Community Imperial: Mongolo-Tatar Invasion 1.1 - Сообщество Империал


Vlad

Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
Theme created: 19 January 2010, 01:37 · Author: Vlad

 188 674
  • 95 Pages
  • First
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Last »
 7 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 18 December 2017, 12:06


Mongolo-Tatar Invasion 1.1

Imp

Данный проект разработанный на базе Rusichi: Total War предоставляет игроку гораздо большую свободу действий, которой так не хватало в оригинальном моде из-за излишней заскриптованности. Также в отличие от оригинала вы не увидите типичных сообщений наподобие "осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа", а цена содержания войск стала отличаться адекватностью, что способствует активным военным действиям. Не меньшее внимание, со стороны автора, уделено и торгово-экономической модели, которая стала более динамичной с уклоном в купечество. А на модернизированной карте из мода Rusichi: Total War не только расположились новые играбельные фракции, но и судоходные реки.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты загрузочных экранов (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

To view the link Register/To view the link Register
To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/u-патч To view the link Register,To view the link Register
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 March 2020, 00:29

       Ιουστινιανός
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 January 2016, 00:32

      Александр Попов

      Hanesydd

      Spoiler (expand)


      Кстати прежней лидер моей фракции Владимиро Суздальское Русское княжество Борис Тиран,он же Изверг,он же Убийца он же Боец и его последнее славное прозвище Борис Кавалерист погиб в результате вероломной Атаки прежних союзников Литовцев,я так вижу они сначала подослали убийцу к нему а когда убийца провалил задания на мой маленький стек армии Бориса Кавалериста навалился стек литовских солдатиков превосходящий моих в 15 раз .Все происходило в литовской прове на границе с тевтонским орденом куда я направил маленькую Армию Бориса Кавалериста провоцировать битвы союзных Литовцев против войск Тевтонского Ордена.
      Spoiler (expand)

      Чем это наше участие в конце концов вызвала такую ярость и вероломный удар по мне у ИИ-правителя фракции ВКЛ я не знаю ,пофантазирую лишь что может сильно много позволяли мои солдатики вольностей на союзной но всетаки не своей земле.
      В любом случае я б если это было в реальном средневековье ,всех погибших героев армии Бориса Кавалериста похоронил с почестями как в Историч. трудах я читал про одного великого литовского правителя Гедиминаса ,павшего на войне с Тевтонскими рыцарями:

      Quote

      В борьбе с Орденом Гедимин и погиб – после двадцатипятилетнего княжения. Д. И. Иловойский писал
      «Недалеко от западных границ Литвы и Жмуди, на правом берегу Немана, был воздвигнут крепкий литовский замок Веллона для защиты со стороны Тевтонского ордена. Не сумев взять его силой, немцы, чтобы принудить к сдаче продолжительной осадой и голодом без большой потери со своей стороны, построили вблизи два небольших замка. Тогда Гедимин в сопровождении нескольких сыновей явился с войском для освобождения Велоны и, в свою очередь, осадил немецкие замки. Но гарнизоны их были снабжены несколькими огнестрельными орудиями, которые только что входили в употребление в Западной Европе и тоже впервые появились в войске Тевтонского ордена. Еще неизвестные литовцам, эти огнестрельные снаряды казались им громовыми стрелами бога Перкуна. Здесь Гедимин нашел себе смерть, пораженный пулей из неуклюжего, первобытного ружья. Сыновья отвезли его тело в Вильну и там же оно было сожжено на огромном костре в так называемой Кривой долине Свинторога по древнелитовскому обычаю, в парадной одежде и вооружении, вместе с любимым конем и слугой, с частью неприятельской добычи и тремя пленными немцами».

      источник
      To view the link Register

      И вот скрины моей кампании в доказательство моих слов
      Imp
      Imp
      Imp

      Друг как ваше прохождение, ещё не законченно?
         Ιουστινιανός
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 January 2016, 13:49

        Александр Попов

        Hanesydd

        Александр Попов, эта штука называется "региональный найм". Действительно, мощные копейщики или разбойники есть в найме только в определённых землях.

        Добавлю что когда монгольский огромный ИИшный разделился на мелкие стеки и один из этих мелких переходя по моей прове взбунтовался и стал мятежным и я подкупил его на сторону своей русской Владимиросуздальской фракции через дипломата,и что удивительно или нет, но на тактической карте битвы уже эти солдатики русские копейщики в составе моего войска стали полноценно выглядеть по прорисовке.

        Странное явление, как-то не правильно выходит.
        Скажите в Mongolo-Tatar Invasion игра так же сильно заскриптована, как и в Rusichi: Total War?
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 January 2016, 22:53

          В оригинал не играл, аддон - скриптовые нашествия, скриптовое вторжение владимирцев к мордве, обязательная скриптовая битва на реке Сити... вроде всё.
             Hanesydd
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 January 2016, 15:49

            Продолжаю клепать сабмод в соответствующей теме... есть To view the link Register.
            Если есть предложения - прошу.
               Александр Попов
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 January 2016, 19:31

              Hanesydd

              Продолжаю клепать сабмод в соответствующей теме... есть To view the link Register.
              Если есть предложения - прошу.

              Спасибо конечно за твою любовь к этому миру МТВ 2 которая помогает тебе делать Моды к нему.Но для меня все равно оригинальный МОД Влада Mongolo-Tatar Invasion 1.1 непревзойдён никакими переделками ,и твоей в том числе дорогой камрад. Дело в том по моему ты упрощаешь игровой процесс оригинала, но не делаешь его интереснее для меня .Именно понравилась мне сама идея разраба Влада сделать атмосферный Мод где судьба русских фракций решается и поэтому оправданы и читы и стартовые провы монгольских орд для меня. :046:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Юстиниан

              Spoiler (expand)

              Как-то не хватает в этом разделе ваших скриншотов и описаний битв, прохождения кампании и депломатических уловок игры.

              Да добавлю замечания что у Русских фракций(я беру опыт своей кампании за русское княжество Владимиро-Суздаль),то нет прорисовок юнита Конных лучников Степи в их Армиях во время тактических битв и мой скрин тому свидетель.При том когда я нанимаю для моей русской фракции Юнит Конных татарских наемников и он красочно и хорошо прорисовано выглядит на тактике в отличии от юнита конного лучника степи.
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Глупо конечно по моему ныть что армии монгольских орд в Mongolo-Tatar Invasion 1.1 к МТВ 2 нельзя перехитрить и их нужно ослабить.И тоже мои скрины тому свидетель.Одна моя ошибка при выборе кампании за русский Владимиро Суздаль я взял настройку Уровня Кампании-Очень Сложный и это облегчает мне экспансию,так как маленькие враж. армии нисколько не отступают при нападения моих огромных стеков.Если бы в подсвечивающей подсказке разрабы бы писали бы про эту фишку я б всегда ставил бы просто Сложный уровень кампании.
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
                 ZSV
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 January 2016, 19:59

                Quote

                и поэтому оправданы и читы

                Читерить с деньгами не хорошо :061: - тогда какой смысл играть?
                   Hanesydd
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 January 2016, 22:08

                  Александр Попов

                  Дело в том по моему ты упрощаешь игровой процесс оригинала

                  Я так думаю, две "живых" фракции (Мордовия и Булгария) к началу нашествия - это как раз наоборот, усложнение стратегической и политической части игры.

                  Александр Попов

                  Глупо конечно по моему ныть что армии монгольских орд в Mongolo-Tatar Invasion 1.1 к МТВ 2 нельзя перехитрить и их нужно ослабить

                  Кто ныл?
                     Александр Попов
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 January 2016, 11:36

                    Hanesydd

                    Spoiler (expand)

                    Кто ныл?

                    Дорогой камрад Hanesydd прости меня если я неудачно подобрал выражение.Ну я думал ныли многие камрады чьи страдания вы хотели облегчить создав переделку Мода .Я лично люблю играть в Ванилу МТВ 2 но не считаю ее уже шедевром по сравнению Mongolo-Tatar Invasion 1.1 Влада и много также наш камрад Богатурчик упрощенных модов создает к МТВ 2 ,спасибо и ему тоже в них я играю когда устаю от шедевров ,но шедевры это золото всегда для чудестного мира стратегий и солдатиков ,а поделки и упрощалки лишь серебро.Считаю только сопоставимы лишь в какой то то мере с творением разраба Влада лишь Русичи,Булатка,Ярославичи ,Белум Кризис итальяшек
                    Imp
                    :ps: Помоему чудовищный Тугарин-Змей это в русских народных былинах собирательный образ враждебных армий из степных орд ,и в первую очередь Монголо-Татарских.Так на Гербе нашей Москвы Русский Богатырь Георгий(он же Добрыня) на Красном Поле сражается с этим же Змеем Тугарином хехехе
                    Spoiler (expand)

                    Читерить с деньгами не хорошо :061: - тогда какой смысл играть?

