Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен

 450 310
  • 255 Pages
  • First
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • Last »
 3 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Kosss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 June 2024, 00:39

        Arkess

        Arkess

        Остальные ржут ему в лицо, потому что платят бабки и на первых же ходах игры имеют доступ к самым топовым связкам, когда Карлу они еще и не снились.

        Остальные, это кто? Гельт вроде открывает их по родам и совсем не за так. Элспет ещё не смотрел как. Фолькмар собирает книжки по всему миру. Егерь не помню уже как открывает.
        Карлу достаточно лишь взять столицу княжества. Это бесплатно и просто сделать. В любом случае штатные войска курфюрстов, это всего лишь улучшенные версии имеющейся линейки воск Империи. Я на них никогда не зацикливался и данный крен в их сторону под КФ в пятом патче встретил без особого восторга.

        Arkess

        Например, +10 брони курфюрстским войскам?

        Я просто не помню точные цифры, но это усиление вообще не главное. Самое крутое, это их содержание, они значительно дешевле обычных войск благодаря механики курфюршеств, чем их больше, тем дешевле. Ну и навык КФ - Предводитель людей, который даёт доступ сразу к двум отрядам. Прибавь сюда указ "Реквизиция", который моментально пополняет их, перезаряд раз в 10х.

        Arkess

        Карл обязан подчинять провы и открывать курфюрстские войска по одному.

        Разумеется, император живёт в Империи, в ней вся его сила.

        Arkess

        Бонусы от имперских указов - нет ни единого, который можно было бы назвать геймчейнджером.

        Не знаю такого слова.

        Arkess

        Бонусы от имперских указов - нет ни единого, который можно было бы назвать геймчейнджером.

        Arkess

        Более того, добрая половина из них - мусор

        Ну давай загибать пальцы.
        1. "Призыв к оружию" -25% стоимость, резерв найма +1 / усиленный +2, перезарядка 3х- какой же это мусор? Любой набор начинается с этого указа. Однозначно не мусор.
        2. "Благоволение" 2500 опыта лорда(1 очко навыков)/ 5000(2 очка навыков), перезарядка 3х. Тут как бы и говорить нечего, просто супер указ!
        3. "Открыть врата" избыток населения 1/ 2, перезарядка 3х. Можно быстро развить любую прову, даже из 2-х регионов. МОЖНО ВСЁ! Огонь указ, огнище!
        4. "Инквизиция" скверна -50/ -100, перезарядка 5х. Вещь точечного применения, редко пользовался. Первый кандидат на "мусор". Но я бы не назвал совсем мусором.
        И с этим твоим утверждением

        Цитата

        а когда это вообще было решением после смены механики скверны в 3й части?

        я согласен. Идём дальше.
        5. "Вербовка" - моментальный найм воск местного найма 1х/ местного и общего найма 2х, перезарядка 5х. В комбинации с указом "призыв к оружию" - маст хэв при игре за КФ. Как нежить поднимаешь стяги моментально. Это невероятной силы механика КФ, меняющая привычный геймплей.
        6. "Отправить помощь" - вызов деградирующей армии курфюрсту/ себе в любой регион, перезарядка 5х. Вещь не заменимая в первой половине игры, ибо поднимает верность курфюрства на 2. После усиления - "скорая помощь" гарнизонам. Крутейший указ, позволяющий усилить в пол стека гарнизон или просто выиграть время до прихода помощи. НЕ МУСОР ОДНОЗНАЧНО!
        7. "Реквизиция" - моментальное пополнение штатных войск/ тоже самое, только перезарядка 10х. Выше писал уже про комбинацию с умением КФ. Однозначно юзабельный указ, прожимается обязательно по истечению времени.
        8. "Казус белли" - объявление войны курфюрсту без дип.штрафа/тоже самое с меньшей перезарядкой. Используется по ситуации(крайне редко) и в первой половине игры. Первый мусор по большому счёту.
        9. "Объединить" - конфедерация с курфюрстом/ с любой имперской фракцией. На первом этапе игры в комбинации с "отправить помощь" очень быстро можно получить желаемого курфюрста. После усиления нужно только отыскать на карте интересующего тебя ЛЛ Империи и прожать кнопку. Мега крутой указ.
        Я постарался быть краток, не расписывая банальные вещи во всех подробностях. Просто твои слова про "мусорные указы" обесценивают весь твой пост. Хотя мне было интересно. С механиками Гельта я был знаком, смотрел. Согласен, что там коллегии магов дают очень большой спектр возможностей. По Элспет ещё не изучал. Но по Карлу ты абсолютно неправ, что вообще не характерно для тебя в контексте ТВВ. Я списываю это на отсутствия у тебя опыта игры за обновлённого КФ.
        :046:
           DrunkMaster
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2024, 01:34

