Community Imperial: Морские бои Total War: Medieval III - Сообщество Империал


Kosss

Морские бои Total War: Medieval III

Будут ли возвращены морские сражения в серию?
Theme created: 07 December 2025, 10:41 · Author: Kosss

 6 633
Будут ли морские бои в Medieval III? 49 member(s) have cast votes
  1. Да, полноценные бои флотилий на тактике | 38 votes / 77.55%

  2. Да, но как бой десанта войск на суше | 1 votes / 2.04%

  3. Да, но только в режиме авторасчёта | 5 votes / 10.20%

  4. Не будет вообще | 5 votes / 10.20%

Нужен ли вообще морской бой Medieval III? 49 member(s) have cast votes
  1. Не нужен (указать причину в комментарии) | 4 votes / 8.16%

  2. Нужен | 45 votes / 91.84%

  • 18 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 1 
 Kosss
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 December 2025, 10:41

Морские бои в Средневековье III
Imp
Что думаете на этот счёт?
     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 December 2025, 21:17

    To view the link Registerivantimn1905 (07 December 2025, 21:11):

    А что с хронологией? Опять ход будет два года?

    Откуда такая информация?
    Да и если в игре будет большее внимание уделено персонажам, то и хронология не может быть со слишком большими "шагами".
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Date: 07 December 2025, 21:28

      To view the link Registernnn900

      когда флот уже был реализован в нескольких играх, прям в виде корабликов
      я видел, как все это выглядит в Риме 2 (на ютубах). Нет, такой флот (такие морские бои) мне не нужны!
      П.с. я просто описал концепцию, по которой хотел бы видеть реализацию морских битв (аутентичных мрачному средневековью)). Просто аналог сухопутных битв, на подвижных участках суши (с т.з движка).
      Забыл дописать, что сами кораблики да, должны ломаться, гореть, тонуть (и все это уже давно реализовано). Поэтому никаких технических сложностей не вижу.
      Вместо супер реалистичных трав, кустов и деревьев с волнами и прибоем лучше реалистичную механику флота нужно делать. Иначе швах и полундра.
         Kosss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 December 2025, 21:36

        Ок, давайте о опыте флота в серии.
        Есть две игры, это "Империя"(Нап) и "Сёгун2". В принципе можно оставить Империю за скобками и взять строго Сёгун2, там для нас более подходящий пример.
        Ибо в Империи были только матросы и морские пехотинцы, Японские же деревянные "утюги" комплектовались различными солдатами: обычные асигару и лучники, самураи и самураи лучники.
        Суда были быстрые и медленные, малые и больший, соответственно и людей брали разное количество и качества. Опыт есть и он подходящий. В нашем случае возникает один вопрос - взять опыт Сёгуна и прописать боевой состав экипажа кораблей или учитывать реальный перевозимый десант, распределяя латников и стрелков между судами флотилии.
        Если мы берём Рим2 и позже, там нет абсолютно никакого нового опыта морских битв по сравнению с "Империя" и "Сёгун2". Там просто отказались от предыдущих наработок и посадили одинаковых солдат на платформы, разделив их на транспорт и боевые корабли с моно-экипажем(только лучники, только мечники и т.д.). Про битвы на островах я вообще молчу.

        Собственно вопрос только в наполнении корабля экипажем - будет он зависеть от типа корабля или перевозимой армией? Остальное должен дать новый движок, сделав корабли плавучими большими и маленькими, быстрыми и медленными, высокими и низкими крепостями, некоторые из которых будут нести артиллерию, иметь тараны, башни и абордажные мосты. Думаю так.

        To view the link Registeras1991

        я видел, как все это выглядит в Риме 2 (на ютубах)

        Вот, морские в Рим2! Потому и вывод у тебя неправильный. Надо было смотреть Империю. На худой конец Сёгун2(без учёта пароходов из заката). В Сёгуне бои унылые, долгие, но вполне историчные. А вот в Империи действительно есть на что посмотреть, особенно если игрок в этом деле морской волк и играет не от фрегатов и книппелей, а реальный даёт бой. Ну и без модов, которые убили динамику боя оригинала.

        To view the link Registeras1991

        Забыл дописать, что сами кораблики да, должны ломаться, гореть, тонуть

        :008: И ломались(и даже чинились в Напе прямо в битве, досками забивая пробоины), и течь давали, и горели. При течи необходимо было встать на якорь. При пожаре отключить стрельбу, что бы экипаж занимался тушением. Паруса и мачты так же получали урон, а экипаж потери. И после сражения всё это находило отображение на страт режиме, в отличие от Рима2, где корабли теряли только людей. Не занимались СА в Риме2 морскими сражениями, просто посадили юниты на плоты. У кораблей не было памяти повреждений, вообще ничего не было.

        To view the link Registerivantimn1905

        А что с хронологией? Опять ход будет два года?