                    Что вы имеете камрад под Читами для игрока именно в Моде к МТВ 2 который мы обсуждаем? Если то золото (вспоминаю слова Тугарина Змеевича из мультика про Алешу Поповича " Где моё золото-о-о-о!" хехехе),что через дипломатию мы выторговываем у ИИшника то это оправдано ,потомучто сам ИИшник читер максимальный особенно за фракции монгольские орды.И даже читерство не спасает игрока в кампании если он не настоящий фанат стратегий МТВ 2 :046:

                    Hanesydd

                    Spoiler (expand)

                    Я так думаю, две "живых" фракции (Мордовия и Булгария) к началу нашествия - это как раз наоборот, усложнение стратегической и политической части игры.
                    Spoiler (expand)


                    Но при том камрад вы мятежным провам убрали гарнизоны на старте что облегчило кампанию игроку и даже камрад Юстиниан вам намекнул что это все хорошо переделывая Моды МТВ 2 привлекать массы зрителей и сочувствующих камрадов ,но все таки лучше вернуть военную силу гарнизонов что была на старте в мятежных провах с откуда вы убрали монгольскую фракцию.То есть даже для нехардкорщика Юстиниана это вопиющая была несправедливость игрового процесса я так понял
                    :ps: Хотя я так думаю вы столкнулись с какими то глюками кампании поэтому так странно на первый взгляд поступили с военной силой пров которых вы передали от монголов мятежникам.Думаю не зря же у разраба Влада все было сто раз прочитано и накрепко связано в его расстановке сил на страт карте начала кампании что малейшее изменение игровых звеньев рвет сам игровой процесс,как то так :046:
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 January 2016, 12:08

                      Александр Попов

                      Но при том камрад вы мятежным провам убрали гарнизоны на старте что облегчило кампанию игроку и даже камрад Юстиниан вам намекнул что это все хорошо переделывая Моды МТВ 2 привлекать массы зрителей и сочувствующих камрадов ,но все таки лучше вернуть военную силу гарнизонов что была на старте в мятежных провах с откуда вы убрали монгольскую фракцию.

                      Я обязательно добавлю, просто надо уточнить, где кого в какие провинции ставить. Существуют определённые культурные типы провинций, и в каждой должен быть свой тип мятежников, это я как-то упустил из виду.

                      Александр Попов

                      Хотя я так думаю вы столкнулись с какими то глюками кампании поэтому так странно на первый взгляд поступили с военной силой пров которых вы передали от монголов мятежникам

                      Я столкнулся с регулярной гибелью нескольких фракций прямо в самом начале игры. Мне кажется, здесь не план, а именно недоработка, поскольку тогда в этих фракциях (довольно самобытных, кстати) нет никакой пользы. Опять же, они становятся практически неиграбелдбными (особенно Булгария).
                         Ιουστινιανός
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 January 2016, 21:50

                        Hanesydd

                        Александр Попов

                        Но при том камрад вы мятежным провам убрали гарнизоны на старте что облегчило кампанию игроку и даже камрад Юстиниан вам намекнул что это все хорошо переделывая Моды МТВ 2 привлекать массы зрителей и сочувствующих камрадов ,но все таки лучше вернуть военную силу гарнизонов что была на старте в мятежных провах с откуда вы убрали монгольскую фракцию.

                        Я обязательно добавлю, просто надо уточнить, где кого в какие провинции ставить. Существуют определённые культурные типы провинций, и в каждой должен быть свой тип мятежников, это я как-то упустил из виду.

                        Александр Попов

                        Хотя я так думаю вы столкнулись с какими то глюками кампании поэтому так странно на первый взгляд поступили с военной силой пров которых вы передали от монголов мятежникам

                        Я столкнулся с регулярной гибелью нескольких фракций прямо в самом начале игры. Мне кажется, здесь не план, а именно недоработка, поскольку тогда в этих фракциях (довольно самобытных, кстати) нет никакой пользы. Опять же, они становятся практически неиграбелдбными (особенно Булгария).

                        Пустые провинции мятежников, можно заполнить гарнизонами степняков - это в какой-то степени давало бы илюзию половецких орд. На счёт хардкора и моего отношения к нему - можно поспорить, но игра должна приносить уддовольствие всем, для этого и существуют уровни от лёгкого до тяжёлого. Ваше желание немного ослабить монголов вполне оправданно, так как хотелось бы в вашем сабмоде видеть вполне играбельными все фракции включая упомянутую выше вами Булгарию, которую сносят на старте.
                        Единственное, чтобы я всё-таки изменил, так это убрал бы монгольскую провинцию в причерноморье она на мой взгляд лишняя. Ну и если у вас получиться перевести мод на русский и для коллорита создать шрифт, как в Булатке 1.4.1, вы создадите шедевр.
                          • 95 Pages
                          • First
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:35 · Mirrors: Ru, Site · Counters