Community Imperial: Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III - Сообщество Империал


maksyutar

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III
Theme created: 05 December 2025, 13:48 · Author: maksyutar

 4 160
  • 8 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 December 2025, 13:48


Imp

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III

В этой теме ведем обсуждение критических неисправимых(на уровне движка зашитых) ошибок и недостатков в игре Total War: Medieval III, которые являют собой предвестников будущей Катастрофы. Под Катастрофой подразумевается не низкое качество(скорее всего оно будет средним по уровню), а тотальное несоответствие скромного результата огромным ожиданиям игры мечты и всеобщим предвкушениям Того Самого Тотал Вара





Первый Всадник - не будет Морского Боя, Морского Флота и других морских элементов(даже в формате авто-расчета), огромное упрощение и качественный шаг назад. В Средневековье Флот был важной силой, без которой невозможно хоть сколько-то адекватно показать Средиземное Море и многие другие нюансы. Ожидается дикий цирк с конями у игры и сейсмическая активность у фанатов.
Скорее всего войска будут вставать на лыжи так же, как это было в вархаммере, или же Море будет реализовано ещё более худшим образом.
Откуда это известно? Из того, что разработчики, рекламируя многочисленные преимущества варкора, при этом умолчали про Море, словом хвастаться там совсем уж нечем




Второй Всадник - директор Medieval III это человек, который был арт-директором Троецарствия. Плюс есть трейлер, где вместо боевой сцены некое общение персонажей в замке, что полная смена формата. Плюс декларируется смена упора с экспансии(иначе говоря, с проработки войны) на внутреннюю политику и персонажей(Как то было в Троецарствии). Отныне Total War больше не про Total War. В целом на выходе будет много аналогий с Троецарствием, потому что игрой занимается один из ведущих руководителей из того проекта.
Собственно и фракций-государств больше не будет. Это раньше мы играли за французов, англичан, и далее по списку. Это все в прошлом. Вместо фракций-государств будут фракции-персонажи, таком образом мы не будем играть за Францию или Англию, а в меню кампании будет выбор только между династиями: за династию Капетингов, Плантагенетов или за любую другую династию Европы




Третий Всадник - Medieval III будет игрой для PlayStation и Xbox. Это автоматически означает значительные переделки и упрощения всего игрового процесса, потому что иначе играть на консолях будет затруднительно, ожидается огромное количество костылей и уступок в сторону PlayStation и Xbox, игры Total War не предназначены для таких устройств. Сами разрабы уже понимают к чему все идет и заранее заливают анти-криз и откровенно врут дескать "все хорошо, это по прежнему ПК-игра" хотя любому адекватному человеку понятно, что оно так быть не может. Это как говорить безнадежному больному, что ещё есть шансы на выздоровление




Четвертый Всадник - Нарратив, авторское виденье и философия проекта. Вместо множества слов посмотрите анонсирующие трейлеры Total War: Shogun 2, Rome Total War и Total War: Medieval III


     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 December 2025, 19:51

    To view the link Register Если брать оригинальную 1 ваху, там с разнообразием не сильно. Что сейчас видишь в 3 вахе это результат 10 лет работы, ни над одной исторической так долго не работали как над этим, и поэтому подобное силы аргумента не имеет.

    А что до глубины, то в чем эта глубина выражается? В анимациях перезарядки аутентичных, в тщательно выверенной баллистике, в правильных ТТХ оружия, ещё в чем-то. Расскажи свое виденье вопроса, без лозунгов.
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Date: 07 December 2025, 19:53

      To view the link Registermaksyutar

      Если брать оригинальную 1 ваху, там с разнообразием не сильно.

      Не пиши глупостей. Боевка с магией, машинами, массой разных юнитов (а не одинаковых, только с разными скинами) по определению глубже, разнообразней, а следовательно требует куда больше усилий по своей отладке
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 December 2025, 19:56

        To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 19:53):

        Не пиши глупостей. Боевка с магией, машинами, массой разных юнитов (а не одинаковых, только с разными скинами) по определению глубже, разнообразней, а следовательно требует куда больше усилий по своей отладке

        И какое отношение она имеет к глубине боёвки в исторической линейке?
        Это, блин, принципиально разные жанры, зачем их сравнивать, тем более, приводить разнообразие тактики, возникающее от помещения на поля боёв всякой всячины, в исторических играх невозможной, как пример развития тактических боёв в исторической серии?
           Thanatis
          • Imp
          Imperial
          Antiqu cartis

          Date: 07 December 2025, 19:58

          To view the link Registernnn900

          И какое отношение она имеет к глубине боёвки в исторической линейке?

