Community Imperial: Авиация Второй Мировой войны - Сообщество Империал


Брат Госпитальер

Авиация Второй Мировой войны

RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
Theme created: 21 April 2007, 19:49 · Author: Брат Госпитальер

 73 776
  • 44 Pages
  • First
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Last »
 Брат Госпитальер
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 April 2007, 19:49

Авиация сыграла во Второй Мировой исключительно значимую роль - десятки тысяч самолетов десятков воюющих стран сражались друг с другом и оказывали влияние на наземные фронты на всех ТВД на протяжении всей войны, успешно же воевать без сильной авиационной поддержки а лучше - господства в небе, теперь стало почти немыслимо. Такие самолеты, как Ил-2, Ю-87 или Б-17 не только были выпущены в огромном количестве и зачастую сильно влияли на исход наземных операций, но и стали одними из символов той войны - такими же, как массированные танковые атаки или ядерные грибы над японскими городами. Технологически авиация также совершила под влиянием войны с 1938-го года к 1946-му гигантский скачок, и неуклюжие двухмоторные Ме-262 и "Метеор" стали первыми ласточками новой эры - эры, которая продолжается и по сей день.


Ну что, как говориться время пришло камарады поговорить о противостоянии между противоборствующими сторонами во Второй Мировой войне. Кто был самым-самым ? кто был наиболее технологически продвинутым ? кто был самым эффективным ? кто победил наконец в "Великой войне над Европой" и в "Воздушных сражениях над Тихим океаном" ? Imp

Imp

Imp


Видео (Reveal)
     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 May 2020, 16:10

    coolmix

    Они ещё долго в своих мечтах будут побеждать мировое зло, на технике из говна и палок!

    Да не было у наших такой техники...


    Jackel

    Кожедуб тоже на Аэрокобре летал? Попков? Амет-Хан? Голубев? Костылев? Колдунов? Сотни других асов?...

    Справедливости ради, самолётов поставили несколько тысяч. В 1942 году и на самолётах американских летали массово, и на танках английских воевали. Я видел фотографию, где в боях за Воронеж, например, участвуют английские "Матильды".
       Jackel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 09 May 2020, 16:37

      coolmix (09 May 2020, 16:16):

      Сколько ещё раз будешь спрашивать про бальсу?До тебя реально не доходит зачем я про неё спросил?Для плохо вьезжих объясняю,после твоей ахинеи про то,что алюминий в самолёте можно заменить чем угодно,это была просто проверка твоих знаний... дружок.


      Сколько раз захочу - столько и спрошу. Ну так как, отвечать на поставленные вопросы-то будете...дружок?)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      coolmix (09 May 2020, 16:32):

      С тобой вобщем то тоже, всё понятно!Сам найдешь инфу, если захочешь! Думаешь я не понимаю,что ты специально забиваешь мои сообщения своими,чтоб потом опять "самому тут царствовать и всем владети"?После того как я устану отвечать на твою беллибердень,про распределение и движки из чугунИя?


      Вроде я ничего особенного вам не говорил, чтобы вы так бурно реагировали. Всего-то попросил найти в советских самолетах бальсу и указать что и как из еды в СССР приехало из Британской империи. Я не нашёл - наверное, в гугле забанили. Ничего сложного, разве нет?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      coolmix (09 May 2020, 16:32):

      ведь это порушит твои мантры о дерьмовых Аэрокобрах!

      :facepalm:
         Jackel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 09 May 2020, 16:46

        Hanesydd (09 May 2020, 16:10):

        Справедливости ради, самолётов поставили несколько тысяч. В 1942 году и на самолётах американских летали массово, и на танках английских воевали. Я видел фотографию, где в боях за Воронеж, например, участвуют английские "Матильды".


        Вроде никто и не утверждал здесь про их отсутсвие и или\никчёмность.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        coolmix (09 May 2020, 16:43):

        Джекил про бальсу,про бальсу то опять не забыл спросить! :023:


        А троллинг, флуд и оффтоп будет удалятся - согласно И.З.


        :003:
           bricklayer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 May 2020, 16:52

          Jackel (09 May 2020, 14:08):

          С ленд-лизом таких эпизодов не припоминается, а вот к английским поставкам имеются серьёзные вопросы.
          Если сходу так - английские Аэрокобры Р-400, Спитфайры-5 на Кубани, часть Харрикейнов и английских Томахауков - зачастую это было древнее убитое говно с давно выработанным моторесурсом, хоть и после капремонта как правило. Но это же не ленд-лиз). Странно, что эти умники нам Гладиаторы с Бленхеймами не сплавили...
          Ну в боях то их применяли. Причем те же "Спитфайры-Vb" успешно, хотя и выпущены они были еще в 1941 году и на испытаниях показали максимальную скорость 578 км/ч. В то же время у нас в 1942 году даже ставился вопрос о возобновлении выпуска И-153.

