Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 797
  • 30 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 26 May 2020, 05:55

      С учетом того, что я еще не брался за это совсем (сообщаю повторно) - не знаю, в процессе станет ясно. Могу посоветовать попробовать например большой размер отряда вместо нормального пока. Это возможно как-то облегчит ситуацию.

      По поводу того что делал - появилась возможность возобновить работу, начал лечить лучников. Пока добился чтобы в обороне изначально ИИ стоял и ждал, но когда игрок начинает движение, лучники таки выдвигаются пострелять из строя. Тестирую на Тотал Ванилла,там и вовсе странные стрелки тамплиеры-госпитальеры с пищалями и дистанцией стрельбы метров 70, они аккурат добегают на дистанцию и сразу под конницу ложатся. Вот если их смогу усмирить, считай с лучниками разобрался. Сама основная армия при этом стоит себе на месте, что в целом неплохо - трюк с выманиванием их с позиции вроде не работает, только тамплиеры бегут вышеописанные.
         Constantinopolis
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 26 May 2020, 13:08

        А на поведение лучников не может повлиять то, что у них прожат режим защиты, который заставляет войска, в т.ч. лучников, удерживать позицию и не бросаться за целью, вышедшей за пределы поражения? Не уверен, что это сработает в ситуации, где они в начале боя выходят, но возможно, влияет в ранее описанном мной случае, когда они последи боя упарываются за убегающим отрядом
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 26 May 2020, 13:27

          Возможно это так. Нынешние формации вообще без настроек default_melee_state идут.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Хотя на моих самодельных формациях этот режим стоит на defend и толку нет.
             Constantinopolis
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 May 2020, 14:29

            Так, проверил баг с конницей - на большом размере всё нормально, только на максимальном, получается, не проходит.
            В поле копьеметателей расставляет по середине, как лучников. По сути не успевают давать залпы, отбегают сразу.
            Ещё заметил, что если отряд направить на вражеский или хотя бы в сторону врага, ИИ начинает перестраиваться. То есть немного строй двигает влево-вправо-вперёд, отряды сжимаются (ну типичная вещь, когда отряд почти на месте перестраивается). И это работает,даже когда вплотную начинаешь подходить, из-за чего ни лучники, ни копьеметатели не работают, а другие отряды не готовы принимать противника. Ну и опять же, ИИ не пытается объединить фронт, который разорван отбежавшими застрелами. Как-то так
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 26 May 2020, 15:59

              Большая часть этих проблем упирается в формацию. Видимо, разделение формаций на anti_infantry и anti_cavalry работает некорректно. Возможно, ИИ динамически оценивает ситуацию и в зависимости от того, какие юниты к нему ближе - подходит то одна то другая. Решение - сделать одну для атаки и одну для обороны.

              Помещение застрельщиков в центр - так прописано построение формации, тут без сюрпризов.

              То, что ИИ не сдвигает фронт - ИИ не понимает что фронта нет, он не так рабоает, он просто исполняет заданную формацию. Движение содружественных юнитов - следствие правильной связи между ними, изначально заданной в формации. Поэтому тут вопрос простой - изначально назначенная формация должна отвечать таким требованиям, чтобы центр был прикрыт.

              Я упоминал, что сейчас формации поставлены наугад, потому что из названий, данных автором не понятно было их назначение - rightwing, byzantine, ai_deep, ai_reserves.
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Date: 26 May 2020, 16:51

                Дальнейшую ситуацию вижу так - оставляем одну формацию для обороны и для атаки, большинству фракций, скажем, северно-европейской культуры. По отдельной формации даю ближневосточным фракциям, скандинавам и восточной европе, без деления на атаку/оборону.

                Таким образом тестируем одновременно базовую схему формации атаки/обороны основной формации + возможность отдельным фракциям иметь свою стабильную формацию.

                От вас - пожелания по поводу того, какой должна быть в идеале атакующая/оборонительная формация на средние века без огнестрела.
                   Leeekaaa
                  • Imp
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Date: 26 May 2020, 18:31

                  bitterhowl
                  Биттер, дорогой, есть шанс что на максимальных отрядах конница при штурмах тупить не будет? Есть идеи как это исправлять?
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 26 May 2020, 18:46

                    Алексей, я в последний раз упоминаю, что еще не трогал штурмы и не представляю что там как. Максимальная численность это точно не первый приоритет сейчас.
                       Constantinopolis
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 May 2020, 21:04

                      Сегодня-завтра постараюсь наиболее подробно и понятно сформулировать идеи по поводу тактик. Нужно всё хорошо обдумать. По хорошему, конечно, нужно корректировать формации в зависимости от сетапа ИИ и его противника (игрока).

                      Есть ещё один нюанс. Тактика может кардинально отличаться в зависимости от игрового баланса. Потому что иной раз в БС 2.1.5. выгоднее принять лобовую атаку конницы на свою конницу, чем на копейщиков (что на мой субъективный взгляд не вполне правильно). И вообще копейщики как класс очень занерфлены во многих модах, в том числе в 2.1.5. от баланса стрелков тоже очень многое может зависеть.
                      Алексей, я несколько раз писал о необходимости внесения корректировок в баланс юнитов, но, к сожалению, это закончилось лишь неприятными инцидентами. Но всё же пишу об этой необходимости снова, поскольку это касается данного проекта
                         Leeekaaa
                        • Imp
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Date: 27 May 2020, 00:02

                        Constantinopolis

                        я несколько раз писал о необходимости внесения корректировок в баланс юнитов, но, к сожалению, это закончилось лишь неприятными инцидентами. Но всё же пишу об этой необходимости снова, поскольку это касается данного проекта

                        каких именно корректировок? и чем плохи те что есть сейчас? чем они не подходят этому проекту?
                          • 30 Pages
                          • First
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:24 · Mirrors: Ru, Site · Counters