Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 254 Pages
  • First
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • Last »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 June 2024, 16:28

        Arkess
        Очень много текста. Начни с чего начали

        Kosss

        Я хочу, чтобы ты прямо отвечал, а не крутился как уж на сковородке. Вот так и напиши прямо и открыто - избыток населения, это фигня. Войска в ход, это фигня. Очки навыков, это фигня. Конфедерация, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня. Прямо и чётко. Мне твои матрицы не нужны.

        А потом возможно я отвечу на твои глобальные вопросы. Ты забрасываешь текстом оппонента, вместо прямого ответа. С меня хватает Вуду. Изволь отвечать прямо, если имеешь интерес дальнейшего общения со мной.
           chaotic747
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2024, 17:06

          А эти двое до сих пор спорят :0162: .
          По-моему, касательно указов тов. Аркесс уже выше разъяснил, и по большей части я с ним согласен, хотя я не такой прям эксперт. Ну и плюс, вы камрады имеете свое видение каждый, поэтому нормальный спор из этого на выйдет...
          Ну и на восприятие влияет скилл, и здесь увы Косс имеет довольно слабые позиции в защите своих аргументов.

          Да, я согласен что Карл неплох. Но он больше для отыгрыша роли, в разрезе эффективности он таки послабее гельта. Что в боевой мощи, темпу развития, ограничений.
          С госпожой дракен и так все ясно. :010:
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 June 2024, 17:20

            Kosss (11 June 2024, 16:15):

            Я хочу, чтобы ты прямо отвечал, а не крутился как уж на сковородке.

            Легко, ведь я и не крутился. В теме один ты юлой вертишься, пытаясь хоть как-то меня подточить.

            Quote

            Вот так и напиши прямо и открыто - избыток населения, это фигня. Войска в ход, это фигня. Очки навыков, это фигня. Конфедерация, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня. Прямо и чётко. Мне твои матрицы не нужны.

            Давай загибать пальцы, в скольких местах ты прое#ался, просто меня цитируя:

            Quote

            Бонусы от имперских указов - нет ни единого, который можно было бы назвать геймчейнджером. Более того, добрая половина из них - мусор.

            Тезис № 1. Где-то половина указов мусор, остальные не меняют радикально игру. Тезиса про то, что указы = мусор нет, ты его выдумал, извратив мой.
            Тезис №2. Почти все активности Карла - крайне специфичные игрища, основное назначение которых - побороть костыльные ограничения системы курфюрстов. То есть, мы имеем фракцию, у которой искусственно урезаны возможности, которые по умолчанию есть у других фракций без ограничений вообще. Это запоминаем.

            Дальше по мусору.
            - помощь курфюрсту. Аргумент - тезис №2, тебе нужно помогать курфюрстам только из ролеплейных соображений, потому что это часть механики лояльности. Искусственное ограничение, которое тебе специальным костылем позволили немножко преодолеть. Например, представь, что у Карла отобрали всю артиллерию а потом указом дали нанимать поштучно в ограниченном количестве. Это преимущество, если сравнить с другими фракциями? Нет конечно.
            - конфедерация. Очередной способ преодолеть ограничение (см. тезис №2). Все остальные фракции (ну ок почти все) могут конфедератить вообще без каких-либо ограничений и, что самое смешное - такая возможность есть даже у Карла-ИИ. А игрок вынужден копить какую-то там валюту, чтобы конфедератить. У тебя забрали окорок и кинули кость, а ты и этому рад. Вот тебе прямо и четко: конфедерация - фигня. Больше половины курфюрстов за Элю я сконфедератил бесплатно, по кулдауну, не тратя ничего вообще.
            - Казус белли - очередной искусственный костыль, который есть у Карла и больше никого. Мы ведь сравниваем Карла с остальными, а не с Карлом до реворка. Если тебе надо платить за КБ, а другим не надо - какое тут преимущество? Правильно, нет его.
            - снижение скверны. Тут понятно, как к отрезанной ноге пластырь прикладывать. Ты бы ее сам мусором назвал.
            - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов.

            Сколько мусора набралось? 5 штук! Половина.
            Дальше смотрим, как ты исковеркал мои слова и сравним с оригиналом:

            Quote

            избыток населения, это фигня

            Quote

            довольно скромный бонус, особенно если сравнить с бонусом Гельта, который в период триумфа получает +1 роста за каждый завоеванный город, т.е. за время триумфа можно спокойно реализовать этот бонус 30-40 раз, бесплатно без смс и регистрации.

