Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 096
  • 33 Pages
  • First
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     rustik4009
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 30 January 2023, 21:13

    Кнут

    Или как вариант "Финно-Угорский Кауп".

    Можно и так, но тут уж на усмотрение Равелина.
       Контарий
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 31 January 2023, 19:06

      Ravelin (30 January 2023, 16:29):

      rustik4009 (30 January 2023, 15:49):

      Город Болгар имееш ввиду?

      Да, город идеально расположен с точки зрения геймплея.

      rustik4009 (30 January 2023, 15:49):

      Придется называть Тюркское поселение, сарматский поселок, финно-угорский поселок что-то в этом роде.

      Хорошо, тогда поищу информацию о наиболее влиятельном племени в этом регионе. Вообще "Болгар" уже в списке готовых поселений, нужно только название подобрать.


      Ещё один важный момент: вместо саксов всё же сделаю королевство Мерсию, а на территории Британских островов в пределах карты точно будет четыре региона (я уже обработал информацию, но непосредственно внедрять буду завтра), но возможно выделю пятый. Так что мерсийские анчи, трейты и т.д. можешь спокойно писать в теме фракций германской культуры.

      А какие-то валлийские юниты в Англии как наемники будут?
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 January 2023, 20:26

        Контарий (31 January 2023, 19:06):

        А какие-то валлийские юниты в Англии как наемники будут?

        В IB2: Conqvestvs Britanniae большое разнообразие кельтских юнитов, так что есть кого отобрать для Tenebris Saeculorum. Но наемники будут только для Мерсии и недоступны для других фракций. Аналогично у франков будут кельты Бретани.
           Контарий
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 February 2023, 12:43

          Ravelin (31 January 2023, 20:26):

          Контарий (31 January 2023, 19:06):

          А какие-то валлийские юниты в Англии как наемники будут?

          В IB2: Conqvestvs Britanniae большое разнообразие кельтских юнитов, так что есть кого отобрать для Tenebris Saeculorum. Но наемники будут только для Мерсии и недоступны для других фракций. Аналогично у франков будут кельты Бретани.

          Как АоР-юниты или как "вербуемые в поле"?
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 01 February 2023, 13:03

            Контарий (01 February 2023, 12:43):

            Как АоР-юниты или как "вербуемые в поле"?

            Пока не думал об этом, но скорее всего полевые наёмники без возможности переобучения. Чтобы не забивать кельтами мерсийскую линейку.
               Контарий
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 February 2023, 13:47

              Ravelin (01 February 2023, 13:03):

              Контарий (01 February 2023, 12:43):

              Как АоР-юниты или как "вербуемые в поле"?

              Пока не думал об этом, но скорее всего полевые наёмники без возможности переобучения. Чтобы не забивать кельтами мерсийскую линейку.

              А бретонцы?
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 February 2023, 14:17

                Контарий (01 February 2023, 13:47):

                А бретонцы?

                Наверное, аналогично. Но, возможно, какой-нибудь бретонский юнит всё же добавлю в AOR.
                   rustik4009
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 February 2023, 15:38

                  Ravelin

                  Осталось лишь доработать список религий, который я скоро выложу для обсуждения, но идеи и пожелания принимаются в любое время.


                  Единой религии некоторым государствам наверное невозможно будет дать, поэтому Китаю, Тюркским каганатам, Тибету по несколько религиозных зданий написал. Я бы предложил не давать священников Китаю, славянам, Тибету Индии и Тюркским каганатам, конечно можно им дать шамана, но зачем? То есть их "разнообразная" религия будет распрастранятся с их завоеванием и строительством культовых сооружений. А вот Византии, Аравии, Европе и Персии можно дать духовных лиц, для распрасстранения своей веры.
                  Например для Индии, там исповедовали буддизм и брахманизм (не знаю как для 7 века писать, слово индуизм появилось в 19 веке). Поэтому подготовил для них две религии, но вообще, для игры им конечно можно оставить буддизм.

                  Здания для Индии
                  Буддизм махаяны
                  В первые века нашей эры складывается одна из двух основных ветвей буддизма, махаяна (большая колесница) и в дальнейшем именно это направление стало ведущим в Индии. Махаяна вовлекла в сферу своего влияния широкие слои мирян, причем разработанные ею мифологические представления и ритуальные предписания обеспечили ей гораздо большую популярность по сравнению с монашеской хинаяной (малая колесница). Создание собственного буддийского пантеона - отличительная черта махаяны. Она провозглашала божественными всех бодхисаттв, а их, столько, сколько песчинок на берегах Ганга. Будда выступает божеством уже в ранних махаянских сутрах. Религиозная значимость всех других святых определялось их приятностью к его "космической природе". Культ позднейшей махаяны по своей многоплановости и разнообразию не уступал параллельно формировавшейся обрядности индуизма. Буддизм постепенно сближается с ортодоксальной религией, грани как бы стирались, он заимствовал ряд мифологических сюжетов из собственно индуистских текстов. Разрабатывался сложный и крайне детализированный ритуал, возникает неисчеслимое множество второстепенных богов и богинь. Особая роль в махаяне принадлежала идея сострадания и "религиозной любви", в ней видели наиболее доступное средство приближения к бодхисаттвам и буддам.

