Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 883
  • 30 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       hamilcar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 May 2020, 11:54

      По идее,при атаке в лоб, тяжелая кава не должна выносить отряд тяж пехоты(даже мечников). А то в некоторых модах, уничтожают за один наскок около 80% тяж пехоты, ладно бы легкой.лучников,застрельщиков и т.п. В Средние Века, тяж кава конечно царица полей.но не имба.
         Constantinopolis
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 May 2020, 12:15

        hamilcar (29 May 2020, 11:54):

        По идее,при атаке в лоб, тяжелая кава не должна выносить отряд тяж пехоты(даже мечников). А то в некоторых модах, уничтожают за один наскок около 80% тяж пехоты, ладно бы легкой.лучников,застрельщиков и т.п. В Средние Века, тяж кава конечно царица полей.но не имба.

        Я (и не только я) об этом много раз говорил, приводя аргументы, но увы, к этому не прислушались
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 29 May 2020, 12:54

          Я и сам ставил копейщикам приоритет на тяж каву, но результат этого - когда она пролетает мимо, то копейщики кидаются за ней и бегают по полю, что довольно комично. Собственно, это и побудило пересмотреть приоритеты.

          Насчет тяж пехоты против кавалерии - в моем моде тоже так, это условность для поддержания механики камень/ножницы/бумага. Без условностей никак не обойтись в таких играх. Иначе кава у ИИ станет сливать всем. Есть способ - подскажите.
             Constantinopolis
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 May 2020, 14:02

            У отрядов нет параметра по типу "поле зрения"? Чтобы когда за определённый радиус вражеский отряд выходил, то на него переставал обращать внимание. Если ничего такого нет, то даже не знаю, что делать... Можно ли вообще тогда никакой не ставить?

            Почему обязательно привязываться к КМН? В игре слишком много классов и типов, чтобы привязывать их к такому треугольнику.
            Почему копья должны проигрывать мечам? Ведь все параметры при прочих равных скрадываются в пользу первых. И ИРЛ копья были гораздо более массовым оружием, чем те же мечи, потому что последние имели преимущество лишь в ограниченном количестве случаев.
            Тяж кава так-то очень абстрактное понятие. Тяжкавой считается как всадник в кольчуге на небронированном коне массой 500 кг, так и рыцарь в полном латном доспехе на дериэ, массой под 700 кг, ещё и в барде. Понятно, что эффективность у них разная, и если последние могут таранить даже тяжёлую пехоту с хорошими шансами на успех (и то, если пехота стоит плотно и её много - всех не опрокинет), то для первых въезжать в плотный строй вражеской пехоты без поддержки своей - верная смерть.

            Как сделать, чтоб конница не стала бесполезной? В идеале - нужно создать для неё условия, как были в ИРЛ. Потому что коннице в раннем средневековье, как я понимаю, противостояла в основном плохо обученная лёгкая пехота, которая представляла из себя просто ополчение, которое строй-то держать не может.
            Тяжёлая пехота была очень дорогой в вооружении и обучении. Позволить себе хорошую броню и оружие могли только богатые люди. Ну раз нашлись деньги на броню и оружие - найдутся и на хорошего коня. Даже если это пойдёт в ущерб качества брони и оружия. Потому что конь всё даёт определённые преимущества.
            Что это всё значит? Ровно то, что те, кто мог позволить себе тяжёлую броню, как правило, могли купить и коня. Но таких было очень мало. Вот и получается, что пехота состоит в основном из ополчения, у которого нет нормальной брони, а кавалерия - из богатой знати, у которой есть хорошая броня и конь. Вот и выходит, что тяжёлой пехоте особо неоткуда взяться. Просто потому что нет смысла покупать тяжёлую броню, не покупая при этом коня.
            Конечно, это актуально именно для раннего средневековья в Европе. В других регионах и в другие времена ситуация могла быть иной.
            Ну и также понимать надо, что это лишь моё субъективное мнение
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 29 May 2020, 14:11

              Есть возможность промежуточного типа кавалерии - spearmen cavalry.
                 hamilcar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 May 2020, 14:12

                Constantinopolis Навскидку у ромеев была пехота знающая строй, дак емнип на нее почему в лоб не бросались)),только дротиками/стрелами обстреливали и назад).

                bitterhowl

                Насчет тяж пехоты против кавалерии - в моем моде тоже так, это условность для поддержания механики камень/ножницы/бумага. Без условностей никак не обойтись в таких играх. Иначе кава у ИИ станет сливать всем.
                можно же баланс, таким образом настроить,что при чардже тяж кава сносит не 80,а допустим 20-30%(условно) и в рубке побеждает тяж мечников, неся при этом хорошие потери,но проигрывает копейщикам/побеждает с колоссальными для себя потерями(как Бог даст))
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 29 May 2020, 14:15

                  Возвращаясь к основной теме нашего банкета - вы пробовали модыис Германикусом без Германикуса, ДаК, Булатка 3.1? Поделитесь ощущениями пожалуйста.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  hamilcar (29 May 2020, 14:12):

                  Constantinopolis Навскидку у ромеев была пехота знающая строй, дак емнип на нее почему в лоб не бросались)),только дротиками/стрелами обстреливали и назад).

                  bitterhowl

                  Насчет тяж пехоты против кавалерии - в моем моде тоже так, это условность для поддержания механики камень/ножницы/бумага. Без условностей никак не обойтись в таких играх. Иначе кава у ИИ станет сливать всем.
                  можно же баланс, таким образом настроить,что при чардже тяж кава сносит не 80,а допустим 20-30%(условно) и в рубке побеждает тяж мечников, неся при этом хорошие потери,но проигрывает копейщикам/побеждает с колоссальными для себя потерями(как Бог даст))
                  можно. У меня примерно так в конфиге и стоит урон по классам юнитов. Вопрос - работают ли эти дополнения (мне кажется что да)
                     Безумный ДЖО
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 May 2020, 14:15

                    Constantinopolis

                    Почему обязательно привязываться к КМН?

                    втф кмн?

                    Constantinopolis

                    Тяжёлая пехота была очень дорогой в вооружении и обучении.

                    спорно, какая ещё тяжёлая пехота? рыцарь слез с коня?

                    Constantinopolis

                    Ну раз нашлись деньги на броню и оружие - найдутся и на хорошего коня.

                    тоже спорно - если есть деньги на ваз 2110, то это не значит, что есть на бентли

                    Constantinopolis

                    Тяжёлая пехота была очень дорогой в вооружении и обучении.

                    противоречие - была, но неоткуда

                    Constantinopolis

                    Вот и выходит, что тяжёлой пехоте особо неоткуда взяться.
                       Constantinopolis
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 May 2020, 14:18

                      bitterhowl (29 May 2020, 14:11):

                      Есть возможность промежуточного типа кавалерии - spearmen cavalry.

                      Вот всё думал, что будет, если совместить такие тип и класс. Так они вообще функционируют?
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 29 May 2020, 14:19

                        А кто-нибудь кроме пана Константинополиса мод-то ставил себе? А то мы эдак далеко уедем от темы.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Еще как функционируют они.
                          • 30 Pages
                          • First
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:27 · Mirrors: Ru, Site · Counters