Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 939
  • 30 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       Безумный ДЖО
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 June 2020, 12:27

      bitterhowlнедавно активно юзал ваниль, понравилось там как монголошки действуют - на флангах конница по паре отрядов далекооо от центра, и обходят с флангов, а вот центр тупит - прёт прям на колья; я к чему это? хорошо бы вот так же в твой мод\аи засунуть обход с флангов
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 03 June 2020, 13:12

        Он там есть. По крайней мере я его туда прописывал, и меня кавалерия с фланга в тестах обходит.
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 03 June 2020, 19:14

          bitterhowl Привет. Когда планируется новая версия?
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 03 June 2020, 19:27

            Когда потестируют как следует, на разных модах желательно. И когда будет что выкладывать конечно.
               alchen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 June 2020, 23:26

              bitterhowl (03 June 2020, 13:12):

              Он там есть. По крайней мере я его туда прописывал, и меня кавалерия с фланга в тестах обходит.

              да, меня тоже кавалерия ИИ обходит по флангам (Германикуса нет).
              Кстати, после установки мода обратил внимание и на изменение в стратрежиме. Такое ощущение, что ИИ поумнел). В общем теперь ИИ при моей попытке штурмовать его отдаленное поселение сгоняет со всех городов стэки как бы блокируя мне ход (дальность передвижения у меня уменьшилась). Пока я вожусь расчисткой пути, ИИ успевает пригнать еще стэк и нанять в том поселении куда движусь.
              Так же приятно удивила одномоментная атака на два моих поселения почти полными стеками, которые в итоге были захвачены.
              Из негативных моментов - я теперь отступить не могу совсем - ИИ всегда меня догоняет. Так понимаю, что изменение стратрежима связано с файлом pathfinding. Но в любом случае, после установки данной модификации жизнь усложнилась и в стратрежиме, и на тактике.
                 Безумный ДЖО
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 June 2020, 08:28

                bitterhowl

                кавалерия с фланга в тестах обходит.

                рили обходит :006: тестирую на ОиМ, только как то медленно, пешком обходит, или он ориентируется на то, как движется пехота по центру, типа чтобы одновременно дойти до меня?
                --------
                !!!ps на что то конкретное стоит обращать внимание?
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 04 June 2020, 09:43

                  Тут возможны варианты. Либо pathfinding не пересоздался, либо у них в ЕДУ низкое значение charge_distance.

                  Обратить внимание - есть ли разница в поведении и построении ИИ в зависимости от состава армии игрока (конкретно - от количества стрелков и кавалерии).
                     Безумный ДЖО
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 June 2020, 06:12

                    bitterhowl

                    от количества стрелков и кавалерии

                    тут в моде (ОиМ) процентов эдак 80-90 - стрелки, а у кава\стрелки процент ещё больше
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 07 June 2020, 17:24

                      Тогда общие впечатления хотя бы. Pathfinding починился?
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 08 June 2020, 11:12

                        И еще теперь интересует как он обороняется.
                          • 30 Pages
                          • First
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:35 · Mirrors: Ru, Site · Counters