Community Imperial: Нужен ли ремастер Medieval II: Total War? - Сообщество Империал


Аристотель

Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?

Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
Theme created: 19 January 2022, 20:22 · Author: Аристотель

 78 381
Ждёте ли Вы ремастер на Medieval II: Total War? 254 member(s) have cast votes
  1. Да, хоть и обожаю оригинал (с модами или нет, не важно)  | 105 votes / 41.34%

  2. Да, не могу играть в оригинал из-за устаревшей графики, механик и т.д. | 38 votes / 14.96%

  3. Нет, оригинал меня устраивает и ремастер мне не нужен | 17 votes / 6.69%

  4. Нет, мне Medieval II в принципе не интересен / не заходит | 2 votes / 0.79%

  5. Нет, я жду (хочу) Total War: Medieval III | 78 votes / 30.71%

  6. Нет, я жду (хочу) Total War: Three Kingdoms III | 2 votes / 0.79%

  7. Нет, я жду (хочу) Total War: Warhammer XIII | 3 votes / 1.18%

  8. Свой вариант | 9 votes / 3.54%

Нужен ли ремастер Medieval II: Total War? 254 member(s) have cast votes
  1. Да, он поможет познакомить "молодняк" с истинным Total War | 61 votes / 24.02%

  2. Да, игра слишком устарела и нуждается в обновлении графики, механик и т.д.  | 72 votes / 28.35%

  3. Да, если ремастер расширит возможности мододелов | 60 votes / 23.62%

  4. Нет, это очередной способ разрабов подзаработать на настоящих фанатах серии, приложив минимум усилий | 53 votes / 20.87%

  5. Свой вариант | 8 votes / 3.15%

  • 67 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 Аристотель
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 January 2022, 20:22

Учитывая недавние новости про релиз Medieval II: Total War на мобильных устройствах и разговоры о гипотетическом ремастере оригинальной игры, считаю, что вопрос "Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?" заслуживает отдельной темы для срачей аргументированной и цивилизованной дискуссии.

И да, пока толком даже о мобильной версии говорить рановато, а разрабы вовсе открещиваются от ремастера. Но то, что планов нет сейчас, не значит, что они не появятся позже. Да и Москва не сразу строилась ремастер первого Рима не анонсировали сразу.
Спойлер (раскрыть)


Так что, нужен ли ремастер второй Меди, и если да/нет, то почему?
     Pavlinho
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2022, 19:46

    краткий подытог 8 страниц темы -

    Нужен ли ремастер Medieval II: Total War?
    Нет, не нужен, нужна новая игра, не по средневековью, с элементами фэнтези...Обязательно на варскейпе..... @_ :041: :030:
       BagirA
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 January 2022, 20:18

      Очень нужен.
      Я скажу лишь DEUS VULT! :108:
         daymon46
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 January 2022, 20:29

        Reyme_Hakurei

        Это выглядело бы логичнее, если бы креативы в последующих проектах реализовывали систему количества населения(как в первом риме или модах 1212 или деи) +автопополнение.
        Даже если бы в меди 2 этот нюанс в виде количества был учитан, игралось бы по иному.
        Но опять же, простого лимита по циферкам мало, еще необходимо сословное деление, как в модах, которые я упомянул. Ибо трудностью в 1 риме это было посредственной и при грамотном менеджменте по карте бегали толпы стеков.
        Т. Е необходима привязка сословная, для лимитирования рыцарства и других топ контингентов и тогда автопополнение вообще не играет негативной роли

        На Вахе 2 кстати, кто-то из умельцев мод на население сделал. Не знаю, насколько он интересен и хорошо ли работает, но если кто-то сумел такое сделать, то уж разрабам, сам Бог велел такое сделать. Другой вопрос: захотят ли CA с этим заморачиваться.

        Dr.Schmeisser

        А кто сказал что новый движок будет еще не более казуален чем Варскейп?
        Движки же не со сферического вакуума разрабам сбрасываются на голову. Они их сами делают, под себя, под свои нужды. То есть это не движок вертит разрабами, а разрабы движками. То есть казуальность в первую очередь у разрабов в головах.

        Вот тут не согласен. Бывает что движки больше крутят разрабами, чем разрабы движками.
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Date: 20 January 2022, 20:31

          daymon46

          Бывает что движки больше крутят разрабами, чем разрабы движками.


          Могу подтвердить. :008: Правда, на примере инди.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 January 2022, 20:40

            Так это их собственный движок, а не со стороны где то взятый. Шо же они сами себе костылей под ноги набросают/ли?
            Если оно такое гумно, значит оно так и задумывалось изначально.
               daymon46
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 January 2022, 21:16

              Age of Kings

              Могу подтвердить. Правда, на примере инди.

              А я могу на примере Тотал Вар.
              Взять хотя бы механику посадки армии на флот, в Риме 1 и Риме 2. Разницу знают все, а как дело обстоит на практике?
              В доварскейпе, ИИ нужно очень долго соображать, чтобы посадить армию на корабли. :018: В Александре, если убрать состояние войны между Македонией и Персией, армия Пармениона начнёт возвращаться через Малую Азию, Скифию и т.д., вместо того, чтобы посадить её на флот и переправить через Босфор (а Босфор там, с гулькин нос, тем более что флот у них, со старта имеется)
              Спойлер (раскрыть)

              В РТВ и того круче. Если Карфаген потеряет все земли в Испании, то остатки её армий, начнут возвращаться через всю Европу, в Африку. Сам один раз такое видел, как армия Карфагена, застряла в землях Маркоманнов, превратившись в ребелов. (Сципики постарались :Odnozubij: )
              А в Варскейпе, любая армия может отправиться в плавание. :052: И хоть порой, шарится она по морям и океанам, по большинству счетов бесцельно, но хоть не стоит на месте и тем паче не чудит. :063:
              А чтобы ИИ не слишком сильно злоупотреблял "морскими круизами" по Средиземноморью, разрабы элементарно урезали по максимуму, то количество мест на карте, где армия превращается в флот. Зачастую это припортовые территории, которых не так уж и много.
              Вот такой вот, выход из положения. :017:
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 January 2022, 22:16

                daymon46 (20 January 2022, 21:16):

                А в Варскейпе, любая армия может отправиться в плавание.

                Ну, строго говоря, в первых трех играх на варскайпе армии передвигались по морю ровно тем же порядком, что и на доварскайпе.
                То бишь только со второрима они обрели возможность передвигаться по морю самостоятельно.
                Собственно одна условность поменялась на другую, в этом плане не лучше не хуже.
                В геймплейном плане с одной стороны стало куда лучше и удобнее, а с другой, если бы при этом ИИ полноценно научили избегать путешествующими по морю армиями боевых флотов, было бы почти идеально, в рамках игры.
                Ну а так, порой ИИ может за счет этого удачный маневр совершить, а может и убиться о боевой флот игрока.
                По сути то здесь, до идеала, только и нужно то, чтобы разрабы научили правильно оценивать свои шансы на море армию на транспортах, то есть вести обсчет от кораблей, а не от человеков на борту.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 January 2022, 22:33

                  В Имперке было как положено. А с говновторорима началась херабора казуальная, где армии плавают на неких транспортиках карманных.
                  Хотя там можно и по старинке тоже перевозить стеки.
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 January 2022, 22:42

                    Dr.Schmeisser (20 January 2022, 22:33):

                    А с говновторорима началась херабора казуальная, где армии плавают на неких транспортиках карманных.
                    Хотя там можно и по старинке тоже перевозить стеки.

                    А что не так то? Одна условность, когда армия якобы распихивается по боевым кораблям, другая условность, армия теряя часть хода садится на корабли.
                    Чем одна условность лучше другой.
                    В Рим 2 например, даже в локальных кампаниях, ход длится от года до минимум месяца. Даже месяца командующему за глаза хватило бы, чтобы найти перевозчиков, по крайней мере в Средиземном и Черном морях, где основное действие происходит.
                    Ну да, конечно было бы лучше, чтобы при этом нужно было сколько нибудь заплатить, но и так вполне нормально.
                    Не в этом главная проблема новой системы морских перевозок, а в действиях ИИ.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 January 2022, 22:47

                      nnn900

                      А что не так то? Одна условность, когда армия якобы распихивается по боевым кораблям, другая условность, армия теряя часть хода садится на корабли.
                      Чем одна условность лучше другой.
                      В Рим 2 например, даже в локальных кампаниях, ход длится от года до минимум месяца. Даже месяца командующему за глаза хватило бы, чтобы найти перевозчиков, по крайней мере в Средиземном и Черном морях, где основное действие происходит.
                      Ну да, конечно было бы лучше, чтобы при этом нужно было сколько нибудь заплатить, но и так вполне нормально.
                      Не в этом главная проблема новой системы морских перевозок, а в действиях ИИ.

                      Я представляю как в Имперке-2 будут пехотные стеки плавать на транспортниках карманных. Посмотрю что потом ты скажешь. :coolstory:
                        • 67 Pages
                        • First
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 12:47 · Mirrors: Ru, Site · Counters