Community Imperial: Авиация Второй Мировой войны - Сообщество Империал


Брат Госпитальер

Авиация Второй Мировой войны

RAF, USAAF, ВВС РККА, Luftwaffe...
Theme created: 21 April 2007, 19:49 · Author: Брат Госпитальер

 73 777
  • 44 Pages
  • First
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Last »
 Брат Госпитальер
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 21 April 2007, 19:49

Авиация сыграла во Второй Мировой исключительно значимую роль - десятки тысяч самолетов десятков воюющих стран сражались друг с другом и оказывали влияние на наземные фронты на всех ТВД на протяжении всей войны, успешно же воевать без сильной авиационной поддержки а лучше - господства в небе, теперь стало почти немыслимо. Такие самолеты, как Ил-2, Ю-87 или Б-17 не только были выпущены в огромном количестве и зачастую сильно влияли на исход наземных операций, но и стали одними из символов той войны - такими же, как массированные танковые атаки или ядерные грибы над японскими городами. Технологически авиация также совершила под влиянием войны с 1938-го года к 1946-му гигантский скачок, и неуклюжие двухмоторные Ме-262 и "Метеор" стали первыми ласточками новой эры - эры, которая продолжается и по сей день.


Ну что, как говориться время пришло камарады поговорить о противостоянии между противоборствующими сторонами во Второй Мировой войне. Кто был самым-самым ? кто был наиболее технологически продвинутым ? кто был самым эффективным ? кто победил наконец в "Великой войне над Европой" и в "Воздушных сражениях над Тихим океаном" ? Imp

Imp

Imp


Видео (Reveal)
     герцог фридландский
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 08 May 2020, 19:44

    Thanatis (08 May 2020, 18:22):

    Как только с этими гражданами начинаешь вести предметный разговор - с реальными данными, их анализом, определенной критичность - все, сразу вся их прыть исчезает, как и они сами из темы :facepalm: :0142:
    Один вопрос: какова максимальная численность самолетов в действующей армии за все годы войны?
       Jackel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 May 2020, 20:16

      coolmix (08 May 2020, 18:55):

      Jackel (08 May 2020, 18:14):

      Напомню, что все кроме нескольких бомбёров советские летаки - смешанной конструкции, из говна и палок. Металл там - движок, капот и силовая конструкция как максимум. Остальное - фанера, тряпки, дерево. ЛаГГ и вовсе цельнодеревянный.

      Напомните заодно,что ещё более важного кроме движка,капота и силовой конструкции есть в самолёте?Обшивка из перкали?Может быть колёса?Гидравлика?Кресло для пилота?Может быть американская рация?
      Вы перечислили весь "как максимум",где нужен алюминий!И он там нужен!Без него там никак!


      Более? Мм...прокладка между сиденьем и фонарём кабины, не?)

      Ошибаетесь, без него "как" - конечно, это будет эрзац-дерьмо, но летать оно таки будет. И иногда даже относительно неплохо.

      Обшивка - фанера и перкаль, ага. Движок - сталь и ага, чугуний, хотя это конечно сразу ухудшит весовые характеристики. Рация совсем не обязательно американская кстати - но для старых машин и это не очень актуально... Гидравлика... либо опять же сталь, либо...расскажите мне про гидравлику на И-16, например). Вооружение обычно тоже не сильно алюми...тьфу блин, дюралевое.

      В общем, хватит прикалываться, уже не смешно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И что там с едой-то из Британской империи? Не нашёл я этих данных - ну так опубликуйте здесь, трудно что ли?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Бальза в советских самолетах...хм, мой мир никогда не будет прежним - всегда считал, что это была прерогатива сугубо Москито)
         Jackel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 May 2020, 20:32

        Вы опять подменяете понятия, уж не знаю с какой там целью. Алюминий - это не "в два раз меньше самолетов", это перераспределение приоритетов в производстве авиационной техники - т.е. переход на эрзац-конструкции из других материалов, типа стали или дерева. Это ухудшение качества и ТТХ средних машин и возможно некоторое снижение общего производства - но не какое-то механическое "в два раз меньше самолетов". Глупо отрицать подобное ухудшение из-за его отсутствия - но ещё глупее выставлять это как фактор, без которого СССР тут же якобы остаётся без самолетов и видимо сразу же проигрывает, по такой-то логике.
           герцог фридландский
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 May 2020, 20:47

          Jackel (08 May 2020, 20:32):

          Вы опять подменяете понятия, уж не знаю с какой там целью. Алюминий - это не "в два раз меньше самолетов", это перераспределение приоритетов в производстве авиационной техники - т.е. переход на эрзац-конструкции из других материалов, типа стали или дерева. Это ухудшение качества и ТТХ средних машин и возможно некоторое снижение общего производства - но не какое-то механическое "в два раз меньше самолетов". Глупо отрицать подобное ухудшение из-за его отсутствия - но ещё глупее выставлять это как фактор, без которого СССР тут же якобы остаётся без самолетов и видимо сразу же проигрывает, по такой-то логике.
          Чтобы компенсировать отсутствие самолетов пришлось бы вместо них производить большее число эрзац конструкций.
             coolmix
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 May 2020, 23:27

