Community Imperial: Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III - Сообщество Империал


maksyutar

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III
Theme created: 05 December 2025, 13:48 · Author: maksyutar

 4 151
  • 8 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 December 2025, 13:48


Imp

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III

В этой теме ведем обсуждение критических неисправимых(на уровне движка зашитых) ошибок и недостатков в игре Total War: Medieval III, которые являют собой предвестников будущей Катастрофы. Под Катастрофой подразумевается не низкое качество(скорее всего оно будет средним по уровню), а тотальное несоответствие скромного результата огромным ожиданиям игры мечты и всеобщим предвкушениям Того Самого Тотал Вара





Первый Всадник - не будет Морского Боя, Морского Флота и других морских элементов(даже в формате авто-расчета), огромное упрощение и качественный шаг назад. В Средневековье Флот был важной силой, без которой невозможно хоть сколько-то адекватно показать Средиземное Море и многие другие нюансы. Ожидается дикий цирк с конями у игры и сейсмическая активность у фанатов.
Скорее всего войска будут вставать на лыжи так же, как это было в вархаммере, или же Море будет реализовано ещё более худшим образом.
Откуда это известно? Из того, что разработчики, рекламируя многочисленные преимущества варкора, при этом умолчали про Море, словом хвастаться там совсем уж нечем




Второй Всадник - директор Medieval III это человек, который был арт-директором Троецарствия. Плюс есть трейлер, где вместо боевой сцены некое общение персонажей в замке, что полная смена формата. Плюс декларируется смена упора с экспансии(иначе говоря, с проработки войны) на внутреннюю политику и персонажей(Как то было в Троецарствии). Отныне Total War больше не про Total War. В целом на выходе будет много аналогий с Троецарствием, потому что игрой занимается один из ведущих руководителей из того проекта.
Собственно и фракций-государств больше не будет. Это раньше мы играли за французов, англичан, и далее по списку. Это все в прошлом. Вместо фракций-государств будут фракции-персонажи, таком образом мы не будем играть за Францию или Англию, а в меню кампании будет выбор только между династиями: за династию Капетингов, Плантагенетов или за любую другую династию Европы




Третий Всадник - Medieval III будет игрой для PlayStation и Xbox. Это автоматически означает значительные переделки и упрощения всего игрового процесса, потому что иначе играть на консолях будет затруднительно, ожидается огромное количество костылей и уступок в сторону PlayStation и Xbox, игры Total War не предназначены для таких устройств. Сами разрабы уже понимают к чему все идет и заранее заливают анти-криз и откровенно врут дескать "все хорошо, это по прежнему ПК-игра" хотя любому адекватному человеку понятно, что оно так быть не может. Это как говорить безнадежному больному, что ещё есть шансы на выздоровление




Четвертый Всадник - Нарратив, авторское виденье и философия проекта. Вместо множества слов посмотрите анонсирующие трейлеры Total War: Shogun 2, Rome Total War и Total War: Medieval III


     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 December 2025, 04:34

    To view the link RegisterDr.Schmeisser

    Делать в старом стиле в Медяхе не имеет смысла, это сильно упрощённо будет выглядеть для современной игры. Вот для античности старая схема управления государствами-фракциями подойдёт, а для Меди это уже старый рудимент.


    Вот это не правда. Так уже делали в ДЛС "Наследие Карла Великого" к Аттиле, то к слову была последняя вменяемая историчка. Во вторых, поменьше слушай всяких венков. За Францию и Англию в Меди 3 обязательно нужно давать играть, потому что в реальности было французское и английское королевство начиная с раннего средневековья и это были важнейшие государства своего региона. Без их присутствия невозможно как-либо понять средневековой истории. Вот как раз в Меди 2 эти государства были прописаны, а в Меди 3 этих государств скорее всего не будет.

    Разумеется феодальная раздробленность объективно мешала этим государствам эффективно управлять своими областями и провоцировала беспорядки и коррупцию, и прописывается это через штрафы на старте к эффективности налогов, к содержанию войск, к дополнительному недовольству, и по другим вопросам, которые нужно постепенно снимать за счет изучения общественной ветки технологий или как-то иначе, тут есть несколько способов, но не об этом сейчас речь. Но точно не через несмешную клоунаду поролоновую, самый халтурный и исторически недостоверный способ из всех доступных.

    Я уж представляю, как с Римской Империей поступят. Разрабы часто неадекватно прописывают, совсем не как империю. И люди даже не понимают, что они имеют дело с сверхдержавой, которую извне победить физически невозможно и которая претендовала на всеобщее лидерство в христианском мире. Скорее всего вместо Империи будет салат с 100 государствами.

    Разрабы показывают, по сути, Римскую Империю в состоянии упадка второй половины 17 века, когда закончилась 30 летняя война, где империя почти сама себя уничтожила в гражданской войне. По итогу разруха, откатились на поколения назад, статуса великой державы больше нет, общество было глубоко расколото этой войной и вот уже на этом моменте Империя постепенно распадается. Символично что уже второй раз Римскую Империю погубило христианство. Но до событий 17 века это именно что отдельное государство.
       Архитектор
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 December 2025, 08:37

      To view the link RegisterDavid Edison (06 December 2025, 21:09):

      Т.е. флот был, играл свою роль, и не добавлять его в игру - это значит сделать её геймплейно беднее. Для сухопутных крыс разработчики как всегда могут оставить кнопочку автобоя.

      Вообще давно пора делать доп опции или режимы для желающих.
      Я был бы не против если бы как то отразилии реалии снабжения и содержания армии, особенно на чужих территориях, ввести в игру обозы, повысить роль рейдов по территории за провиантом и контрмеры против этого. Ну и бунты/сливы наемников и наоборот возможность их подкупа перекупа. И понимаю что не всем такое усложнение зайдёт
         ivantimn1905
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 December 2025, 16:04

        To view the link RegisterThanatis (06 December 2025, 16:25):

        To view the link RegisterAleksei13061984

        Мне нужен флот даже в Medieval III

        А мне нет. Куда важней механики феодализма, развития городов, боевка в сухопутных сражениях и тп.

        Полностью согласен. Вместо того, чтобы разбазаривать деньги на флот в тотал варе по средневековью, где он нафиг не нужен, также как и в риме 2 и в аттиле большинство игроков морские сражения проводили авторасчетом, лучше бы потратить эти деньги улучшение качества того, что нужно, например механики осад, большее разнообразие тактических карт, стратегических механик, исторической достоверности, разнообразия фракций и т.д.
        [-Добавлено к сообщению-]

        To view the link RegisterDr.Schmeisser (06 December 2025, 21:36):

        Да нет ребята, хотите вы или нет, но в Медяхе следующей 100% играть дадут не целыми государствами, а маленькими княжествами/графствами с их семейным древом и т.д. Это же и будет часть отображения феодальной системы. То есть опять будут по сути лорды-фракции из Династий или Троецарствия. Только с нормальным семейным древом, и без бессмертия персонажей. Только упор будет иметь не на личность лорда, как это было до этого в играх. А упор будет на фамильную родословную, герб и т.д. Делать в старом стиле в Медяхе не имеет смысла, это сильно упрощённо будет выглядеть для современной игры. Вот для античности старая схема управления государствами-фракциями подойдёт, а для Меди это уже старый рудимент.
        Главное чтоб упор сделали не на РПГ прокачку лордов, это для Меди хуня полная будет. А на всякие титулы, свиту, и т.д.



        Что до флота. То в средневековье морские битвы будут по интереснее чем в античности. Особенно в позднем средневековье, где появятся пушки на кораблях и аркебузы у матросов. Тем более если дальше будут делать аддон про Ренессанс и период географических открытий, то морские сражения надо уже заранее внедрять в движок. Так что морские битвы нужны в Медяхе-3. Но это же говноеды креативщики, они могут сэкономить. Но тогда я их прокляну. :002:


        Что до тех персонажей, которым морские сражения не нужны, следовательно их делать не нужно, следовательно все должны страдать из за них. Идите просто в очко, в жопу, далеко и надолго. Вас никто не заставляет в них играть, скипайте и дальше. Только другим не навязывайте свое скудоумное представление о играх и геймплее. :003:

