Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 957
  • 30 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 27 May 2020, 20:02

      Натиск играет, еще играет радиус коня из descr_mount (конь, как мы помним, сферическое существо). Чем меньше радиус, тем выше проникающая способность - это уже физика частиц.
         Leeekaaa
        • Imp
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Date: 27 May 2020, 23:55

        Биттер, я так понимаю сейчас какие-то проблемы возникли? когда ждать новую версию
        и что осталось еще протестировать? в общих чертах.

        Про баланс булатки тут писать не надо. Это в любым модах когда ставишь разрозненный строй пехоты то это снижает чардж конницы ИИ. Не понимаю чем вам Биттер в данной ситуации может помочь? :facepalm:
           Constantinopolis
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 May 2020, 00:15

          Leeekaaa (27 May 2020, 23:55):

          Не понимаю чем вам Биттер в данной ситуации может помочь?

          Научить ИИ игнорировать такие отряды и атаковать другие :057:
          Меня спросили, что на мой взгляд не хватает в ИИ. Ну я и отвечаю. Я не могу наверняка, что можно реализовать, а что нельзя. Что автору понравится из моих рассуждений, и что при этом будет реализуемо, то он, вероятно, и возьмёт
             Leeekaaa
            • Imp
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Date: 28 May 2020, 10:07

            Constantinopolis

            Научить ИИ игнорировать такие отряды и атаковать другие

            Ну это конечно из области фантастики :) . т.к. зачастую разрозненным строем прикрываются еще и фланги помимо авангарда построения. по крайней мере так делаю я.
               Constantinopolis
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 May 2020, 14:14

              bitterhowl (27 May 2020, 18:25):

              поэтапное введение дистанционных юнитов пока что видится маловероятным, т.к. не нашел параметра "вступить в перестрелку лучникам, когда закончился боезапас артиллерии". То есть все стрелки вступают одновременно, скорее всего это данность (пока примем так). В этой связи застрельщики - самая головная боль, т.к. они бегут ближе всех к противнику.

              Вспомнился пример из других модов, где у монголов были осадные орудия. Так вот они ими при штурме долбили до тех пор, пока не кончится боезапас. В стене при этом уже куча брешей пробито, но они упорно продолжают стрелять.
              Те же монголы до посинения обстреливают игрока конными лучниками (именно конными), пока остальная армия (в т.ч. пешие лучники) стоит.
              Это так, к слову, вдруг наведёт на какие-либо мысли

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Leeekaaa (28 May 2020, 10:07):

              Constantinopolis

              Научить ИИ игнорировать такие отряды и атаковать другие

              Ну это конечно из области фантастики :) . т.к. зачастую разрозненным строем прикрываются еще и фланги помимо авангарда построения. по крайней мере так делаю я.

              Ну, рассыпным строем всё не заставишь :041:
              Этот строй собственно и работает против первого удара кавы. Если первая идёт пехота, а кава пытается выйти в тыл (примерно так я и вижу адекватную атакующую стратегию ИИ), то уже не прокатит такой фокус.
              Биттер, Вы не знаете, может ли ИИ менять приоритет целей в зависимости от сомкнутого/рассыпного строя? Мне казалось, что, как минимум, лучники так умеют, потому что в ДАКе встречал ситуации, когда ИИ менял цель для стрелков, как только я ставил им рассыпной строй.
              Если каву заставить целить именно отряды в сомкнутом строе, то она будет проходить сквозь отряды с разрозенным строем (потому что у коней прописана приличная масса) и ударяться в свою цель (главное, чтоб за заслон не цеплялся)
                 Constantinopolis
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 May 2020, 14:41

                Но это всё лирика, теперь по поводу оборонительной стратегии ИИ в поле.
                Тут проще, чем с атакующей. Забраться, как можно выше и ни слезать оттуда, кроме случаев, которые будут описаны ниже.

                Если у ИИ и игрока более-менее равные по составу армии.
                Первая линия - копейщики, тяжёлая пехота, позади копьеметатели, если есть, за ними лучники врассыпную (одно "но" - при равной дистанции стрельбы лучников ИИ и игрока, последний может этим воспользоваться, чтобы безнаказанно расстреливать первую линию ИИ. По идее надо лукарей вперёд ставить, но у ИИ проблемы с тем, чтобы их вовремя отвести или закрыть пехотой). По флангам тоже копья + за ними лёгкая пехота. Лучникам убрать отбегание + поставить удержани позиции. Если есть арта - ставить по флангам (особенно баллисты). Кава в тылу.
                Сам процесс обороны довольно пассивный, активничать должна только кава, кроме случаев, когда игрок имеет подавляющее преимущество в атре или в стрелках. Тогда ИИ нужно что-то делать, иначе его просто расстреляют.
                Не знаю, возможно ли (и нужно ли) научить ИИ использовать баг с заслоном...
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 28 May 2020, 14:53

                  Constantinopolis (28 May 2020, 14:14):

                  Вспомнился пример из других модов, где у монголов были осадные орудия. Так вот они ими при штурме долбили до тех пор, пока не кончится боезапас. В стене при этом уже куча брешей пробито, но они упорно продолжают стрелять.
                  Те же монголы до посинения обстреливают игрока конными лучниками (именно конными), пока остальная армия (в т.ч. пешие лучники) стоит.
                  Это так, к слову, вдруг наведёт на какие-либо мысли

                  Пример мода мне очень облегчит жизнь.

                  Constantinopolis (28 May 2020, 14:14):

                  может ли ИИ менять приоритет целей в зависимости от сомкнутого/рассыпного строя? Мне казалось, что, как минимум, лучники так умеют, потому что в ДАКе встречал ситуации, когда ИИ менял цель для стрелков, как только я ставил им рассыпной строй.

                  Первой цитаты это тоже касается, собственно, - отключите Германикус в любом моде и посмотрим, останется ли это поведение (думаю нет).

                  В Германикусе эти вещи прописаны, т.к. можно через скрипт узнать построение и другие вещи каждого юнита на поле. Точно также и еж выстраивается, когда к нему едет кавалерия - ему приказ дается скриптом.

                  Цена этих возможностей - каждый юнит на поле проверяется скриптом - не лучник ли? Рассыпной строй? Стоит без дела или стреляет? И т.д. По идее движок это делает и так, но нет к сожалению в нем таких тонких настроек. Но те что есть, во многом заменяют Германикус и дают возможность видеть на поле то, что вы видите сейчас в сравнении с ванилой.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 28 May 2020, 16:48

                    Все-таки от мода зависит работа ИИ, посмотрел на Сталюге сейчас - мне нравится больше чем Тотал Ванилла. Не поленитесь, у кого есть, гляньте на ней тоже.

                    Что работает однозначно - индивидуальные действия юнитов в целом меня устраивают. С лучниками непонятно пока до конца, я думал что параметр engage-distance ключевой, но увы нет.
                       Constantinopolis
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 May 2020, 18:23

                      bitterhowl (28 May 2020, 14:53):

                      Пример мода мне очень облегчит жизнь.

                      Это было в одной из версий Булатной стали. Вроде в 3.1. (не уверен)
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 28 May 2020, 18:41

                        Там Германикус)

                        Если будете пробовать таки на Сталюге - не забудьте выключить телевизор Германикус.

                        И попутно - какой в среднем показатель charge_distance в ЕДУ Булатки у пехоты и кавалерии?
                          • 30 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:49 · Mirrors: Ru, Site · Counters