Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 989
  • 30 Pages
  • First
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 11 June 2020, 09:05

      Разобрался с prec, теперь он не работает и у меня. Точнее он-то работает, но нашел почему может не работать у игрока и почему не работает как надо у ИИ.

      Работает как надо только в одном случае - если один раз приказать идти в атаку и больше юнит не трогать. Тогда все как надо - бросок и рукопашная. Если же во время боя отдать приказ атаковать новую цель, или даже ту же самую - происходит новый цикл, и юнит начинает выцеливать, чтобы снова бросить и атаковать. Игрок, думаю, справится с этим и не сломает себе prec. А вот ИИ пока что упорствует. Если например у меня 2 одинаковых юнита, (но один-то из них генерал), то при появлении вблизи схватки генерала судя по всему тот становится более приоритетной целью и получаем, что юнит ИИ с prec получает новый приказ, начинает выцеливать, не отходя от кассы схватки. Ладно бы так, снова бросил и дерись, но находясь в схватке юнит ИИ продолжает получать люли и снова переключается, видимо, с генерала на обидчика, и так 8 раз, как в анекдоте. Пока непоятно как это лечить, но пока пробую.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 12 June 2020, 09:18

        Римские орлы с соседней ветки (со всем уважением к ним) поведали, что проблемы с prec похожего порядка есть и в первом Риме. Такой долгой перезарядки нет, но посреди боя тоже мечут метают пилумы. У них еще отдельная анимация, не просто дротик. Надо бы ее посмотреть.
           Constantinopolis
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 June 2020, 19:31

          Тут перерыв брал от игр, а вы уже prec обсуждаете)
          В чём функциональное отличие юнита с prec от застрела?
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 13 June 2020, 19:56

            Prec обсуждают сколько модят Медь. Это атрибут, устанавливающий бросок перед атакой. Пример - пилумная пехота в первом Риме.

            Вот железнорожденные в моем моде

               Constantinopolis
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 June 2020, 20:17

              Получается, как пехота ББ, но немного застрельщики. Просто по сути они почти как застрелы, только у них боезапас 1 единица
                 Безумный ДЖО
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 June 2020, 20:50

                bitterhowl descr_pathfinding должен только один раз создаться, при первом запуске мода, или при каждом запуске?
                   Jukoman
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 June 2020, 20:55

                  Constantinopolis

                  просто с prec игрок один раз указывает команду аттака и они сперва кинут дротик, а потом сами бросяться в рукопашку.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 14 June 2020, 02:04

                    Pathfinding один раз и все, если уже есть, то есть.

                    Пехота с prec это не застрельщики никакие, у них невозможен режим перестрелки, prec его по умолчанию отключает. Это легкая либо тяжелая пехота в зависимости от статов, просто с бонусом в виде броска.
                       bill210382
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 June 2020, 11:15

                      При тестировании нового ИИ обнаружил,что лучники ИИ в ближнем бою предпочитают всё равно стрелять вместо того что бы вытащить меч и принять бой,огромные потери личного состава лучников ИИ после каждого взмаха меча любым отрядом игрока. :046:
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 14 June 2020, 12:14

                        bill210382 (14 June 2020, 11:15):

                        При тестировании нового ИИ обнаружил,что лучники ИИ в ближнем бою предпочитают всё равно стрелять вместо того что бы вытащить меч и принять бой,огромные потери личного состава лучников ИИ после каждого взмаха меча любым отрядом игрока. :046:

                        Всегда так, или только определенный тип битвы (полевая атака/оборона, осада атака/оборона)?

                        Большое спасибо за тестирование!
                          • 30 Pages
                          • First
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:45 · Mirrors: Ru, Site · Counters