            Jackel (08 May 2020, 20:32):

            Вы опять подменяете понятия, уж не знаю с какой там целью. Алюминий - это не "в два раз меньше самолетов", это перераспределение приоритетов в производстве авиационной техники - т.е. переход на эрзац-конструкции из других материалов, типа стали или дерева. Это ухудшение качества и ТТХ средних машин и возможно некоторое снижение общего производства - но не какое-то механическое "в два раз меньше самолетов". Глупо отрицать подобное ухудшение из-за его отсутствия - но ещё глупее выставлять это как фактор, без которого СССР тут же якобы остаётся без самолетов и видимо сразу же проигрывает, по такой-то логике.
            Это вы подменяете всё,что можно,в надежде на невежество ваших оппонентов!Или вы реально считаете,что только вы интересуетесь историей развития авиации?О каком перераспределении идёт речь?Если у вас есть алюминий на постройку 100 самолётов,вы и построете 100!И не надо тут повторять ваши мантры про замену дюральки на сталь,ибо такая замена приведёт не к некоторым снижениям ТТХ,а к катастрофическим!Ваш самолёт из стали вряд-ли разовьёт больше 300 км/ч,при этом его точная копия но из дюрали,даст все 700!И алюминиевый взлетит за минуту туда куда ваш утюг пыхтя, будет лезть несколько минут!А дальше закономерный финал! Очередь сверху иииии...утюг из чугунИя рухнет вниз!
            А вместе с ним и ваша теория "о перераспределении"!
               Jackel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 May 2020, 01:13

              coolmix (08 May 2020, 23:27):

              Jackel (08 May 2020, 20:32):

              Вы опять подменяете понятия, уж не знаю с какой там целью. Алюминий - это не "в два раз меньше самолетов", это перераспределение приоритетов в производстве авиационной техники - т.е. переход на эрзац-конструкции из других материалов, типа стали или дерева. Это ухудшение качества и ТТХ средних машин и возможно некоторое снижение общего производства - но не какое-то механическое "в два раз меньше самолетов". Глупо отрицать подобное ухудшение из-за его отсутствия - но ещё глупее выставлять это как фактор, без которого СССР тут же якобы остаётся без самолетов и видимо сразу же проигрывает, по такой-то логике.
              Это вы подменяете всё,что можно,в надежде на невежество ваших оппонентов!Или вы реально считаете,что только вы интересуетесь историей развития авиации?О каком перераспределении идёт речь?Если у вас есть алюминий на постройку 100 самолётов,вы и построете 100!И не надо тут повторять ваши мантры про замену дюральки на сталь,ибо такая замена приведёт не к некоторым снижениям ТТХ,а к катастрофическим!Ваш самолёт из стали вряд-ли разовьёт больше 300 км/ч,при этом его точная копия но из дюрали,даст все 700!И алюминиевый взлетит за минуту туда куда ваш утюг пыхтя, будет лезть несколько минут!А дальше закономерный финал! Очередь сверху иииии...утюг из чугунИя рухнет вниз!
              А вместе с ним и ваша теория "о перераспределении"!

              Только не "теория", а факты - когда в процессе упрощения и удешевления производства шла замена материалов более дешёвыми и доступными. Только не на сталь обычно, а на дерево. Собственно, никто вам вроде не мешает изучить историю конструкций машин наподобие Пе-2. Ну или сколько дюраля уходило на вроде бы один и тот же Бф-109 в 41-м и в 45-м и почему так.


              Ладно-ладно, вы тут самый умный и спокойный и мимоходом забороли все мои жалкие аргументы неизмеримым гением своего интеллекта и остроумия... но все же хотелось бы прояснить пару вопросов:

              1)В каких советских самолетах использовалась бальса - или любое другое привозное дерево ценных и сверхценных пород.
              2) И узнать наконец номенклатуру поставок продовольствия из Британской империи в СССР.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              coolmix (08 May 2020, 22:17):

              Jackel (08 May 2020, 20:16):

              Бальза в советских самолетах...хм, мой мир никогда не будет прежним - всегда считал, что это была прерогатива сугубо Москито)

              Что долго искал в интернете,что такое бальза? :009: Вот видишь зато ты теперь у знал заодно и про Москито! :039: Одна сплошная польза от нашего общения! Теперь твой мир никогда не будет прежним!:041:


              Ну, когда вы найдёте какой-нибудь советский самолёт из бальсы, а не из березового шпона или дельта-древесины на базе осины - точно не будет).
                 герцог фридландский
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 May 2020, 03:13

                Jackel (09 May 2020, 01:13):

                Ну, когда вы найдёте какой-нибудь советский самолёт из бальсы, а не из березового шпона или дельта-древесины на базе осины - точно не будет).
                Вы понимаете, что самолеты из березового шпона будут иметь большие потери на фронте?
                   bricklayer
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 May 2020, 11:36

