Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 250 Pages
  • First
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 June 2024, 22:56

        To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 22:35):

        Только эта кнопка была доступна после сбора всех курфюрстов, что бред. Я про то, что счётчик на каждый отряд и так тикает 15х.
        Эта кнопка с другой абилкой тоже доступна только после сбора курфюрстов, но бредом ты это уже не считаешь.


        To view the link RegisterЦитата

        Опять демагогия :facepalm: Какая разница где и как? Она есть. Я её юзал для демонстрации, чисто посмотреть, потом откатил сейв. Если бы я задумал большое вторжение, непременно бы применил, это очень крутая вещь.
        Вот скрин того эксперимента
        Imp

        Во-первых, не опуститься до приписывания собеседнику негативных качеств не вариант? А то я у тебя то нарцисс, то демагог. Через пару страниц ты до пид#раса в мой адрес доберешься? Завязывай.
        Во-вторых, разница огромная! Где ты тут увидел демагогию, это вполне резонный вопрос. Ты вроде перечисляешь достаточно развернуто аргументы и тут такой: а вот эта абилка просто крутая. Мы должны поверить на слово? Я не рофлю, я реально не понимаю, что ты в ней нашел и как собрался применять. И не для хохмы, а ради какого-то заметного преимущества, которое можно выложить на стол против того, что есть у остальных двоих.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2024, 23:03

          To view the link RegisterArkess

          Эту кнопочку просто перенесли в указы и назначили ей цену в престиже.

          Ты и сейчас ошибся :0142: Цена была и тогда, несколько тысяч престижа, как и таймаут в 15х. Всё тоже, да только после объединения.

          [-Добавлено к сообщению-]

          To view the link RegisterArkess

          Эта кнопка с другой абилкой тоже доступна только после сбора курфюрстов, но бредом ты это уже не считаешь.

          Ты скриншот видел?

          [-Добавлено к сообщению-]

          To view the link RegisterArkess

          Во-первых, не опуститься до приписывания собеседнику негативных качеств не вариант? А то я у тебя то нарцисс, то демагог.

          Ну это ты самохвальством занимаешься, а не я. Какие претензии?

          [-Добавлено к сообщению-]

          To view the link RegisterArkess

          Где ты тут увидел демагогию, это вполне резонный вопрос.

          И в чём же? И так не понятно, много армий в одном месте под твоей рукой не впечатляют? Что ещё нужно разжевать? Что это непобедимая армада? Или что это очень много. Детский сад какй-то, ты цепляешься за какую-то дичь.

          [-Добавлено к сообщению-]

          To view the link RegisterArkess

          Я не рофлю, я реально не понимаю, что ты в ней нашел и как собрался применять. И не для хохмы, а ради какого-то заметного преимущества, которое можно выложить на стол против того, что есть у остальных двоих.

          Игрок имеющий под рукой такую возможность, например, гарантированно убьёт любую фракцию, даже игрока, если эта будет сетевая игра. Достаточно? Или ты будешь спорить, что можно этой лавине противостоять под управлением игрока? :)
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 June 2024, 23:13

            To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 22:59):

            To view the link RegisterArkess

            Эту кнопочку просто перенесли в указы и назначили ей цену в престиже.

            Ты и сейчас ошибся :0142: Цена была и тогда, несколько тысяч престижа, как и таймаут в 15х. Всё тоже, да только после объединения.
            Тогда престиж тратить было некуда, он копился тысячами, придрался - молодец. Суть от этого не изменилась, игрок ничего не терял, потому что ценность валюты на том этапе была равна нулю.

            To view the link RegisterЦитата

            Ну это ты самохвальством занимаешься, а не я. Какие претензии?

            Пишу же, можешь меня хоть пи#арасом называть, если тебе от этого станет легче. Но это занятие контрпродуктивное, я предупредил :0182:

            To view the link RegisterЦитата

            И в чём же? И так не понятно, много армий в одном месте под твоей рукой не впечатляют? Что ещё нужно разжевать? Что это непобедимая армада? Или что это очень много. Детский сад какй-то, ты цепляешься за какую-то дичь.

            Если мне нужно много армий в одном месте, я приведу много армий в одно место. Если мне нужны армии на разных уголках карты, значит они делом заняты - воюют. Я не разбрасываю по всей своей территории армии где попало, чтобы они стояли без дела. У тебя не так?

            To view the link RegisterЦитата

            Что это непобедимая армада? Или ты будешь спорить, что можно этой лавине противостоять

            Конечно буду. У тебя было 5 армий, нажал ты кнопочку, у тебя осталось 5 армий. Сильнее ты не стал. Никакой непобедимой армады у тебя не появилось, если до этого ее не было.

            Тактически ты можешь создать элемент неожиданности и только. Потому что нападение - это не спонтанное решение, это план. Не знаю, как у тебя, но я заранее понимаю, с кем я буду воевать ближайшие 2, 5, 10 ходов. Какие силы мне будут нужны и в каком количестве. Привести их на нужные позиции. Сконцентрировать, если не уверен, что текущих достаточно. Если для противника будет неожиданностью твое нападение одним стеком, то точно так же ты можешь ввести на его территорию сколько угодно стеков из-за тумана войны и эффект будет точно такой же, как если бы ты их в кучу телепортировал.

            Стратегически ты тоже не выиграл ничего, потому что нападение с нескольких территорий и разделение армий стратегически всегда выгоднее, чем концентрация сил в одном месте, потому что избыточность. 20 армий по 10 юнитов в разных местах, помогающих друг другу по необходимости, всегда будут продвигаться быстрее и захватывать эффективнее, чем 10 армий в одной точке. Если ты хочешь посостязаться со мной по части эффективной экспансии, я весь внимание.

            Геймдизайном эта абилка была, скорее всего, задумана как оружие последней надежды. С той же целью Эле дали порталы, через которые она может срочно прыгнуть и наладить оборону. Тут - очевидный инструмент для того, чтобы один раз за игру призвать стеки в момент начала кризиса, когда везде уже спокойно и осталось только побороть вторжение. Но сейчас о наступлении кризиса предупреждают за 10 ходов и указывают заранее расу вторжения, так что этого времени должно с лихвой хватать для подготовки и выхода на позиции, даже средней руки игроку.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 June 2024, 23:39

              To view the link RegisterArkess

              Если мне нужно много армий в одном месте, я приведу много армий в одно место. Если мне нужны армии на разных уголках карты, значит они делом заняты - воюют. Я не разбрасываю по всей своей территории армии где попало, чтобы они стояли без дела. У тебя не так?

              Ну приведи :D Пока будешь собирать и вести может многое измениться. Ты не понял фишку момента? Возможность призвать армии в любую точку, где находится КФ! Этот момент зависит только от тебя. Не надо собирать и тащить армии, просчитывать время. Если представится подходящий момент нанести сокрушительный удар, противник не выстоит. Понятно, что можно сделать всё красиво, призвать не все армии, призвать конкретные армии, это опять же вопрос выбора цели и момента. Можно фантазировать и развивать. Кризис ещё не попадал в руки игрока, это новае возможность и только у КФ. Если ты этого не понимаешь, однозначно, ты лукавишь. Это очевидный фракционный мега джокер.

              [-Добавлено к сообщению-]

              To view the link RegisterArkess

              Тактически ты можешь создать элемент неожиданности и только.

              Этого будет достаточно, что бы нанести сокрушительный удар. от которого ты уже не оправишься.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 June 2024, 00:00

                В общем жду от тебя ответа на To view the link Register. Я сегодня потратил достаточно много времени на разжёвывание тебе очевидных вещей. Дал вполне структурированный, аргументированный, подробный пост. Жду от тебя ответ в том же ключе. Надеюсь, что в этот раз ты не будешь упускать и обходить приложенные мной факты, притягивая совершенно отстранённые вещи, а дашь прямой ответ.
                В противном случаю буду считать, что тебе нечего противопоставить, и ты намеренно уводишь тему в сторону.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Date: 12 June 2024, 12:40

                  To view the link RegisterKosss

                  В общем жду от тебя ответа

                  Соглашусь, было бы интересно почитать. Вы главное не ссорьтесь. Оба крайне интересны, крайне глубоко познали игру. Просто беседуйте, лично для меня это очень полезно. Я многое узнаю об игре :046:
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 June 2024, 14:29

                    Пришёл в голову один интересный вариант применения "призыва курфюрстов". В поздней игре, когда абилка станет доступна после покорения всех столиц Империи, острой необходимость в императоре не будет, к этому моменту многие лорды прокачаются достаточно серьезно, ну или будет хотя бы 1-2 ещё топ лордов точно. Так вот в такой ситуации КФ можно держать в резерве лордов. Таким образом мы сможем использовать абилку в любом месте на карте, где находится армия Империи, любая. Просто надо будет заменить лорда в стеке. Далее. Варианты призыва, если делать выборочно(а так и надо делать), проще не распихивать по городам или выводить из них курфюрстов, а просто решить на ход титула всех, кроме кого призываем и кто и так находится в городе. Можно даже 1-2 армии вызвать, что а) даст сокрушительное преимущество над врагом б) станет для него полной неожиданностью г) сильно не нарушит защиту фракции и не прервёт её текущих походов. Тайм аут 35х, что даёт возможность пользоваться неоднократно призывом. Мне удавалось за 70-80 ходов собирать все столицы. Согласитесь, получить такой джокер не пройдя ещё и сотни ходов кампании, это лишний стимул собрать Империю. В сетевых кампаниях, мне кажется, это будет решающим преимуществом игрока над другим, при прочих равных и выполнении условий. Особенно если оппонент в Катае или Люстрии. Впрочем, я никогда в сетевые не играл, это предположение. В кампании же "призыв курфюрстов" невероятное преимущество КФ в поздней игре.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 June 2024, 15:40

                      To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 22:44):

                      Вот кстати там есть стек с тележками и аутрайдерами, что бы ты не думал, что один такой весёло-ёб*** :D
                      Imp


                      Тут лорд Huntsman General, как понимаю.
                      Поправьте, если не прав. Его вроде сейчас слабейшим лордом у Империи считают.
                      Зачем он используются?
                         Kosss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 13 June 2024, 18:58

                        To view the link Registerss7877

                        Поправьте, если не прав. Его вроде сейчас слабейшим лордом у Империи считают

                        Я считаю Архилектора самым слабым. Его порезали по сравнению с Двушкой. Кроме боевых молитв(что тоже самое есть у героя - жреца), ничего не осталось такого для армии.
                        Имперского полководца реворкнули, он теперь прилично усиливает войска + грифон никуда не делся. Егерьмейстер так же усиливает пехоты мечи/копья и бустит лучников на дальность и против крупника атаку, эксперта по выживанию, что даёт преимущества на карте и 5% к пополнению + его лук усиливается в личных. Опытный инженер новый лорд, понятно, упакован знатно.
                        Так что "Ганнибал Лектер" на первом месте с конца :064: Хотя я его иногда беру, если у него есть интересный начальный навык, ну и вообще всех беру героев, всеми войсками играю.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 14 June 2024, 12:57

                          ss7877 (13 June 2024, 15:40):

                          Тут лорд Huntsman General, как понимаю.
                          Поправьте, если не прав. Его вроде сейчас слабейшим лордом у Империи считают.
                          Зачем он используются?
                          Егерьмейстера только на новом патче задвинули назад и то за счет гранатометчика. До патча он был вторым выбором после архилекторов и основным - в стрелковый стек. Преимущества Костя описал, они очень существенные, в поздней игре это еще и аура скорострельности для арты и стрелков, позволяющая накинуть несколько лишних залпов. Сейчас я бы в стрелковые стеки предпочел гранатометчика, а егермейстера - только в стелс-пачку.
                          Архилекторы были основными лордами, потому что они лучше всего себя показывают в нестрелковых армиях, например, кавалерийских стеках. Сейчас их мощно подвинули капитаны за счет пассивных бонусов коннице и раздачи дизморали с ужасом. Теперь единственная область, где они лучше прочих - это рпг-пачки.
                          В общем, как всегда - самые нужные ранее лорды после реворка укатились на скамью запасных.
                            • 250 Pages
                            • First
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • 250
                             Related Topics
                            ГAncient Empires
                            Ancient Empires
                            Author E Enclave76
                            Update Today, 00:40
                            М[MOD] Empires of Europe 1700
                            Эпоха пороха
                            Author A Alisacat007
                            Update 19 July 2024, 14:36
                            Г[MOD] Attila: Collapse of the Empire
                            Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
                            Author U Ukrainian legion
                            Update 19 July 2024, 07:24
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 21 Jul 2024, 06:42 · Mirrors: Ru, Site · Counters