Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 974
  • 30 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 08 June 2020, 15:02

      А есть там застрельщики с дротиками? У них тоже работает? (я временно не могу ничего сам проверять).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Скорость перемещения у пистолетчиков при атаке быстрая или пешком?

      Уточнение насчет pathfinder - там создался файл .db помимо .txt?
         Безумный ДЖО
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 June 2020, 15:21

        bitterhowl нет, тут нет таких, 1618 на дворе

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        bitterhowl

        Уточнение насчет pathfinder - там создался файл .db помимо .txt?

        descr_pathfinding , да, с шестерёнками такой

        bitterhowl

        Скорость перемещения у пистолетчиков при атаке быстрая или пешком?

        скорость - бегут, не пешком
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 08 June 2020, 15:59

          Вроде у Лезвия в моде были хинеты, тот же период. Не суть, проверю дротики сам как будет возможность.
             Безумный ДЖО
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 June 2020, 16:08

            bitterhowl

            Вроде у Лезвия в моде были хинеты, тот же период

            тут нету, у Лезвия там да, есть хинеты, но вроде без дротиков
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 09 June 2020, 06:38

              Подтверждаю что prec у кавалерии и с дротиками работает тоже (то есть независимо от типа снарядов и анимации).

              Вот пехота с prec периодически посреди рукопашной встает и начинает выцеливать, это не починилось пока.
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 June 2020, 21:58

                bitterhowl

                Подтверждаю что prec у кавалерии и с дротиками работает тоже (то есть независимо от типа снарядов и анимации).
                Я пехоте с prec сделал небольшой запас дротиков, не больше 3х, а лучше 2.это в какой-то мере помогает, так как их задача только перед боем их кинуть.
                Вот пехота с prec периодически посреди рукопашной встает и начинает выцеливать, это не починилось пока.
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 10 June 2020, 06:37

                  Да, все верно. Для корректной работы prec число снарядов должно быть 2 (так в Риме первом). К сожалению, и с этим все равно выцеливают мои юниты - когда ими управляет ИИ. Под управлением игрока все корректно, дерутся безо всяких.
                     vadim1
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 10 June 2020, 13:47

                    Quote

                    НО вроде как помогло вот что - чардж сделал меньше дальности стрельбы

                    при таком чардже кава просто не доезжает до стрелковой пехоты... расстреливают...
                       Безумный ДЖО
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 10 June 2020, 14:00

                      vadim1

                      при таком чардже кава просто не доезжает до стрелковой пехоты... расстреливают...

                      ещё как доезжает -проверено, и вообще, причём тут чардж? при чардже кава с такой же вроде скоростью что и на бегу движется, не? ну и для нестрелковой кавы можно не занижать чардж, речь шла о тех, у кого prec есть в параметрах, дабы срабатывал; рублюсь в ОиМ щас, сделал по своему рецепту -всем доволен
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 10 June 2020, 14:23

                        Чардж выглядит как расстояние разгона вроде бы, но это только для не стрелковых юнитов. Стрелки разгоняются и так издалека, по крайней мере с дротиками у меня так.

                        Prec изначально рассчитан на переход в рукопашную, поэтому тут чардж не должен играть роли в "доезжании". Доедут. А вот на переключение с первичного оружия на вторичное он как раз влияет. Поэтому и должен быть меньше чем расстояние стрельбы.

                        Насчет копейных юнитов - пробуйте конечно, возможно я не прав, но повторю - я сломал себе удар рыцарской конницы чарджем 145, они останавливались прямо перед строем противника и вынимали мечи. Вылечил чарджем 70 такое.
                          • 30 Pages
                          • First
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:26 · Mirrors: Ru, Site · Counters