            И где же тут про фигню? А нигде. Да, это скромный, но бонус, а скромный он не сам по себе - сам по себе он хорош, а в сравнении с золотошлемым сыном маминой подруги, у которого есть то же самое, но кратно лучше. Не будешь же ты спорить с тем, что бонусы роста крайне важны на старте игры, когда нужно выйти хотя бы в третий тир, а потом их ценность снижается и снижается сильно? Не будешь ты спорить с тем, что на легенде ИИ всегда, повторюсь - ВСЕГДА будет расти быстрее тебя, перекрывая абсолютно все абилки и бонусы, которые игрок может использовать, кроме очевидных абузов (типа скавенских)? То есть, самый надежный способ на легенде выйти в хайтир - это подождать, пока ИИ отстроит нужный тебе тир и законфедератить его, или хотя бы завоевать. Данная абилка - рука помощи и неплохая, но ты слишком завышаешь ее значимость.

            Quote

            Войска в ход, это фигня

            Снова про мусор ни слова.

            Quote

            -25% цены найма - в рамках кампании это разовая экономия 500-1000 монет в найме, который не занимает и десятой доли от расходов среднестатистического игрока

            Это приятный бонус, но не могу себе представить ни одного сценария, где он бы спас игру или как-то ее переломил. Ирония в том, что +2 это существенно для старта игры, когда пул не раскачан и есть потребность везде наниматься, а когда апгрейд сделан - уже не так важен пул. У имперцев есть конюшни, расширяющие пул найма перманентно без всяких абилок. Если игрок по какой-то причине игнорирует конюшни, то +1 в пул временно может быть для него полезным бонусом, в остальных случаях самая полезная часть - это скидка на найм, когда деньги можно реинвестировать в начале игры во что-то стоящее. Да, ты можешь построить конюшни на один тир позднее, вложив, например, в рост или экономику, но конница слишком эффективна сама по себе и чем эффективнее юниты, которых ты нанимаешь, тем меньше тебе их надо.
            В любом случае, к мусору я эту абилку не относил - она полезная, но не конкурентоспособна с мгновенным призывом аметистовых парней у Эли или мгновенным призывом высокоуровневых магов с полным запасом хода - у Гельта. Просто ни в какое сравнение не идет, потому что 1 прокачанный маг переворачивает игру.

            Quote

            ...избыток населения, это фигня... Очки навыков, это фигня. Моментальное пополнение, это фигня.

            А тут неудобно получается. Ты упрекаешь меня в чем-то, а сам даже не удосужился внимательно прочитать то, что я написал?

            Quote

            Что до указов в целом, то более-менее заметное влияние на игру оказывают +опыт, +быстрый рекрутинг и бонусный рост после апгрейда.

            Да, это нормальные, годные сами по себе бонусы. Просто их недостаточно, если сопоставлять с фракционными механиками Эли или Гельта. Более того, ты полез в драку, даже не имея представления о том, что там вообще у Эльспет, что сам и признал.

            Подытожим. На все вопросы, которые ты мне задал, в теме уже был опубликован ответ. И он не имеет ничего общего с тем, что ты себе навоображал. Я достаточно ясно высказался по поводу указов?

            А теперь вернемся к изначальному - спор-то был про то, что Карл сильнее остальных фракций, но где твои аргументы или сравнения фракционных механик например, с Гельтом (бог с ней Элей, сыграешь - напишешь)? Ты же не заявил, что Карл - хорошо, ты заявил, что Карл - лучше

            Quote

            Так вот, моё мнение(с поправкой на мою имперкость) - КФ самый сильный лорд на карте.

            "Начни с чего начали"
            И заодно можешь признать несостоятельность своих претензий по поводу составов.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 June 2024, 17:29

              chaotic747

              Ну и на восприятие влияет скилл, и здесь увы Косс имеет довольно слабые позиции в защите своих аргументов

              Вам нужен скилл для восприятия того, что избыток населения 1 или 2, лучше чем 0? Или например, что нанятый в гарнизон лорд для обороны с 5 очками лучше, чем с 3? Скилл не позволяет уловить преимущество указа?

              [-Добавлено к сообщению-]

              Arkess
              Вот прям сразу выдал жирный ляп

              Arkess

              - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов

              Пояснить в чём? На остальное отвечу позже. Обязательно отвечу.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 June 2024, 17:39

                Kosss (11 June 2024, 17:29):

                Arkess
                Вот прям сразу выдал жирный ляп

                Arkess

                - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов

                Пояснить в чём? На остальное отвечу позже. Обязательно отвечу.

                Тут согласен, неправильно интерпретировал эту абилку, курфюрсты-то твои. Но в таком сценарии вообще трудно понять, нахрена это нужно, кроме кризиса конца игры, когда игра по сути заканчивается.
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 June 2024, 17:45

                  Arkess
                  А не надо интерпретировать. Просто сыграй за КФ полноценную кампанию, подобные ошибки сами собой отпадут.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 June 2024, 17:46

                    Kosss (11 June 2024, 17:45):

                    Arkess
                    А не надо интерпретировать. Просто сыграй за КФ полноценную кампанию, подобные ошибки сами собой отпадут.

