В Медивал3 должны быть замки и города, лол.
Это к тому, что нужно больше различий в управлении между замками и городами.
В Мед2 всё сводилось к разнице в постройках/найме, плюс в замках фиксированный налог и хороший порядок.
Но совершенно не показали стремление городов, особенно больших, с богатыми ремёслами, к самоуправлению.
То есть, вот этот ручной режим управления, когда ты для подданных царь и бог - это очень давно уже анахронизм.
В своем фамильном замке, ладно. Но когда у тебя какой-нибудь Милан пляшет полностью под твою дудку - это выглядит нелепо.
И вообще, вся эта система найма а-ля Тотал Вар - это анахронизм.
Крупные города должны иметь для свой защиты нечто вроде гарнизонного скрипта, как в модах. Чем крупнее город, чем он богаче и более развит, тем многочисленнее ополчение можно собрать (кратковременно, на условные 2-3 хода, и двигать только в пределах региона). По прошествии этих условных 2-3 ходов вооруженные горожане пошлют тебя лесом и пойдут домой, заниматься своими делами. За тридцать вёрст по желанию феодала они тоже воевать не пойдут.
Хочешь постоянное и тренированное войско - изволь, содержи (дорого, очень).
И не просто ткнул кнопочку: нанять рыцарей-феодалов, и гоняешь их 200 лет по карте, и платишь какие-то копейки. Нет.
Хочешь рыцарей - изволь, выдели под них феоды из своей, то бишь государевой земли. Твои доходы при этом упадут. Зато рекруты появятся (в ограниченном количестве). И не из земли городов, у них там самоуправление и твои посягательства вызовут падение популярности и бунты.
Рыцарь тоже не должен быть постоянно "под копьём". Если он находится в пределах родного региона, он кормится с него (содержание из казны 0). Если ты повел его в дальний поход, грабить чужие страны, изволь, содержи своё воинство в походе. И при грабеже отстёгивай долю своим феодалам, которые за тебя кровь проливают. В том числе и феоды, для расширения рекрутов. Захватил Иерусалим, 20% земли в государеву пользу, остальное своим вассалам, на прокорм.
Ну и участие в различных мероприятиях. У феодала сын женился - будет пир. Со всей страны съезжаются менестрели. Опять расходы.
А там неурожай. А там чума.
Крч. Кто играл в Стронгхолд, в 1-3 части, тот знает, что такое жизнь в Средневековье

а какие бывали пиры, какие девушки...

Вот хочется такого колорита и ощущения присутствия. Ты сюзерен, но не бог (слишком давишь на подданных - они возьми и послали тебя в пешее эротическое).
И в масштабах ТоталВар. На карте Евразии.
Если добавить хоть немного возможность ручками строить замки на свой вкус, то будет совсем бомба. Ну не МанорЛорд, разумеется, государь не должен так утопать в вопросах экономики, но уж конфигурацию замков могли бы дать повыбирать самому. Ок, не на 100% рандомно, но пусть из 10 шаблонов.
Хотелок ещё много, все не влезли