          Для меня самое интересное у Карла сейчас - это восполнение потерь + пересечение земель империи без штрафов. Можно играть в "отца глупых детей".
          Обязательно попробую, после конца времён за Архаона, где мне нравится вассалить всю хаосню.
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 June 2024, 04:26

            Ты сравниваешь КФ со старым Карлом до реворка и разница кажется тебе огромной. И сравнимо с было-стало так и есть. Но почти все активности Карла - крайне специфичные игрища, основное назначение которых - побороть костыльные ограничения системы курфюрстов.
            А те, которые к ним не привязаны, имеют в разы более мощные аналоги у Эльвиры и Гельта. Допустим, если посадить двух игроков равного уровня на КФ и на Элю/Гельта, то последний задоминирует Карла без единого шанса, даже без прямой конфронтации.
            Ты рад возможности быстрее обьединять империю, но быстрее, чем Гельт, КФ никогда этого не сделает. Никогда не обгонит по экономике, по военке, по техам, не выйдет в хайтир быстрее него. А если не в этом, то где же тогда преимущество? Скорость найма никогда не считалась стратегически значимой, +1-2 уровня ничего не значат в масштабах кампании. Вот я сейчас заканчиваю за Тамуркана, десятки левелапов за ход прокликиваю и большая часть героев уже качает какую-то левую фигню, ибо нечего, к 30 левелу уже все самое годное прокачано. Даже у лордов.

            Заметь, КФ именно что крепкий середняк, потому что Фольк теперь галимое днище на фоне обновленной троицы, а Вульфхарт всегда им был.
               Kosss
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 June 2024, 09:31

              Arkess
              Ты отрицаешь очевидное. Я тебе перечисляю очевидные преимущества указов, ты же пытаешься их обесценить. Не вижу смысла продолжать спор при таком отрицании очевидных фактов. Мне не нужен спор ради спора.

              Arkess

              Допустим, если посадить двух игроков равного уровня на КФ и на Элю/Гельта, то последний задоминирует Карла без единого шанса, даже без прямой конфронтации.

              Неправда. В комментариях к моему прохождению люди признаются на сколько им легче играть за КФ нежели за Элспет. Да что комментарии людей, взять нашего Танатиса. Он об этом не однократно говорил. Но это настолько очевидно. Но не тебе, ибо по какой-то непонятной мне причине для тебя важнее удержать свою позицию отвергая очевидные вещи.
                 Kosss
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 June 2024, 10:19

                Arkess

                Ты рад возможности быстрее обьединять империю, но быстрее, чем Гельт, КФ никогда этого не сделает. Никогда не обгонит по экономике, по военке, по техам, не выйдет в хайтир быстрее него. А если не в этом, то где же тогда преимущество? Скорость найма никогда не считалась стратегически значимой, +1-2 уровня ничего не значат в масштабах кампании. Вот я сейчас заканчиваю за Тамуркана, десятки левелапов за ход прокликиваю и большая часть героев уже качает какую-то левую фигню, ибо нечего, к 30 левелу уже все самое годное прокачано. Даже у лордов.

