цельную карту.
                  Вообще всю карту в игре или скриншоты отдельных регионов?
                  По-моему, по умолчанию понятно, что ты будешь первым, с кем я хочу разделить бета-тестирование мода, это даже не обсуждается) Просто когда в реале происходят события, в связи с которыми невозможно остаться в стороне и выпадаешь вообще на полгода из привычной жизнедеятельности, сроки всяких релизов неопределенно сдвигаются. Но интерес к проекту у меня не исчезает, а даже наоборот приобретает новые аспекты вовлеченности.
                  По поводу отдельных скриншотов - я точно не буду выкладывать всю-всю карту, тогда, например, просто будет неинтересно играть, если ещё на стадии разработки ознакомиться со всеми особенности. Ну, и ещё несколько причин. Но сугубо для тебя существует исключение и по готовности могу в личной переписке показать скрины интересующих регионов.
                     rustik4009
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 October 2022, 20:17

                    Hadrianus

                    Вообще всю карту


                    Всю карту хочется увидеть. А также хочется увидеть, какие города будут находится в Средней Азии, может, что и добавить можно будет.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Hadrianus

                    Но сугубо для тебя существует исключение


                    Это радует, потому что 7 век, да и вообще темные эпохи, меня очень интересуют .

                    Hadrianus

                    вообще на полгода из привычной жизнедеятельности, сроки всяких релизов неопределенно сдвигаютс


                    Можно не торопиться, лучше доделать мод.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Можно и не всю карту пока, а только Центральную Азию, мне нужно знать какие города там будут стоять и какие я могу посоветовать поставить. Но я не тороплю.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 October 2022, 21:06

                      rustik4009 (14 October 2022, 20:17):

                      Можно и не всю карту пока, а только Центральную Азию, мне нужно знать какие города там будут стоять и какие я могу посоветовать поставить. Но я не тороплю.
                      С понедельника планирую в первую очередь поработать с арабскими территориями, Восточной Римской империей и германскими королевствами, где уже неоднократно изучал информацию и могу условными блоками по несколько десятков городов внедрять ежедневно, если позволит свободное время. Великая Степь от Дуная до Кореи и связанная с ней Центральная Азия пойдут уже следующим, завершающим этапом работы с картой. Но обязательно обсудим с тобой центральноазиатский регион.
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:25 · Mirrors: Ru, Site · Counters