                  Thanatis (08 May 2020, 14:41):

                  В некоторых случаях полученные по ленд-лизу самолеты были устаревшими и не могли принимать участие в боевых действиях.
                  Это, например, какие конкретно самолеты и какие случаи? Мне вот просто любопытно, то имеет ввиду неизвестный автор.
                  Я вот помню, что у нас то использовались в боевых действиях любые самолеты, в том числе и совсем реликтовые ТБ-3, Р-5 и И-15, и пассажирские ПС-84, которые вообще-то одно были самым многочисленным типом ночного бомбардировщика АДД. Можно вспомнить и "Хемпдены", которые мы не заказывали, но когда они оказались у нас на севере их все же попросили оставить, и использовали в качестве торпедоносцев до полного износа.
                     Jackel
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 May 2020, 14:08

                    bricklayer (09 May 2020, 11:36):

                    Thanatis (08 May 2020, 14:41):

                    В некоторых случаях полученные по ленд-лизу самолеты были устаревшими и не могли принимать участие в боевых действиях.
                    Это, например, какие конкретно самолеты и какие случаи? Мне вот просто любопытно, то имеет ввиду неизвестный автор.
                    Я вот помню, что у нас то использовались в боевых действиях любые самолеты, в том числе и совсем реликтовые ТБ-3, Р-5 и И-15, и пассажирские ПС-84, которые вообще-то одно были самым многочисленным типом ночного бомбардировщика АДД. Можно вспомнить и "Хемпдены", которые мы не заказывали, но когда они оказались у нас на севере их все же попросили оставить, и использовали в качестве торпедоносцев до полного износа.


                    С ленд-лизом таких эпизодов не припоминается, а вот к английским поставкам имеются серьёзные вопросы.
                    Если сходу так - английские Аэрокобры Р-400, Спитфайры-5 на Кубани, часть Харрикейнов и английских Томахауков - зачастую это было древнее убитое говно с давно выработанным моторесурсом, хоть и после капремонта как правило. Но это же не ленд-лиз). Странно, что эти умники нам Гладиаторы с Бленхеймами не сплавили...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    герцог фридландский (09 May 2020, 03:13):

                    Jackel (09 May 2020, 01:13):

                    Ну, когда вы найдёте какой-нибудь советский самолёт из бальсы, а не из березового шпона или дельта-древесины на базе осины - точно не будет).
                    Вы понимаете, что самолеты из березового шпона будут иметь большие потери на фронте?


                    Термин "смешанная контрукция" ты помнишь? Все советские серийные истребители кроме Пе-3 и часть более тяжёлых машин типа Су-2 или Як-2\4 изначально были из тряпья и палок. Как типичный пример - Як-2, в начале войны считавшийся весьма перспективной боевой машиной:

                    Цитата

                    Фюзеляж смешанной конструкции. Передняя часть - ферменная, из стальных труб с обшивкой из фанеры. Средняя часть составляет единое целое с крылом и выполнена целиком из дерева. Хвостовая часть - также ферменной конструкции с обшивкой из полотна и опускающейся верхней частью гаргрота из фанеры. Кабина пилота с оборудованием и фонарем установлена на передней ферме фюзеляжа. Кабина штурмана расположена в вырезе средней части.

                    Крыло двухлонжеронной схемы, деревянной конструкции, с фанерной обшивкой. Снабжено посадочными щитками, отклоняющимися при посадке на угол 50╟. Щитки дюралюминиевые. Элероны обычной схемы выполнены из дюралюминия с полотняной обшивкой. На крыле самолета установлены моторные гондолы для двух двигателей М-103.

                    Хвостовое оперение для увеличения зоны обстрела задней полусферы сделано двухкилевым. Горизонтальное оперение и киль цельнодеревянные. Рули высоты и поворота дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
                       Jackel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 May 2020, 16:00

                      coolmix (09 May 2020, 15:36):

                      "После драки кулаками не машут!"
                      Но "победунов" этим не поймёшь!
                      Они ещё долго в своих мечтах будут побеждать мировое зло, на технике из говна и палок!Утверждая,что чисто :056: "рус фанер сокрушили,дойче панцер!" :0182:
                      Думаю это будет продолжаться до тех пор пока не поменяется политический строй или вдруг :035: американцы опять станут нашими союзниками!О!Тогда они запоют по иному!Ведь у них уже в крови,думать как все и переворачиватся по щелчку пальцев!И сто пудовО сразу вспомнят как Покрышкин долбил немцев на американской :013: Аэрокобре!


                      Кожедуб тоже на Аэрокобре летал? Попков? Амет-Хан? Голубев? Костылев? Колдунов? Сотни других асов?...

                      Вы про бальсу и еду ответите уже наконец?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      С бальсой-то в общем и так всё понятно, как и с вами, но вот номенклатуру поставок продовольствия из Британии всё же хотелось бы увидеть.
                        • 44 Pages
                        • First
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:11 · Mirrors: Ru, Site · Counters