Community Imperial: Что должно быть в Total War: Medieval III? - Сообщество Империал


Thanatis

Что должно быть в Total War: Medieval III?

обсуждаем наши хотелки в Total War: Medieval III
Theme created: 05 December 2025, 10:36 · Author: Thanatis

 4 538
  • 10 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 1 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Date: 05 December 2025, 10:36


Что должно быть в Total War: Medieval III?


Imp


Ждать выхода Total War: Medieval III еще достаточно долго. 4 декабря 2025 года нам показали очень не много, чем только взбудоражили наше воображение и "хотелки". Предлагаю обсудить наши желания, представления и надежды в новой, я уверен, культовой игре по Средневековью! :046:
     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2025, 12:44

    To view the link RegisterDr.Schmeisser (06 December 2025, 04:51):

    Только в виде отдельной игры, типа Аттилы или Наполеона.

    Не суть, да и, на самом то деле, в виде отдельной игры лучше.
    Как минимум, в новой игре они наверняка сделают очередную ревизию движка, устранив первоначальные косяки и хаодно лучше заточив его под реалии, которые надо будет отобразить.
       mr.george
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 December 2025, 13:12

      Инструменты для модинга(особенно карты!) и побольше ;)
      Imp

      !!!ps тогда и до Мезоамерики доплывём :D
         Baron_Aceton
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 December 2025, 13:19

        To view the link RegisterBi4Master_QQ (06 December 2025, 03:52):

        To view the link Registernnn900 (05 December 2025, 23:09):

        To view the link RegisterThanatis (05 December 2025, 17:16):

        Насколько я понял начало Эпохи великих географических открытий будет конечным периодом. Так что вряд ли мы Америки увидим

        Так все "большие" игры СА имели большой аддон. скорее всего, здесь будет так же. То есть условный Ренессанс мы имеем шанс увидеть, как аддон Меди 3.

        СА жадная контора,будут куча длц.Вам предложат купить страны,полководец,уникальные юниты.

        А минусы?
           Bi4Master_QQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 December 2025, 03:11

          To view the link RegisterBaron_Aceton (06 December 2025, 13:19):

          To view the link RegisterBi4Master_QQ (06 December 2025, 03:52):

          To view the link Registernnn900 (05 December 2025, 23:09):

          To view the link RegisterThanatis (05 December 2025, 17:16):

          Насколько я понял начало Эпохи великих географических открытий будет конечным периодом. Так что вряд ли мы Америки увидим

          Так все "большие" игры СА имели большой аддон. скорее всего, здесь будет так же. То есть условный Ренессанс мы имеем шанс увидеть, как аддон Меди 3.

          СА жадная контора,будут куча длц.Вам предложат купить страны,полководец,уникальные юниты.

          А минусы?

          Минусы?Наверное это должны было быть изначально в игре без доп плат.
             Baron_Aceton
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 December 2025, 11:17

            To view the link RegisterBi4Master_QQ (07 December 2025, 03:11):

            Минусы?Наверное это должны было быть изначально в игре без доп плат.

            Без проблем, игра выйдет на три года позже и будет дороже на релизе на сумму всех ДЛС, тебя такое устроит? Может ты на работе за бесплатно работаешь, тогда сочувствую, что сказать, а так у людей понято платить за труд.Больше контента больше труда, значит стоит дороже, а так у тебя всегда есть возможность не брать игру которая тебе кажется не правильно оценена.
               patton5
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2025, 15:13

              Очень бы хотелось, чтоб пешие отряды не носились как сайгаки бешенные. Чтоб бег(не долгий) был фичей каких ни будь легких отрядов.
              Чтоб построения отрядов были бы геймплейной основой ,а не косметической как в пред идущей части.
              Чтоб осады перестали быть унылыми:
              1) Города могли поддерживать условно любой гарнизон
              2) Замки ограниченный( чтоб войска там не набивались как селедки)
              3) Полный перечень осадных,защитных приспособ. Смола,бревна,камни,галереи, торсионные машины...кипящее говно!
              4) Лучники гарнизона имели бы увеличенный запас стрел ,болтов
              5) Чтоб башни перестали быть беспилотными: Допустим, участок стены с башнями и всяким разным. Ты назначаешь на этот участок стрелков, не растягиваешь упоротых болванов по верх забора.
              Они в свою очередь занимают бойницы, места за рычагами настенных баллист, катапульт. Если отряд слишком большой то часть которой не хватила места так сказать, ждет своей очереди у входа на стену
              6) Рвы с средствами противодействия
                 Thanatis
                • Imp
                Imperial
                Antiqu cartis

                Date: 07 December 2025, 15:43

                To view the link Registerpatton5

                Очень бы хотелось, чтоб пешие отряды не носились как сайгаки бешенные. Чтоб бег(не долгий) был фичей каких ни будь легких отрядов.

                Поддерживаю. Что в Меди2, что в Риме2 - пехота носится как угорелая - просто дичь
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 December 2025, 15:50

                  To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 15:43):

                  Поддерживаю. Что в Меди2, что в Риме2 - пехота носится как угорелая - просто дичь

                  Так эта гребаная скорость во первых призвана маскировать недостатки в деятельности ИИ, ну а во вторых удовлетворять запросы мультиплеерщиков.
                  Ну и сингл игроков, за последние годы, тоже уже, во многом, приучили к этим "тараканьим бегам".
                  Так что бороться с данным явлением, для разрабов, будет непросто, если они соберутся это делать.
                     Thanatis
                    • Imp
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Date: 07 December 2025, 15:52

                    To view the link Register
                    ну в Вахе же они так не бегают #*
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 December 2025, 18:10

                      To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 15:52):

                      To view the link Register
                      ну в Вахе же они так не бегают #*

                      Мое знакомство с Вахой ограничилось одной кампашкой после выхода первой части и пара-тройка во второй., с заметным разрывом по времени между этими "подходами".
                      И что то не помню, чтоб там скорости юнитов как то разительно отличались от последних исторических игр.
                      Счас обнаружил, что у меня появилась в стиме ваха 3, ну может, как нибудь, посмотрю, как оно там.
                      Но, если честно, мне её даже устанавливать не больно то охота.
                        • 10 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 12:32 · Mirrors: Ru, Site · Counters