          Цитата

          Все советские серийные истребители кроме Пе-3 и часть более тяжёлых машин типа Су-2 или Як-2\4 изначально были из тряпья и палок.
          Прототип Су-2 - С3-2 был цельнометаллический, по технологии американского "Валти". Задание 1936 года предусматривало создание 3 прототипов- цельнометаллического бригаде Сухова (КБ Туполева), деревянного Неману (Р-10) и смешанной конструкции Григоровичу (КБ Поликарпова). Сухой создал довольно удачный образец, но в 1939 году вышло постановление переделать его на смешанную конструкцию с более мощным двигателем- М-88.
             Jackel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 May 2020, 17:08

            bricklayer (09 May 2020, 16:52):

            Ну в боях то их применяли. Причем те же "Спитфайры-Vb" успешно, хотя и выпущены они были еще в 1941 году и на испытаниях показали максимальную скорость 578 км/ч. В то же время у нас в 1942 году даже ставился вопрос о возобновлении выпуска И-153.

            На безрыбье... В то же время, заметных успехов они не показали, ТТХ эталонной машины не стоит сравнивать с параметрами налетвших год-полтора. И-153 предполагался под вполне конкретную узкую нишу - истребитель-штурмовик, с упором на второе, при этом за счет великолепной маневренности способный постоять за себя в активном оборонительном бою, ничего удивительного. Может, и не самое удачное решение (которое не приняли) - но в тогдашних условиях, в общем, оправданное. В то же время, в итоге на ДВ "Чайки" вполне себе дожили до конца войны, как и И-16.

            Англичане сплавляли самолеты Сталину в 41-42-м годах по принципу "на тебе боже, что нам негоже" - отрицать это тоже бесмыссленно.


            bricklayer (09 May 2020, 16:52):

            Прототип Су-2 - С3-2 был цельнометаллический, по технологии американского "Валти". Задание 1936 года предусматривало создание 3 прототипов- цельнометаллического бригаде Сухова (КБ Туполева), деревянного Неману (Р-10) и смешанной конструкции Григоровичу (КБ Поликарпова). Сухой создал довольно удачный образец, но в 1939 году вышло постановление переделать его на смешанную конструкцию с более мощным двигателем- М-88.


            Да я как бы в курсе.... Прототип. Ранний. В итоге как мы помним "иванов" стал тем, чем он стал - деревянным, что вполне логично. СССР не Штаты, страна нищая - опять же, всё логично. Больно жирно было тогда подобные машины дюралевыми строить.
               Alexios
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 May 2020, 17:35

              Jackel

              Кожедуб тоже на Аэрокобре летал? Попков? Амет-Хан? Голубев? Костылев? Колдунов? Сотни других асов?...

              Примеры тщательнЕЕ подбирать надо, т-щ!
              Imp
                 Jackel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 May 2020, 17:50

                Alexios (09 May 2020, 17:35):

                Jackel

                Кожедуб тоже на Аэрокобре летал? Попков? Амет-Хан? Голубев? Костылев? Колдунов? Сотни других асов?...

                Примеры тщательнЕЕ подбирать надо, т-щ!
                Imp


                Ну, не только, хотя может пример и не особо удачный. Он на всем летал - Яках, Ла-7 и Харрикейне - в начале. Большая часть побед - Яки и Ла-7. На Р-39 у него только 10 или 11 побед от общего числа. А может и наоборот - удачный, видно не глянулась ему кобра-то)).

                Imp

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Емнип, единственный из крупных асов, сбивавший только на Кобре - Комельков. Все остальные (Покрышкин, Речкалов, Гулаев, Глинка и т.д.) сбивали и на других самолётах.
                   bricklayer
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 May 2020, 18:42

                  Jackel (09 May 2020, 17:08):

                  На безрыбье... В то же время, заметных успехов они не показали, ТТХ эталонной машины не стоит сравнивать с параметрами налетвших год-полтора.
                  Летчики отмечали, что "пятерка" проста и удобна в пилотировании, доступна пилотам с квалификацией даже ниже средней. Мотор "Мерлин" 46 развивал мощность 1165 л.с. на высоте 5800 м, в то время как основной советский двигатель, устанавливавшийся на истребителях в 1941-42 годах, М-105ПА, "выжимал" 1050 л.с. на 4000 м. Имея примерно равный с нашим Як-1 полетный вес, "Спитфайр" VB обладал лучшими высотными характеристиками и большим потолком.
                  По вооружению "Спитфайр" VB превосходил все советские истребители первой половины 1943 г. Две пушки и четыре пулемета давали вес секундного залпа 3,54 кг/сек. Лишь позднее его превзошел Як-9Т -3,78 кг/сек. Поскольку, в отличие от "Харрикейна", "Спитфайр" у нас использовался только как /чистый" истребитель, то ни бомбодержатели, ни пусковые балки PC на нем не устанавливались.
                  To view the link Register Ну опять же можно сравнивать с Як, но летчики 57 гв. ИАП пересели на эти "Спитфайры" с И-16. На И-16 и 1942 году уже просто нельзя было воевать. Да и И-153 в качестве штурмовика был не нужен. Какой бы не был Ил-2 но это был все-таки штурмовик с броней и бомбоотсеком. И выпускался массово.
                     Jackel
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 May 2020, 19:11

                    bricklayer (09 May 2020, 18:42):

                    Jackel (09 May 2020, 17:08):

                    На безрыбье... В то же время, заметных успехов они не показали, ТТХ эталонной машины не стоит сравнивать с параметрами налетвших год-полтора.
                    Летчики отмечали, что "пятерка" проста и удобна в пилотировании, доступна пилотам с квалификацией даже ниже средней. Мотор "Мерлин" 46 развивал мощность 1165 л.с. на высоте 5800 м, в то время как основной советский двигатель, устанавливавшийся на истребителях в 1941-42 годах, М-105ПА, "выжимал" 1050 л.с. на 4000 м. Имея примерно равный с нашим Як-1 полетный вес, "Спитфайр" VB обладал лучшими высотными характеристиками и большим потолком.
                    По вооружению "Спитфайр" VB превосходил все советские истребители первой половины 1943 г. Две пушки и четыре пулемета давали вес секундного залпа 3,54 кг/сек. Лишь позднее его превзошел Як-9Т -3,78 кг/сек. Поскольку, в отличие от "Харрикейна", "Спитфайр" у нас использовался только как /чистый" истребитель, то ни бомбодержатели, ни пусковые балки PC на нем не устанавливались.
                    To view the link Register Ну опять же можно сравнивать с Як, но летчики 57 гв. ИАП пересели на эти "Спитфайры" с И-16. На И-16 и 1942 году уже просто нельзя было воевать. Да и И-153 в качестве штурмовика был не нужен. Какой бы не был Ил-2 но это был все-таки штурмовик с броней и бомбоотсеком. И выпускался массово.


                    Позволю себе напомнить, что англичане к этому времени уже давным-давно летали на 9-х и планировали 12-й. Высотность и потолок - это было важно на западе, но не на ВФ, поэтому Кобра здесь оказалась к месту, а вот все Спиты быстро оказались в ПВО по большей части - у англичан вышло ровно наоборот. кобру они посчитали непригодной для боевого использования. С вооружением тоже не всё так просто - формально оно конечно по нашим меркам было очень мощным, НО - это сильно разнесенные крыльевые стволы. Как следствие, точность огня, да ещё и на ушатанных машинах получалась просто никакая - особенно с учетом того, что обучались люди до этого по большей части на машинах с чисто носовым вооружением, дававшим узконацеленный, но очень плотный пучок снарядов и практически не раскачивавшем машину при стрельбе, в отличие от крыльевого вооружения английских машин. При неправильно отрегулированном сведении вражеский самолет и вовсе мог проскочить между трассами, не получив особых повреждений - плата за крыльевые пушки.

                    Насчет нельзя воевать...ну, смотря кому, как и с кем. Там, где творились мясорубки типа Кубани и Курска, а противниками были JG51 или 52 - пожалуй, а в других местах - вполне. 4-й ГИАП КБФ на И-16 воевал до 43-го включительно, на северном Кавказе и в Карелии они тоже дожили до 43-го, на ДВ - до 45-го.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я не говорю, что без них было бы лучше - это было бы чушью. Я говорю, что англичане могли бы быть и поадекватнее в своих поставках.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Уж не говоря о том, что 143 неновых и бэушных машины для мясорубки над югом России первой половины 43-го - это капля в море. Примерно как наши заслали бы немцам или англичанам в разгар "Битвы за Британию" несколько десятков ишаков, да ещё и без пилотов. Как, сильно им это помогло бы? Вряд ли.
                       Jackel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 May 2020, 19:28

                      На тему пилотских эмблем - ещё один "кот":

                      Imp

                      Ящерица

                      Imp
                        • 44 Pages
                        • First
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:10 · Mirrors: Ru, Site · Counters