                  И за ним два здания:

                  Пещерные храмы
                  Пещерные храмы (чайтьи) и монастыри (вихары) самые древние которые относятся ко времени Ашоки, были естественными пещерами: внутренние стены их тщательно выравнивались, они были невелики и лишены декоративных деталей, позднее они стали больше по размеру, их украшали резными колоннами, фасады дополняли арками. Пещерные монастыри были проще и не так богато украшены, за исключением фасадов. Пещеры обычно имели прямоугольную форму, вдоль стен находились высеченные в них кельи. В глубине пещеры иногда находились небольшие ступы. Когда община разрасталась рядом со старой вихарой высекалась новая пещера. Иногда возникали целые пещерные поселения, как например в горах Аджанты, всего здесь было 27 жилых пещер построенных за период 1-го века до н.э. до 7-го века. Сооружения пещерных храмов и монастырей прекратилось в Индии к 8-у веку в связи с развитием наземного домостроительства.

                  Наземные храмы
                  Наземные храмы существовали и в догуптский период, но они были деревянными, а каменные храмы появились только при Гуптах. Если ранняя деревянная архитектура оказала воздействие на пещерные культовые сооружения, то последние повлияли на наземную каменную храмовую архитектуру. До сих пор основным в индуистском храме является башня (шикхара), построенная над маленьким святилищем, где помещаются фигуры или символы богов. При Гуптах многие храмы были невелики и не высоки, они имели плоские крыши и массивные стены. Только в конце периода Гупт они устремляются в высоту и приобретают величественный вид.


                  Вишнаитские и шиваитские храмы.
                  Индуизм так сложен и многообразен, включает такое большое число сект, направлений, школ, что предстает конгломератом близких религиозных течений, а не единой конфессиональной системой. В процессе своего развития он испытал сильнейшее воздействие ряда аборигенных верований. Тем не менее наличие общих особенностей заставляет рассматривать индуизм как самостоятельную религиозную систему. Индуизм воспринял ряд положений вилищма-брахманизма - учение позднебрахманистского периода о нетленной душе, имеющейся у каждого живого существа и после его смерти переходящей в другое существо, представление о карме, идею Абсолюта (Брахмана). В нем сохраняют значение выполнение обрядов, аскетические обеты и медитация, призванная обеспечить интуитивное и мистическое прозрение. Особенностью индуизма является отсутствие единой организации и во всеиндийском и местном масштабе. Жрецы-брахманы жили в миру, имели семью, вели хозяйство, если при совершении сложного обряда требовалось несколько жрецов, они на время объединялись в группу и сами устанавливали ее права и законы. Церковной иерархии не было, а жрецы-брахманы несут свои сакральные функции по праву дваждырожденных и непроходят через обряд посвящения в сан. Большую роль играл институт гуру, которые выступали жрецами и наставниками. В конце древности и в раннее средневековье возникли храмы, но монашеские общины действовали самостоятельно и представляя собой непрочные объединения аскетов, возглавляемых знатоками священной мудрости. Культ Брахмы не получил большого распрасстранения, его образ в большей мере был связан с религиозным умозрением, нежели с ритуалом. Зато Шива и Вишну приобрели чрезвычайную популярность и даже ныне индуисты делятся на две основные группы - вишнуистов и шиваистов.

                  У индуистов будет одно здание, я незнаю как ещё их храмы описать, непротив если кто-то дополнит. Описывать что из себя представляет вишнуизм и шиваизм, я не стал, думаю достаточно и этого описания.
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 February 2023, 17:31

                    rustik4009 (01 February 2023, 15:38):

                    Единой религии некоторым государствам наверное невозможно будет дать, поэтому Китаю, Тюркским каганатам, Тибету по несколько религиозных зданий написал.

                    Наверное, можно будет прописать им возможность смены религии в течение кампании.

                    rustik4009 (01 February 2023, 15:38):

                    Я бы предложил не давать священников Китаю, славянам, Тибету Индии и Тюркским каганатам, конечно можно им дать шамана, но зачем? То есть их "разнообразная" религия будет распространятся с их завоеванием и строительством культовых сооружений. А вот Византии, Аравии, Европе и Персии можно дать духовных лиц, для распространения своей веры.

                    Неожиданное, но по-настоящему великолепное предложение. Для христианства, ислама и зороастризма с активным прозелитизмом действительно актуально наличие священнослужителей.
                       Всеволод_Шашмин
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 01 February 2023, 21:28

                      хоть один скриншот кто то предоставить в состоянии ???
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:28 · Mirrors: Ru, Site · Counters