                    Чтобы говорить об ошибках во множественном числе, надо их найти во множественном числе. Не манипулируй словами.
                       Дядя Вова
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 June 2024, 18:35

                      Kosss, при всем уважение к вам как историческому тотал вару, Arkess это и КОНТРОЛЬ и знание механик вахи, начиная с 1 части. Он такие связки делал за все расы, с магами, с маневром и с заклинаниями(которые дают бафы и могут перевернуть битву). Arkess игрок в мобильные стеки(по тому, что успевает) и в чарджи(по тому, что понимает как это работает). В моем понимании Arkess мегазадрот, который понимает, что дает +1 к чарджу(например)
                         Thanatis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Antiqu cartis

                        Date: 11 June 2024, 19:48

                        Kosss

                        Нет, просто ты геймер а я тотал варщик

                        Полностью поддерживаю подход. Именно в этом и есть вся суть спора

                        Arkess

                        Хочешь, я заморочусь, построю матмодель по твоим стримам, насколько реально эффективен указ на снижение цены найма и сколько таким образом ты сэкономил в процентах от оборота твоей империи, какой чистый Профит ты получил с использованием этих указов на протяжении всех стримов и сравню их, например с трансмутацией у Гельта, дающей 3.500 каждые три хода и мы посмотрим какой будет разница по итогу кампании? И эта разница будет для твоего стиля игры, не моего заметь. Я могу так заморочиться, но признаешь ли ты после этого, что я был прав или просто скажешь "ну ты же не тоталварщик, я про другое"?

                        За чем? Ни я, ни тем более Костя не играем в Тотал Вары ради этого или благодаря этому. Вы все не хотите (или скорее всего делаете вид, что не хотите) понять, что для нас важно в Тотал Варах - погружение в игру, в ее атмосферу, ее суть, а не вскрытие ее глубинных механик, математических моделей и тп. При этом у нас может быть какой угодно скилл в игру ( у меня, например, его нет в Вахе, но я кайфую играя в неее и есть часть зрителей, которым это нравится, не было бы это нисколько не мешало мне получать от нее удовольствие). Ты же желаешь препарировать игру, как учёный на анатомическом столе, но нам то это не надо. Мы хотим в нее поиграть, поиграть в солдатиков, так как я это делал в детстве, на заднем дворе своих родителей строя по кирпичикам крепость из глины с другом, заселяя ее солдатами из глины же и подрывая потом взрыв пакетами из наскоблённого магния с авиационного колеса, утащенного в результате целой спецоперации именно с целью получить "порох" для своей войнушки. И вам меня не понять или вы все делаете вид, что не понимаете

                        Дядя Вова

                        Arkess это и КОНТРОЛЬ и знание механик вахи, начиная с 1 части. Он такие связки делал за все расы, с магами, с маневром и с заклинаниями(которые дают бафы и могут перевернуть битву). Arkess игрок в мобильные стеки(по тому, что успевает) и в чарджи(по тому, что понимает как это работает). В моем понимании Arkess мегазадрот, который понимает, что дает +1 к чарджу(например)

                        Тот же вопрос - за чем все это? В чем в этом смысл? Для моего подхода смысла нет. Для Стаса есть. Ему нравится так воспринимать Тотал Вары - ради бога, но почему я или Коссс должны это считать истинной в последней инстанции?
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 11 June 2024, 20:25

                          Quote

                          За чем? Ни я, ни тем более Костя не играем в Тотал Вары ради этого или благодаря этому. Вы все не хотите (или скорее всего делаете вид, что не хотите) понять, что для нас важно в Тотал Варах - погружение в игру, в ее атмосферу, ее суть, а не вскрытие ее глубинных механик, математических моделей и тп.
                          Вадим, это к дискуссии не имеет вообще никакого отношения.
                          Если вкратце - Костя взялся доказывать, что Карл самый сильный лорд в игре, ни о какой битве за атмосферность речи не было и близко.

                          Причем я в первом же посте акцентировал, что Карл - это в первую очередь атмосфера и ролевой отыгрыш и вроде как с этим тут все согласны. Лишний раз об этом упоминать не вижу смысла, спор о другом.
                            • 254 Pages
                            • First
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • 250
                            • 251
                            • 252
                            • Last »
                             Related Topics
                            М[MOD] Empires of Europe 1100
                            На рубеже веков
                            Author A Alisacat007
                            Update Yesterday, 08:08
                            ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                            Новый глобальный мод от TheTerminator
                            Author S SSHAKAL
                            Update 18 January 2025, 15:24
                            М[MOD] Empires of Europe 1700
                            Эпоха пороха
                            Author A Alisacat007
                            Update 18 January 2025, 08:07
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 20 Jan 2025, 15:01 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters