To view the link RegisterDr.Schmeisser
И игрового гиганта Креатив Ассембли, у которых одна только британская студия насчитывала 800 сотрудников до увольнений, не считая дочку в Болгарии, чел 200 наверное которая ещё, если не больше. Ну и бюджеты не сравнить. КА способна ААА игры проектировать и выпускать
Вы не от того идёте. Неважно сколько в компании сотрудников или какие бюджеты у игр - в части анализа эффективности любой компании нужно смотреть в первую очередь финансовый баланс компании.
По Креативам можете смотреть здесь
To view the link Register
За последний отчетный год Финансовый отчет здесь
To view the link Register - в частности самый главный момент (на 15 странице), что за 2023 г. СА получили чистый убыток в 2,2 миллиона фунтов. А за 2024 г. СА получили чистую прибыль в 52,6 миллионов фунтов.
Причем в 2024 г. валовая выручка сократилась на треть, но СА
в 2,5 раза срезала косты на персонал и административные расходы + к ним пришли 50 млн. дивидендов от дочерней компании "The Creative Assembly VGDC Limited" (которая занимается разработкой программного обеспечения для игр) - за 2023 г. поступлений от дочерней компании было НОЛЬ (т.е. игры ничего, а только забирали).
Это грубая прикидка без детального изучения - но сам путь разработика в нем хорошо виден
To view the link Registeraddds (11 December 2025, 13:06):
Турки не нищеброды. Баннерлорд собрал более 200 лямов
Gross revenue (base game): $236m ($166.7m - $305.4m)
и продался лучше третьей вахи
Copies sold: 6.8m (4.8m - 8.8m)
Кому интересно покликать:
To view the link Register
Так что это Креативщики нищие в сравнении с ними

А чистая прибыль после уплаты налогов тысяч 200 долларов у турок, ага.
Не надо смотреть выручку и проданные копии - смотрите EBITDA и Net profit непосредственно разработчика, тогда реальность будет понятна=)