Community Imperial: Лихолетье - аддон к Русичам - Сообщество Империал


Hanesydd

Лихолетье - аддон к Русичам

Неофициальный патч-дополнение на основе Mongol Invasion
Theme created: 10 September 2016, 23:19 · Author: Hanesydd

 82 793
  • 44 Pages
  • First
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Last »
 5 
 Hanesydd
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 10 September 2016, 23:19

Imp


Долгая и плодотворная работа над сабмодом к самбоду к моду (хе-хе) закончилась созданием масштабного, вносящего множество изменений\добавлений\исправлений и независимого по установке аддона.

Итак, данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

Итак, представляю вам новую версию "Лихолетья.
To view the link Register

В ней:
- Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

Цитата

--features.mod=mods/Rusichi_TW

- Практически нет вылетов (о способах решения вылетов на выборе фракции - в шапке темы)
- Доработанная фракция Мордовия - все названия всех уровней (тактический, стратегический, города, форты, вышки, титулы) даны на эрзянском.

Скриншоты (Раскрыть)


Эрзянские имена для Мордвы (Раскрыть)

Стратегические изменения (Раскрыть)


Тактические изменения (Раскрыть)


Косметические изменения (Раскрыть)


Решение возможных проблем (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 July 2017, 00:01

    Imp


    Ну что же, рад представить вам обновление для Лихолетья, посвящённое Волжской Булгарии
    To view the link Register

    В нём:

    - полноценная самостоятельная линейка Булгара, собранная из разбросанных по игре юнитов
    - названия на языках (чувашский и хантыйский)
    - новые гарнизоны в булгарских городах при старте кампании, различающиеся в зависимости от степени важности городов, географии, уровня развития, численности населения и проживающих рядом народов
    - обещанный раздел линеек: теперь у половцев нет найма эрзян и хантов, а у булгар нет самих половцев

    Названия на страткарте ещё не правил, имена и "фамилии" также не сделаны, но я надеюсь, что всё будет.
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 09 January 2018, 12:12

      Что интересно, в "Руси 2" галичане тоже встроены в новгородскую систему построек, найма и юнитов. И в обоих случаях из-за движка они имеют некоторые новгородские юниты в найме. Причём моды очень разные и по замыслу, и по моделям, так что причины такого совпадения неясны. Возможно, даже ни одного общего автора в этих модах нет, хотя не уверен.
      Очень интересно, почему в обоих случаях не к Киеву. Можно было бы поправить, да долго и муторно.
         Hanesydd
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 January 2018, 22:52

        Конное ополчение Булгарии из Broken Crescent. Если удастся перенести, будет весьма кстати - по стилистике не выбивается, а может быть, и сделано из тех же текстур.
        Imp
        Ещё в Broken Crescent есть несколько других юнитов, тоже, кажется, собранных из булгарских текстур, но другого класса - тяжёлые конные лучники и ударная конница. Выглядит неплохо, но, на мой взгляд, весьма перегруженно доспехами. Подумаю ещё...
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 January 2018, 20:10

          Собственно говоря, вот - вышеперечисленные и ещё отряд пеших лучников. Необходимо перенести, так полагаю

          Imp
          Imp
          Imp
             Hanesydd
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 January 2018, 01:05

            Итак, 1290 год, продолжаю (или уже заканчиваю, ибо надоело) тестирование.
            В целом, всё развивается неплохо, в рамках альтернативной истории (где монголам не удалось взять Рязань и Владимир), однако тактические битвы заиграли красками, которых прежде не замечал.
            Прежде всего это касается русских конных лучников, типа "младшей дружины". Несмотря на хорошие параметры атаки (в том числе лучной) и защиты (в том числе доспешной), они очень слабы. Пехоту не могут расстрелять, даже легкобронированную, от конницы гибнут, от стрел гибнут. При этом у их пешей версии противодействие урону от стрел, моё впечатление, гораздо сильнее. Может, коням что-то ещё прописать надо?
            Лично я в этом плане в балансе ничего не менял, так что получается, что это проблема всей серии "Русичей" и "Mongol Invasion".
               betrezen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 January 2018, 00:45

              Ошибка на ошибке
                 Hanesydd
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 January 2018, 00:56

                betrezen, перечислите всё, что заметили, и напишите. Посмотрю, что можно сделать.
                   betrezen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 January 2018, 12:09

                  Hanesydd,
                  К примеру в Тевтонского ордена нет возможности строить церкви
                     Hanesydd
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 January 2018, 12:51

                    betrezen, я сосредоточился на Восточной Европе, древнерусских фракциях, Булгарии, Мордовии. Запад ещё не смотрел, там недоработки ещё очень старинные, времён самого первого автора.
                       Hanesydd
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 January 2018, 21:44

                      betrezen, Вы не беспокойтесь, скорее всего, это просто не прописано в текстовых файлах. Либо недоработка, либо по ошибке пропущено. Я, если вскоре примусь, обязательно посмотрю, в чём там дело. Как раз ещё шведы не протестированы.
                         Hanesydd
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 February 2018, 11:49

                        Заметил, что ИИ очень грамотно ведёт себя на тактике - раньше не замечал, потому что у монголов всегда было подавляющее преимущество. Но если успеть развиться до сильных юнитов и осадных машин, то противник на поле боя не будет лезть вперёд, а станет ждать, пока сам игрок будет совершать какие-либо действия и подставится под удар дальнобойных монгольских луков. Если выдвигать вперёд осадные машины, конница вообще будет отходить.
                        Не знаю, чья заслуга в создании такого ИИ - авторов Русичей, или Vlad'а, автора Mongol Invasion. Во всяком случае, не моя - я ИИ не трогал.
                          • 44 Pages
                          • First
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:34 · Mirrors: Ru, Site · Counters