        Пошел ка ты сам в очко, понял, типок? Бюджет на игру ограничен, и если разрабы будут его тратить на создание нахрен ненужного флота, это значит, что будут порезаны и упрощены другие ампекты игры, которые в сеттинге средневековья были бы важнее, чем ваш сраный флот. Идите на бубликах поплавайте в аквапарке и успокойтесь
           Korvin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 December 2025, 19:21

          Флоту быть. Иначе можно дойти до того, что и тактика на суше не особо нужна.
          Просто разрабам нужно постараться, чтобы морская составляющая игры была важна и интересна. Не оправдываете халтуру, не расслабляйте СА-ков.
          Что до фракций, то средние века - это прежде всего борьба Династий, и я не вижу ничего сложного и трудно понятного, чем например такой подход - мы управляем старшим правителем в династии, земли которыми он прямо или косвенно управляет, это и будет территориальное оформление вашей фракции. Это будет графство, герцогство или королевство. Как в Крестах.
          Если следующий персонаж, которым играем после смерти предыдущего, лишён владения прегественника, то играем уже меньшим территориальных образованием, но той же Династией.
          Чтобы железно закрепить за фракцией устоявщиеся границы, то надо добиться подходящей системы наследования - наприпер,все переходит от отца к старшему сыну. В Крестах это важная задача всей игры.
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Date: 07 December 2025, 19:28

            To view the link RegisterKorvin

            Флоту быть

            Исходя из политики СА в последних играх (т.е. после Аттилы) - флоту не быть, его нет в Тотал Варах с 2015 года #*
               David Edison
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2025, 19:31

              To view the link Registerivantimn1905

              большинство игроков морские сражения проводили авторасчетом,
              большинство игроков проходят Тотал Вары на среднем и низком уровнях сложности, давайте только их оставим. Большинство игроков не занимаются внутренней политикой фракции (в играх, где она имеется), давайте и ее выпилим.
              Большинство игроков не проходят полностью кампании, судя по статистике ачивок, давайте оставим одну коротенькую кампанию. Большинство игроков не в состоянии управлять всеми поселениями своей фракции, давайте все управление отдадим компу, а игрокам только бои оставим.

              Ну а чо :030:

              Вот это ваш уровень аргументов :003:

              И это, Венк, перелогинься, ну в самом деле, сам себе плюсики ещё ставишь ;)

              To view the link RegisterThanatis

              флоту не быть, его нет в Тотал Варах с 2015 года
              А вы и рады :facepalm: Какие такие прям огромные ресурсы тратятся на создание морских битв. Из-за этого аж вся игра в целом начинает страдать. Ну не смешите :009: Я понимаю, управлять корабликами может быть сложнее, чем сухопутными отрядами. Все мы в некоторой степени казуалы. Но радоваться тому, что интересная часть геймплея вырезается это такое себе :008:
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 December 2025, 19:32

                To view the link RegisterKorvin (07 December 2025, 19:21):

                Флоту быть. Иначе

                Иначе, если возможность тактических боёв на море не заложат сразу, в игре про Средневековье, то его и потом, в аддонах про Ренессанс не будет.
                   Thanatis
                  • Imp
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Date: 07 December 2025, 19:40

                  To view the link Registernnn900

                  Иначе, если возможность тактических боёв на море не заложат сразу, в игре про Средневековье, то его и потом, в аддонах про Ренессанс не будет.

                  Да и ради бога, мне он не нужен нигде в Тотал Варах. То, что было в Риме1 и Меди2 - оптимальный вариант
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 December 2025, 19:41

                    После отмены флота в тотал варах с 2015 сухопутная боевка глубже не стала.
                    Все эти рассказы что "в других местах будет лучше" мимо кассы. Нет, не будет.
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: 07 December 2025, 19:45

                      To view the link Registermaksyutar

                      осле отмены флота в тотал варах с 2015 сухопутная боевка глубже не стала.

                      Чушь полнейшая. Потому как именно с 2015-2016 годов появляется Ваха в которой боевка на голову глубже и разнообразней, чем во всех Тотал Варах, вышедших до этого
                        • 8 Pages
                        • First
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 10:59 · Mirrors: Ru, Site · Counters