                Этот абзац я прокомментирую. Я к 70-му ходу забирал все столицы, к 110 имел 100% имперский авторитет, т.е. забирал абсолютно все регионы Империи. Это нормальная скорость объединения, быстрее просто и не надо, да и не стабилизировать фронт, не отстроить. Играя без стеков из одних тележек и стрелков, а как положено для Империи (как хочется играть за Империю) преимущественно из полков, а также кавалерии и арты. Играя не в раш, а в военную кампанию, поступательно, развивая завоеванное и давая шанс на развитие врагу. Нормально играя в тоталвар, где происходящее на карте похоже на войну, а не сафари игрока против АИ. Я никогда не понимал, зачем выкручивать уровень сложности, при этом используя весь арсенал и слабые места игры для скорейшего выпиливания АИ и быстрого обогащения?
                По Гельту. Гельт всегда экономически был круче всех имперцев за счёт родного климата в горах, теперь ему ещё дали возможность делать деньги из воздуха. Плюс отличный стартап переезда в Империю, в виде 25к казны и 10х бесплатного содержания войск, небоевых потерь иммунитета. Но это не на всегда, а указы на всю кампанию.
                По уровням навыков 1-2. Это сверх полезно на старте кампании, иметь очков навыков больше, чем отыграно ходов...ну такое редко увидишь, мягко говоря. В поздней кампании вещь приятная, но там перепадает уже прилично от лордов с обучением, хотя всегда приятно точечно направить очки.
                Про быстрый найм и вызов подкрепления. Как можно занижать эту возможность? Если честно не пойму. У тебя под рукой всегда есть возможность быстрого ответа в виде моментального рекрутинга или усиления гарнизона бесплатно (!)не защищённого региона.
                Отрицание, принижение преимуществ указов, уж прости Стас, выглядит слишком очевидным отрицанием железных фактов, ради защиты своей позиции.
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 June 2024, 11:11

                  Мы говорим о том, какой имперец сильнее, так что аргумент про то, что за Элю сложно играть в дебюте - невалиден. Есть суперсильные фракции, также сложные в дебюте, например, Дрича.

                  И как интересно ты подходишь к аргументированию - сначала отвергаешь как неэтичное (а это вообще имхо каждого отдельного игрока) все то, что делает имперцев топовой фракцией игры, а потом радуешься, что легко играть тем, что осталось. Ты мог бы сказать, что ты из принципа играешь только флагелянтами и потому Фольк - топовый лорд. Но это так не работает. Если ты отвергаешь, например, конных стрелков и каву в пользу пехотных стенок, когда фракция специализируется на мобильных стрелках и лучшая в этом, это не делает тебя каким-то тру-имперцем.

                  Я указы описываю в сравнении с тем, что есть у других. И уже написал, что безотносительно них Карл ок, но в сравнении - это бездонная пропасть.
                     Kosss
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 June 2024, 11:39

                    Arkess

                    Если ты отвергаешь, например, конных стрелков и каву в пользу пехотных стенок, когда фракция специализируется на мобильных стрелках и лучшая в этом, это не делает тебя каким-то тру-имперцем.

                    Если речь о наполнение стека, один стек вполне может специализироваться на определенном роде войск с вкраплениями. Но однозначно имперские армии в большинстве случаев должны быть в костяке своём из пехоты. Это же тоталвар, а не Дота. Внешний вид армии и строгость форм имеет огромное значение в восприятие игры. Возможно я хреновый геймер, но я тоталварщик, а тоталварщик видит в игре воплощение представления о военном конфликте того или иного места и времени. Империя, это полки.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Arkess

                    . Если ты отвергаешь, например, конных стрелков и каву в пользу пехотных стенок, когда фракция специализируется на мобильных стрелках и лучшая в этом, это не делает тебя каким-то тру-имперцем.

                    Империя специализируется на много чём. Потом, пехота не обязательно и исключительно стенка. На ней бремя всей войны, что в поле, что в штурмах городов. При этом я нигде не писал про одномасные стеки. Кавалерия придаёт скорость и мобильность армии, не важно, рейтары это или жандармы. Их место в армии определено, как и других видов войск, но не в подавляющем количестве. Это войска поддержки. Играя иначе мы искажаем реалии военной тактики Империи. Можно играть, как угодно, это дело личное. Но игра от пехотных полков а) красиво б) эффективно в) лорно

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Arkess

                    Я указы описываю в сравнении с тем, что есть у других. И уже написал, что безотносительно них Карл ок, но в сравнении - это бездонная пропасть.

                    У кого есть аналог имперским указам? Кто может быстро расширять города, навыки лордов, мгновенно нанимать армии, бесплатно вызывать подкрепления, выборочно проводить конфедерацию? Возможно в той или иной форме кто-то и может, но вместе всё это однозначно нет. Эти указы не привязаны на усиление конкретного ЛЛ, они усиливают, ускоряют, защищают всю фракцию. Они выборочны в применении. Благодаря им, указам, можно строить абсолютно разную стратегию кампании.
                       avgvstvs
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 June 2024, 12:07

                      Arkess

                      да и из домиков там заслуживает внимания только +10 к пулу маны.


                      -25% к содержанию. Я в итоге сады строил только для этого здания, ибо с доходом у нее явные проблемы.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Arkess

                      рыцари черной розы - фуфло


                      Та ну! Это вообще имхо мейн юнит. Они тупо не убтваемые какие-то. Держат фланги, при нужже даже фронт.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Arkess

                      , которые легкодоступны, с лихвой удовлетворяют потребность в каве, получают те самые плоские бонусы от техов и лордов


                      Рыцари розы вроде строятся в здании садов мора.
                         Arkess
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 11 June 2024, 12:10

                        Цитата

                        Но однозначно имперские армии в большинстве случаев должны быть в костяке своём из пехоты.

                        Где такое написано? Сам выдумал, сам поверил? Это не аргумент. Например, я считаю, что полководец должен использовать имеющиеся у него ресурсы максимально эффективно. Если он этого не делает - это херовый полководец.

                        Напомню цитату Мартина Фортберга в экранной заставке из первой вахи:

                        Цитата

                        Да, мы "бесчестно стреляем" из "оружия смердов", но результаты говорят сами за себя. Их всех зарубили, а мы превратили этих орков в гору вонючей падали!


                        Цитата

                        Империя, это полки.
                        Империя - это порох. Это её альфа и омега. Империя - это колледж магии. Империя - это танки. Империя - это релизигозные фанатики. Империя - это ополчение с одним ржавым пистолем и острым желанием выгрызать врагу глотки. Империя - это элитные рыцарские ордена. Империя это много чего, на что ты забиваешь и осознанно продолжаешь играть в Империю, как раньше играл в историки, не понимая и не желая принимать её разноплановой сути. И ты называешь себя тоталварщиком, играя одним и тем же архетипом от пехотной стенки в разных сеттингах? Тоталварщик умеет принимать правила сеттинга и погружаться в него. Ты эти изменения отвергаешь и называешь доблестью. Ты не тоталварщик - ты просто приспособившийся историк.
                           Kosss
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 11 June 2024, 12:26

                          Arkess

                          Империя - это порох. Это её альфа и омега. Империя - это колледж магии. Империя - это танки. Империя - это релизигозные фанатики. Империя - это ополчение с одним ржавым пистолем и острым желанием выгрызать врагу глотки. Империя - это элитные рыцарские ордена. Империя это много чего, на что ты забиваешь и осознанно продолжаешь играть в Империю, как раньше играл в историки, не понимая и не желая принимать её разноплановой сути. И ты называешь себя тоталварщиком, играя одним и тем же архетипом от пехотной стенки в разных сеттингах? Тоталварщик умеет принимать правила сеттинга и погружаться в него. Ты эти изменения отвергаешь и называешь доблестью. Ты не тоталварщик - ты просто приспособившийся историк

                          Нет, просто ты геймер а я тотал варщик. Почти всё, что ты в этой цитате про меня написал, плод твоего воображения. Я выкладывал скрины армий, всё там есть, почти любой юнит Империи представлен в разном количестве.Я в первой серии своего прохождения показывал результат предыдущей кампании. Играть и добиваться результатов с армиями на половину или две трети из пехоты, не то что возможно и можно, а вполне себе нужно.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          Arkess

                          Ты не тоталварщик - ты просто приспособившийся историк

                          Ага, который играет 90% сражений в ручную. А вы, тругеймеры, юзаете все слабые стороны игры, в том числе и преимущества авторасчёта. Потом всем рассказываете, какие вы крутые игроки играя на легенде. Смешно.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          По указам ты слился. Перешёл на тему, якобы уязвимую для меня. Стас, ты взрослый мужик и давно меня знаешь. Такие фокусы не работают в мою сторону. Они работают в обратном направлении. Был лучшего мнения о тебе.
                          :046:
                            • 255 Pages
                            • First
                            • 244
                            • 245
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • 250
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 26 Apr 2025, 20:14 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters