Community Imperial: Мини-моды для Rome: Total War - Сообщество Империал


Haktar

Мини-моды для Rome: Total War

Мини-моды для Rome: Total War
Theme created: 08 November 2007, 18:13 · Author: Haktar
  • 34 Pages
  • First
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Last »
 2 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 08 November 2007, 18:13

Imp



     Tiberius S. Gracchus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2020, 14:56


    Другие мини-моды:
    Видоизменённое дерево строительства. (Раскрыть)


    мини-мод от daymon46

    Спойлер (раскрыть)



    daymon46 адаптировал свой мини-мод Big Empire, под англоязычную версию,
    Скачать мини-мод, можно здесь:To view the link Register

       The88
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2020, 15:57

      Подскажите пожалуйста существует ли мод на первый Рим, который делает управление в игре как в более поздних играх, в частности интересует возможность управления камерой с помощью mouse3 ?
         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 17 October 2020, 23:12

        Небольшие минимоды с изменённой картой BI. Ставить в корневую директорию игры.
        To view the link Register
        Кампания Full Power (больше регионов на востоке и на севере, нет пустот).
        To view the link Register
        Кампания Wealth. (больше территорий в Малой Азии + ребаланс фракций).
        Imp

        Карты можно использовать в других проектах на БИ (и на Рим1). Не забывайте только про Credits.
           KhanBagatur
          • Imp
          Imperial
          Просто живу

          Date: 11 November 2020, 14:46

          Throne of Pendragon
          Imp
          Небольшой фэнтезийный проект на основе неофициального патча 1.8 для БИ. Повествует о событиях времён Короля Артура. Относится к разряду альт-хистори. Скачать можно с этого сайта.
          To view the link Register 1.0
          To view the link Register 1.1

          Ставится мод на уже установленную английскую версию неоф.патча 1.8.
          To view the link Register

          То есть, вначале скачивайте 1.8 English Community pack, потом уже Throne of Pendragon 1.0. При желании можно поставить версию 1.1, она также есть на megagames сайте.
             KhanBagatur
            • Imp
            Imperial
            Просто живу

            Date: 20 November 2020, 17:24

            To view the link Register
               густав
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 June 2021, 20:46

              1.Уменьшил урон лучников до 2 ед, лёгкие бои при высоком уроне стрелками.
              2.Скорректировал урон\ защиту с внешним видом моделей юнитов. Смотрел на картинку юнита, на его оружие и доспехи и присваивал ему те значения урона \ защиты которые видел на картинке.
              3.Одинаковое оружие \ доспехи у разных народов обладает одинаковым уроном/ защитой.
              4.Повысил стоимость найма агентов до 5000. Стоимость наемников в 4-8 раз.

              Что хотелось, но не смог сделать.
              5.Башня стреляет только когда в ней/рядом находиться отряд.
              6.Башня имеет ограничение в количестве снарядов.
              7.Удалить мосты, оставить широкие броды. Слишком легкая победа фалангой у начала моста.
              8.Осада при обязательном пешем отряде у осаждающих. Сейчас ИИ может осаждать город только конницей.
              9.Осаждающая армия ИИ строиться в углу или у края карты. Сейчас зачастую ИИ строиться прямо под стеной, убиваясь от огня башен .
              10.Атакующая город армия игрока не имеет возможности совершать обход города. Атака башнями/лестницами проводится в ограниченном, узком коридоре , перед защитниками города.
              Причина- легкая победа путем обхода защитников с другой стороны города, и взятие пустых стен.
              11.Защитники города под управлением ИИ двигаются вдоль стен, в зависимости от перемещений войск игрока перед стенами. Для предотвращения взятия пустых стен .
              12.Уменьшить размер города в 4-8 раз. ИИ легче будет защищать малый периметр стен.
              13.Уменьшить до минимума размер площади. Легкая победа , расстреливая отряды ИИ , бегающие по большой площади в погоне за отрядом всадников.
              14.Корабль без отряда не воюет. Корабль реализует свою мощь только если на нем находиться отряд . Корабль с например 40% отрядом воюет в 40% своей мощности.
              15.На 1 корабль помещается 1 отряд. Не логично 1 кораблем перевозить целую армию.
              16.Повстанцы всех видов. Дешёвые появляются чаще, дорогие реже.
              17.Легкая пехота и конница двигается быстрее тяжелой пехоты и конницы .
              18.Генерал прибавляет 1 конника в год. Нелогично , когда после боя 20 % генеральский отряд через 2 хода восстанавливает свою численность до 100%.
              19.Каждое здание имеет не только плюсовой бонус, но и минусовой. Пример. Порт +10 к доходу, - 5 к порядку, -5 к здоровью. Баня + 10 к здоровью, -10 к доходу.
              20.Разрушаемость всех зданий.
              21.Саморазрушаемость дозорной башни например через 10 ходов. Нелогично когда раз поставил башню и она светит 200 лет до конца игры.
              22.Древо роста отрядов, эволюция отрядов от одного типа к другому. Например , отряд крестьян по достижению 3 бронзовых лычек может переделаться в отряд лёгкой пехоты.
              Лёгкая пехота после 3 лычек переделывается в тяжелую пехоту 0 уровня, либо в легкую конницу 0 уровня, либо продолжает службу легкой пехотой. Как результат более реалистический состав армии, состоящий из большого количества слабых отрядов и небольшого количества сильных отрядов в армии. Причина , спустя 10-20 лет в армию рекрутируются только элитные , мощнейшие отряды. Что резко повышает мощь армии игрока перед армией ИИ, который набирает все типы отрядов.
              23.Уменьшить доходность городов.
              24.Больше отрядов наёмников всех типов. Наёмники отличаются оружием и доспехами от регулярных войск.

              Несколько предложений для простейшей модификации игры.
              25.Повысить стоимость наёмников в 6-8 раз. Играть только наёмниками. Стоимость конницы значительно выше стоимости пехоты.
              26.Повысить стоимость рекрутируемых отрядов в 6-8 раз. После захвата вражеского города, в нём, можно нанять по 1 доступному отряду каждого типа. После чего казарма, конюшня , стрельбище уничтожаются.
              27.Игра за повстанцев. Нельзя атаковать и осаждать города, армии и флот ИИ. Нельзя нанимать отряды в городе. Нельзя делать вылазку из города при осаде на тактической карте. Можно разрушать и строить здания. Можно использовать только те отряды что дает ИИ на стратегической карте. Можно защищать город при штурме. Денежный баланс не должен быть отрицательным. Общий баланс денег не должен опускаться ниже 0. Доходность за ход всегда должна быть плюсовой. В каждом городе должен быть минимум 1 отряд.
                 as1991
                • Imp
                Imperial
                52-й центурион

                Date: 08 June 2021, 20:56

                густав

                Что хотелось, но не смог сделать.
                очень длинный список :)
                Кое-какие пункты и я хотел бы, что-бы были реализованы.
                Кстати,

                густав

                17.Легкая пехота и конница двигается быстрее тяжелой пехоты и конницы
                в игре ведь так и реализовано.

                густав

                20.Разрушаемость всех зданий.
                все здания сделать разрушаемыми нельзя, потому что в игре есть т.н. "корневые" здания, к которым привязан уровень поселения. А вот фермы и дороги сделать разрушаемыми можно (я такое внедрял в хот-сит по моду Бронза, что-бы агенты могли бы жечь посевы и разрушать дороги противника)
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 June 2021, 21:02

                  Где ссылка на этот "минимод"?
                     KhanBagatur
                    • Imp
                    Imperial
                    Просто живу

                    Date: 08 June 2021, 21:31

                    Да, не мешает как следует оформить тему и приложить ссылки со скриншотами.
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 June 2021, 21:41

                      Да тут вообще тема ни о чём, пердон. Топик-стартером представлены пара правок в текстовиках и куча хотелок, большинство из которых нельзя реализовать никак :046:
                        • 34 Pages
                        • First
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 07:00 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters