Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 149
  • 33 Pages
  • First
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 January 2023, 13:06

    Начал проверку и частичное внедрение юнитов из мода To view the link Register, а также попутно сделаю общий обзор восточно-римской линейки. Итоговый список юнитов, которые приводят к вылетам или являются откровенно не-историчными размещу отдельно.

    kastresianoi militia
    Imp

    demos
    Imp

    symmachoi germanikoi
    Imp

    akontistai
    Imp

    thematic kontaratoi
    Imp

    symmachoi sklabenoi
    Imp

    skoutatoi anatolikoi
    Imp
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 January 2023, 14:11

      Ravelin (26 January 2023, 13:06):

      Итоговый список юнитов, которые приводят к вылетам

      Из 59 основных юнитов пехоты (без учёта артиллерии и нескольких наёмников) вылетают только три:
      - numerus limitaneorum
      - numerus sagittariorum
      - acontistae
         Кнут
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 January 2023, 15:22

        О, так этот пак теперь в свободном плавании.
        Экскубиторы и Македонский легион выглядят одинаково.
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 January 2023, 15:29

          Кнут (26 January 2023, 15:22):

          О, так этот пак теперь в свободном плавании.

          Уже больше месяца. С декабря прошлого года.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 January 2023, 20:27

            auxilia (antiochia)
            Imp

            skoutatoi dakikoi
            Imp

            skoutatoi illyrikoi
            Imp

            kastresianoi (late europa)
            Imp

            boukellarioi pezikes
            Imp

            kastresianoi (late asia)
            Imp

            boukellarioi (high)
            Imp
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 January 2023, 21:37

              rustik4009 (20 January 2023, 22:36):

              Если есть желание и возможность добавить жужаней, то можно подумать, я думаю.

              Я подумал и решил, что не стоит делать Жужаньский каганат. Старт кампании будет ориентироваться сразу на тюркскую экспансию.

              Также в ближайшее время хочу открыть тему по Pax Turcica, поскольку пришёл к определенному плану по реализации общего проекта Tenebris Saeculorum. Да и обсуждать некоторые аспекты будет практичнее непосредственно в теме будущего мода.

              Однако хочу узнать твоё мнение или идеи по поводу кое-каких фракций:

              1) К западу от Каспийского моря из номадов точно будут авары (в виде орды) и савиры на Северном Кавказе. Ещё западнее - славянские анты и склавины (ещё из славян будут венеды). Хазар не будет точно. Нужны ли булгары (в Причерноморье)? Я думаю, что скорее всего да, чем нет.

              2) Ещё один вопрос по номадам, но к востоку от Каспийского моря и до самой Кореи. Какие фракции необходимы для этого степного пространства? Без учёта эфталитов и Тогона. Кроме самого Тюркского каганата, у меня только вариант с киданями, да и то не уверен в их необходимости. Может просто сделать сплошную "серую зону" степняков-ребелов из нескольких больших провинций? Получится некая платформа для стартовой экспансии, а затем тюрки войдут в соприкосновение с целым рядом играбельных государств к югу.

              3) Что думаешь по поводу фракций на территории Индии? У меня такие варианта: Гупты (в глубоком упадке, но сохранившие на востоке достаточно владений вокруг Паталипутры), хуна (алхонские гунны; номады) и Малва (раджа Яшодарман в союзе с Гуптами как раз остановил нашествие хуна и на краткое время даже создал некую империю).
                 rustik4009
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 January 2023, 23:12

                Интересные идеи для нового мода. Кроме Тюркского каганата я тоже если честно никого представить не могу, можно оставить мятежников. Насчёт Индии пока ничего не скажу, потом отпишусь. А корейские фракции будут?
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 January 2023, 23:20

                  rustik4009 (26 January 2023, 23:12):

                  А корейские фракции будут?

                  Будет Когурё)
                     rustik4009
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 January 2023, 10:46

                    Ravelin

                    Что думаешь по поводу фракций на территории Индии?


                    Может сделать фракцию так называемых "Поздних Гуптов"? Их считают боковой ветвью Гуптов, но, как говорится, это не точно)
                    Поздние Гупты в Мальве сохранились до 8 века, я думаю имеет смысл их сделать, а правителя Гупты Камарагупту сделать мятежником, играть за заведомо слабое государство, которое скоро вообще исчезнет, даже не знаю. А Яшодхарман, хоть и яркая личность, но сильного государства так и не создал, его либо тоже мятежником сделать, чтоб с ним эфталиты повозились, либо сделать генералом для Гуптов Мальвы, что конечно не исторично, но оба они проживали в Мальве, так что, думаю можно.

                    Если сделать Гуптов Мальвы (так называемые поздние Гупты), то остальных распалажить на карте как мятежные отряды:
                    Дхрувасена - из династии Майтраков в Саураштре (Валабхи).
                    Ишанаварман - из династии Маукхари в Канаудже.
                    Раджьяварман - правил на территории Канауджа и Стханешвара.
                    Камарагупта - правитель государства Гупта, тоже мятежник, так как соседние наместники уже сами объявили себя правителями и Гуптов они уже не признавали.
                    Яшодхарман - генерал в Мальве, либо тоже мятежник, либо генерал для Гуптов Мальвы.

                    В общем, предложение у меня такое. Что скажешь?
                       Кнут
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 January 2023, 13:34

                      Ravelin (26 January 2023, 21:37):

                      rustik4009 (20 January 2023, 22:36):

                      Если есть желание и возможность добавить жужаней, то можно подумать, я думаю.

                      Я подумал и решил, что не стоит делать Жужаньский каганат. Старт кампании будет ориентироваться сразу на тюркскую экспансию.

                      Также в ближайшее время хочу открыть тему по Pax Turcica, поскольку пришёл к определенному плану по реализации общего проекта Tenebris Saeculorum. Да и обсуждать некоторые аспекты будет практичнее непосредственно в теме будущего мода.

                      Однако хочу узнать твоё мнение или идеи по поводу кое-каких фракций:

                      1) К западу от Каспийского моря из номадов точно будут авары (в виде орды) и савиры на Северном Кавказе. Ещё западнее - славянские анты и склавины (ещё из славян будут венеды). Хазар не будет точно. Нужны ли булгары (в Причерноморье)? Я думаю, что скорее всего да, чем нет.

                      2) Ещё один вопрос по номадам, но к востоку от Каспийского моря и до самой Кореи. Какие фракции необходимы для этого степного пространства? Без учёта эфталитов и Тогона. Кроме самого Тюркского каганата, у меня только вариант с киданями, да и то не уверен в их необходимости. Может просто сделать сплошную "серую зону" степняков-ребелов из нескольких больших провинций? Получится некая платформа для стартовой экспансии, а затем тюрки войдут в соприкосновение с целым рядом играбельных государств к югу.

                      3) Что думаешь по поводу фракций на территории Индии? У меня такие варианта: Гупты (в глубоком упадке, но сохранившие на востоке достаточно владений вокруг Паталипутры), хуна (алхонские гунны; номады) и Малва (раджа Яшодарман в союзе с Гуптами как раз остановил нашествие хуна и на краткое время даже создал некую империю).

                      ИМХО, Булгары нужны. Это осмновные компаньоны/враги авар. Булгары в основном кочевали по северному Причерноморью, а Авары довольно быстро с Волги перекочевали в Паннонию.
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:11 · Mirrors: Ru, Site · Counters