Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 283
  • 33 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     rustik4009
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 October 2022, 11:08

    Я тут немного приболел (38 и 3), из-за чего думать мне теперь тяжеловато)
    Я не знаю что придумать для Тибета, кроме названия провинций, названия городов я не нашел, придется тебе самому решить как лучше сделать. Можно и без крепостей их оставить, все равно на 660 год Тибет это сильное государство, с хорошей армией, я у какого-то автора читал, что у них даже конница латная была. Конечно не уберимперия, но игрок на начало кампании может чувствовать какое-то время, себя увереннее.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 October 2022, 11:52

      rustik4009 (07 October 2022, 11:08):

      Я тут немного приболел (38 и 3), из-за чего думать мне теперь тяжеловато)
      Я сам на грани) Чувствую себя странновато, плюс погода по-осеннему капризная, утром и ночью промозглый холод, но днём больше +27. Береги себя и выздоравливай!

      rustik4009 (07 October 2022, 11:08):

      Можно и без крепостей их оставить, все равно на 660 год Тибет это сильное государство, с хорошей армией, я у какого-то автора читал, что у них даже конница латная была.
      Мне кажется, что у нас одинаковые идеи, просто мы не совсем поняли друг друга) Вырезанная замковая ветвь строительства означает только отсутствие выбора развития поселения, как в оригинале MTW2. Но в остальном оставшаяся городская ветка сохранит все важные компоненты: фортификация, бесплатное содержание отрядов, военные казармы, найм всех видов юнитов, доступных для фракции, и т.д. Разве что на тактике модель поселения будет выглядеть как город, а не гималайская крепость, однако на наличии стен и башен это не скажется.

      rustik4009 (07 October 2022, 11:08):

      Конечно не уберимперия, но игрок на начало кампании может чувствовать какое-то время, себя увереннее.
      У каждой фракции на старте будет адекватное количество войск, но по соседству с империей Тан я бы не советовал расслабляться)) Жаль, что нельзя реализовать небоевые потери в снегах и пустынях, как в Аттиле. Для Гималаев очень пригодилось бы.
         rustik4009
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 October 2022, 12:17

        Hadrianus

        замковая ветвь строительства означает только отсутствие выбора развития поселения, как в оригинале MTW2.


        То есть небудет роста населения и небудет строительства больших и огромных стен?

        Hadrianus

        Чувствую себя странновато, плюс погода по-осеннему капризная, утром и ночью промозглый холод, но днём больше +27. Береги себя и выздоравливай!


        Спасибо, второй день уже не сплю, хожу как зомби.
           Кнут
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 October 2022, 13:21

          Замки как таковые появились лишь в 950 году.
          Имхо, стоит рассмотреть вариант, где будут только города.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 October 2022, 13:39

            rustik4009 (07 October 2022, 12:17):

            То есть небудет роста населения и небудет строительства больших и огромных стен?
            Я не могу ответить точно, поскольку ещё не занимался этим аспектом мода, но скорее всего не будет. Тибетцы или славяне не должны находиться на одном уровне развития с Тан или франками. Для использования более развитых зданий большинству фракций придётся заниматься активной экспансией на территории цивилизованных соседей.

            Рост населения не исчезнет, но последние уровни поселения будут недоступны для строительства.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 October 2022, 14:05

              Кнут (07 October 2022, 13:21):

              Замки как таковые появились лишь в 950 году.
              Имхо, стоит рассмотреть вариант, где будут только города.
              Замки можно переименовать по ситуации. Суть в том, что разделения на экономический и военный варианты развития поселения точно не будет. Поэтому ванильные замки теоретически можно выдать фракции, заточенной исключительно под милитаризм и с вырезанной городской веткой. В таком случае, наверное, для отдельных фракций внутри общих культур можно вставить оригинальную архитектуру. Но не факт, что получится работоспособным и вообще выглядит настолько трудозатратным, что вряд-ли займусь всем этим.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 October 2022, 12:34

                В связи с тем, что я вернулся к моддингу и, соответственно, к работе над модом, выделю несколько новостей:

                - По согласованию с Диктатором сообщества Империал запланировано создание отдельного раздела для проекта Tenebris Saeculorum;

                - В шапку темы добавлен блок "Ответы на часто задаваемые вопросы";

                - Создана тема To view the link Register для хранения исторических материалов и для дискуссий по истории Темных Веков. Материалы в открытом доступе и могут быть использованы любым модмейкером сообщества Империал.


                В четверг-пятницу выложу некоторые скрины итоговой карты, которая готова на 100%, не считая расстановки городов и сопутствующих мелких правок.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 October 2022, 17:31

                  Western Regions ("Западный край"):

                  Imp

                  Imp
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imp
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Date: 13 October 2022, 18:09

                    Привет, интересная тема для мода.

                    я сейчас делаю мод в схожем сеттинге, фэнтезийный правда(но я опирался на реальные темные века когда делал юнитов)

                    если хочешь, можешь глянуть тут
                    To view the link Register

                    если приглянется что-то из юнитов с радостью передам в твой мод.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 October 2022, 19:55

                      Сергій_Пісоцький (13 October 2022, 18:09):

                      Привет, интересная тема для мода.
                      Приветствую!

                      Сергій_Пісоцький (13 October 2022, 18:09):

                      я сейчас делаю мод в схожем сеттинге, фэнтезийный правда(но я опирался на реальные темные века когда делал юнитов)

                      если хочешь, можешь глянуть тут
                      To view the link Register
                      Темных Веков мало не бывает) Я рад, что темновековая тематика пользуется популярностью.

                      Сергій_Пісоцький (13 October 2022, 18:09):

                      если приглянется что-то из юнитов с радостью передам в твой мод.
                      Искренне благодарю. Обязательно обращусь, когда буду заниматься юнитами.
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:24 · Mirrors: Ru, Site · Counters