        Напомнило фильм Брат:
        - А немцы?
        - Что немцы?
        - А немцы работать будут?
        ...
        Сабж о морском тоталваре
           ivantimn1905
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 December 2025, 21:49

          В общем мое мнение такое - я за глубокую и продвинутую морскую составляющую на статегической карте, но против реализации морских сражений на тактике, объясню почему. Это во первых довольно затратно, во вторых средневековый морской бой довольно примитивен и быстро надоест игрокам. Вместо того, чтобы распылять на это деньги, давайте подумаем, куда бы их можно было лучше вложить? Для этого надо ответить на вопрос, что такое средневековье в представлении современных людей? А это в первую очередь красивейшие грозные неприступные замки и крепости, с донжонами, осадными рвами с подьемными мостами, башнями и цитаделями. И эпичные истории осад и взятий этих крепостей. Так может лучше вместо морских боев на тактике сделать революционную систему осад и штурмов крепостей? С требушетами, которые метают горящие снаряды и разносят пожар по всей крепости, осадными полевыми укреплениями, траншеями, рвами и подкопами, с новой системой разрушаемости. Сделать так,чтобы новые осады стали изюминкой именно этой части, как в свое время пороховой флот стал изюминкой эмпайра. Или даже пойти еще дальше, и ввести систему полевых фортификаций для сражений армия на армию в поле, с возможностью поджигать участки местности и наносить урон этим фортификациям или разрушать их пушками или катапультами
             Kosss
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 December 2025, 21:53

            To view the link Registerivantimn1905

            Так может лучше вместо морских боев

            Может лучше перейти в соответствующую To view the link Register - Что должно быть в Total War: Medieval III?
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2025, 21:54

              To view the link RegisterЦитата

              Для этого надо ответить на вопрос, что такое средневековье в представлении современных людей?


              Если Медь 3 будет подстраиваться под жертв стереотипов и масс культуры, то историки ей дружно пожелают всего плохого.
                 Thanatis
                • Imp
                Imperial
                Antiqu cartis

                Date: 07 December 2025, 21:56

                To view the link Register
                Просто шикарно все расписал! :006:
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 December 2025, 22:00

                  To view the link RegisterKosss

                  А почему именно 12 век? Игра же о столетиях, как минимум четырёх.

                  Так механика должна быть сквозная во всех веках. Или начало игры в 12, где флота нет, а в 14 веке появляется механика флота? Ну так обычно в играх не делают.
                  [-Добавлено к сообщению-]

                  To view the link Registerivantimn1905

                  Вместо того, чтобы распылять на это деньги, давайте подумаем, куда бы их можно было лучше вложить? Для этого надо ответить на вопрос, что такое средневековье в представлении современных людей? А это в первую очередь красивейшие грозные неприступные замки и крепости, с донжонами, осадными рвами с подьемными мостами, башнями и цитаделями. И эпичные истории осад и взятий этих крепостей. Так может лучше вместо морских боев на тактике сделать революционную систему осад и штурмов крепостей? С требушетами, которые метают горящие снаряды и разносят пожар по всей крепости, осадными полевыми укреплениями, траншеями, рвами и подкопами, с новой системой разрушаемости.

                  У меня прям Stronghold Crusader флешбэки от прочитанного. :D
                     Kosss
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 December 2025, 22:03

                    Приходилось здесь не раз читать, мол морские битвы не нужны TW, не нужны эпохе, не нужны из-за сложности, не нужны из-за...вставить нужное.
                    На самом деле либо эти люди не играли в настоящий TW на воде, либо играли, но не имели терпения и труда в этом разобраться и научиться воевать флотом.

                    Дам совет. Включите Империю. Войдите в кастом-битвы на море. Поставьте средний уровень сложности, выберите равные флоты в количестве от пяти и больше кораблей. Постройте их в линию(не кильватерную колонну), и войдите в сближение с противником. Просто посмотрите, как это выглядит. Это невероятное зрелище. Научитесь, если это зрелище заворожит.

                    To view the link RegisterVenc

                    Или начало игры в 12, где флота нет, а в 14 веке появляется механика флота?

                    Как это нет? :D Ну хорош уже ерундой страдать.
                    В 14 веке и дальше будет эволюция флота, как и оружия, что тут сложно представить?
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 December 2025, 22:04

                      To view the link Registernnn900

                      ачем все эти попытки почесать левое ухо правой ногой, когда флот уже был реализован в нескольких играх, прям в виде корабликов .

                      Имхо, флоту в частности и тотал вору в целом не хватает одной вещи - промежуточного звена между стратегией и тактикой. Развитого менеджера развития отряда.
                      Как делают в тактических пошаговых стратегиях - меню отряда, где вы меняете всё, оружие, амуницию, броню, лица, девайсы, прибамбасы.

                      И тогда в меню эскадры вы каждому отряду сможете дать: количество надстроек, типы брони, типы весел, типы парусов, типы вооружения, рули, кольчуги, бригандины, ползунки между луками-рукопашниками, какие пушки и как их расставить. И т.д.
                      И естественно, тиры отрядов отличаются типами кораблей - на первом тире вы можете кастомизировать только лёгие галеры, на втором тяжелые галеры, на третьем галеасы и т.д.
                      ========
                      И тогда, как и в Империи, обычные игроки будут выбирать автоматический средний тип прокачки и автобой, а необычные - строить свою собственную тактику и выигрывать тяжелые когги за счет маневра и огня

                      !!!ps
                      Я джва года хочу такую игру (с)
                        • 18 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 12:34 · Mirrors: Ru, Site · Counters