          Просто тут некоторые стали утверждать, что после отмены флота не произошло усложнение боевки. Я же лично уверен просто, что именно усложнение боевки в Вахе заставило СА прекратить распылять ресурсы и сосредоточиться только на одном виде этой самой боевки - сухопутной
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 December 2025, 20:04

            To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 19:58):

            Просто тут некоторые стали утверждать, что после отмены флота не произошло усложнение боевки. Я же лично уверен просто, что именно усложнение боевки в Вахе заставило СА прекратить распылять ресурсы и сосредоточиться только на одном виде этой самой боевки - сухопутной

            Насколько помню разговоры с разбирающимися в лоре Вахи камрадами по теме флота, они высказывались в том ключе, что флота не делают и не будут делать просто потому, что его невозможно было бы отбалансировать как между фракциями, так и между сухопутными и морскими войсками данного мира.
            А разнообразие в сухопутных боях, оно, само по себе, проистекает из лора данного мира, то есть, отсутствие флота тут не причем.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2025, 20:08

              Вообще странно это говорить в пользу вахи, потому что в исторических играх, разумеется, не может быть магии, боевых машин в виде крысы в колесе пульсирующей зелеными молниями или фракции гномов. Это в силу сеттинга невозможно.
              А вот то, чего в вахе не будет - каре, стены пик, осадных лестниц, стрельбы шеренгами, нормальной формы военной вместо клоунских нарядов(например, у многих мечников Империи буквально на голове тряпки вместо шлемов, это как на стройке без каски работать), нормальных анимаций(привет школа бесконтактного боя) или просто вместо анимации звенящая пошлость(например, перезарядок ружей у аркебузеров Империи нет ни в каком виде), или что у артиллерии уже нельзя менять типы боеприпасов между ядрами и картечью, или что лучникам больше нельзя менять типы стрел под ситуацию на поле боя, или что уже больше нельзя строить ловушки на поле боя вроде волчих ям. Много всего упростили и вместо этого добавили кастующих спец эффекты стариков в шляпах. Глубина сухопутных боев, которую мы заслужили.
                 вертер
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 December 2025, 20:23

                To view the link Registerivantimn1905

                в риме 2 и в аттиле большинство игроков морские сражения проводили авторасчетом

                   Comrade Gamer
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 December 2025, 20:50

                  To view the link Registernnn900 (07 December 2025, 20:04):

                  To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 19:58):

                  Просто тут некоторые стали утверждать, что после отмены флота не произошло усложнение боевки. Я же лично уверен просто, что именно усложнение боевки в Вахе заставило СА прекратить распылять ресурсы и сосредоточиться только на одном виде этой самой боевки - сухопутной

                  Насколько помню разговоры с разбирающимися в лоре Вахи камрадами по теме флота, они высказывались в том ключе, что флота не делают и не будут делать просто потому, что его невозможно было бы отбалансировать как между фракциями, так и между сухопутными и морскими войсками данного мира.
                  А разнообразие в сухопутных боях, оно, само по себе, проистекает из лора данного мира, то есть, отсутствие флота тут не причем.

                  В Man O' War линейка юнитов не сбалансирована. У одной фракции десять отрядов у другой два или три. Вначале нужно было настолку доделать. В Dreadfleet отрядов тоже мало.
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 December 2025, 21:27

                    Тут не порт настолки на ПК, чтобы 1 в 1 все делать по настолке. Если уж на то пошло настолки сами по себе были имитацией игр на ПК, которые не могли сделать в 20 веке по понятным причинам. Поэтому деревянный конь и воображайте что хотите, технологий нет хорошего настроения. А потом уже пошел Синдром Утенка и до сих пор продолжают по инерции играться с раскрашенными деревянными лошадками, пока все люди накопили себе на ПК смотрят лошадок в Медь 2\Сегун 2\Рим 2\Вахе 2 и к деревянным возвращаться не желают.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 December 2025, 00:13

                      To view the link RegisterKorvin (07 December 2025, 19:21):

                      Флоту быть. Иначе можно дойти до того, что и тактика на суше не особо нужна.
                      Просто разрабам нужно постараться, чтобы морская составляющая игры была важна и интересна. Не оправдываете халтуру, не расслабляйте СА-ков.
                      Что до фракций, то средние века - это прежде всего борьба Династий, и я не вижу ничего сложного и трудно понятного, чем например такой подход - мы управляем старшим правителем в династии, земли которыми он прямо или косвенно управляет, это и будет территориальное оформление вашей фракции. Это будет графство, герцогство или королевство. Как в Крестах.
                      Если следующий персонаж, которым играем после смерти предыдущего, лишён владения прегественника, то играем уже меньшим территориальных образованием, но той же Династией.
                      Чтобы железно закрепить за фракцией устоявщиеся границы, то надо добиться подходящей системы наследования - наприпер,все переходит от отца к старшему сыну. В Крестах это важная задача всей игры.

                      Интересная система. Однако в реалиях ТВ она будет жёстко принята в штыки. Не думаю что она нужна. Иначе твоя держава будет периодически постоянно рассыпаться на кусочки, прям как Рим во второриме после 20го патча, где прикрутили систему партий. Игроки начнут ныть и искать моды в мастерской на отключение данной механики.

                      Либо её можно сделать, но с возможностью настраивать ее сложность и возможность ее отключения. А игрок уже сам определится, нужна она ему или нет. Кто любит кардкор, смогут на максимум ее выкрутить.
                      [-Добавлено к сообщению-]

                      To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 19:28):

                      To view the link RegisterKorvin

                      Флоту быть

                      Исходя из политики СА в последних играх (т.е. после Аттилы) - флоту не быть, его нет в Тотал Варах с 2015 года #*

                      Знаток. Тебе надо в "Что, Где, Когда" играть. :0142:

                      Спойлер (раскрыть)
                        • 8 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 10:59 · Mirrors: Ru, Site · Counters