Community Imperial: Total War: Medieval 3 - Сообщество Империал


TUR

Total War: Medieval 3

Какой должна быть новая игра.
Theme created: 16 August 2011, 07:31 · Author: TUR

 166 818
  • 57 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 TUR
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 August 2011, 07:31

Medieval 3


В этой теме обсуждаем наши хотелки:
что мы хотели-бы увидеть в новой (потенциально возможной) игре, чего нам так не хватало в уже существующей
.
     vyacheslav.rudovich
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 February 2012, 19:48

    да за 12 лет забудеш не только куда шел. уже в сегуне 4 сезона хоть как-то уменьшают, хотя за 1 год японию можно вдоль и поперек....
       holahuman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2012, 21:35

      Было б неплохо, если бы карту сделали, как в Империи, но масштабом, как в Сёгуне, т.е. огроменную. Побольше поселений, и чтоб они появлялись постепенно, как в Империи, при достижении определённого уровня развития провинции. Чтоб мятежники, как в Империи, делились на фракции, в соответствии с тем, где произошёл бунт, и с возможностью возрождение государства (в смысле, при захвате, например, Польши, появлялись польские повстанцы и т.д.). Дипломатию из Сёгуна и морские сражения из Империи. И главное, чтобы при определённых условиях менялось название фракции и титул правителя (а то в 2м Меде захватил пол мира, а правитель так и остался князем, или королём, вместо того, чтоб переименоваться в царя, или императора).
         alezyr
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 February 2012, 23:10

        Хотелось бы все наработки Сегуна 2, на громадной карте средневековой Европы и фракций побольше :006:
           Wulf_Shadows
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 February 2012, 23:49

          Да-да, фракций так 100, хотя бы, а играбельных не меньше 40 ка :0112:
             igoshin-nikita
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 February 2012, 12:16

            Мне бы хотелось, чтобы у кавалерии таранный удар был помощнее. Ведь в средние века как раз главная сила кавалерии и заключалась в таранном ударе. Теперь сравним с МIIТW - посылаю готских рыцарей на пехоту. Вроде всё должно быть круто, однако рыцари сбивают штук 15 пехотинцев и останавливаются, а дальше работают мечами как пехота. Получается на 1 кавалериста - 1,5 - 2 пехотинца, а тогда лучше в бой пехоту отправлять. Где, спрашивается, преимущество кавалерии. :002:
               Wulf_Shadows
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 February 2012, 12:42

              igoshin-nikita

              Готских? Может готических? Налетели раз - снесли часть пехотинцев, отъехали и повторили, размен 15 пехоты на 2-3 рыцаря, а потом еще и побегут, догонишь и перережешь, конницу надо использовать по назначению... еще лучше связать пехотой и ударить конницей в тыл, вполне могут сразу побежать...

              Считаю что Юбер юнитов быть не должно, а то баланса не будет.
                 igoshin-nikita
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 February 2012, 12:58

                Так нет, я не говорю о тактике кавалерии или о готских или готических рыцарях: я имею в виду плохо проработанный таранный удар. В идеале рыцари-феодалы просто должны проходить через ряды ополченцев, оставляя за собой множество трупов, (как, например, слоны, только таранный удал кавалерии должен быть послабее таранного удара слонов) вот о чём я говорю.

                P.S. Разве готических? Готских. Те рыцари, самые мощные у Св.Р.Имп. - готские. Готика - это стиль архитектуры Средневековья.(Напр.: готический купол)
                   Wulf_Shadows
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 February 2012, 13:10

                  Конечно готических, готских рыцарей не существовало)))

                  To view the link Register

                  А славная история готов, как народа закончилась в 711 году.

                  Цитата

                  В 711 арабская армия Тарика ибн Зияда уничтожает королевство вестготов в Испании.


                  Таранный удар проработан нормально, в меру условности игры, я и так на начальных этапах все битвы выигрывал по принципу связать пехотой и протаранить генеральским отрядом.

                  Хочешь лучше таранный удар - учись модить, добавь веса коннице, убавь пехоте, вот и вся проблема.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Да, и названия у тех рыцарей условное, по типу доспеха.

                  Можем вспомнить еще Миланские и Максимилианские доспехи. Это довольно интересно, советую погуглить и почитать, так и играть интереснее будет, когда разбираешься в нюансах...


                  По сабжу, очень хотелось бы осад поинтересней, чтобы была внутренняя цитадель из котрой выбить надо и чтобы противники в дома могли прятаться.
                     igoshin-nikita
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 February 2012, 13:37

                    Цитата

                    По сабжу, очень хотелось бы осад поинтересней, чтобы была внутренняя цитадель из котрой выбить надо и чтобы противники в дома могли прятаться.


                    С этим согласен.
                       Karb
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 February 2012, 14:27

                      А в чём смысл стапицот поселений и фракций? Вот мододелы делают например кучу такого. Смотришь: рыцарь французский - рыцарь бургундский. Ну у этого защита на 1 меньше, но нападение на 1 больше чем у того. Вот и вся разница. Да хорошо если такая. А то накидка другого цвета и кушайте на здоровье. Основные виды войск в М2ТВ были представлены. Так же как и разница по регионам.

                      Хотелось бы дипломатию на уровне Crown of Glory и более-менее разумную систему найма войск. А то носятся толпы по всей карте а на что их содержат и откуда людей столько берут вообще не понятно.
                        • 57 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 11:28 · Mirrors: Ru, Site · Counters