Community Imperial: Что должно быть в Total War: Medieval III? - Сообщество Империал


Thanatis

Что должно быть в Total War: Medieval III?

обсуждаем наши хотелки в Total War: Medieval III
Theme created: 05 December 2025, 10:36 · Author: Thanatis

 4 498
  • 10 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Date: 05 December 2025, 10:36


Что должно быть в Total War: Medieval III?


Imp


Ждать выхода Total War: Medieval III еще достаточно долго. 4 декабря 2025 года нам показали очень не много, чем только взбудоражили наше воображение и "хотелки". Предлагаю обсудить наши желания, представления и надежды в новой, я уверен, культовой игре по Средневековью! :046:
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: Yesterday, 14:53

    To view the link Registermaksyutar

    учайности). А между тем в меди 2 монголы это просто армии из воздуха у края карты. Так что вполне себе можно двигаться по маршруту Европа-Азия и по Великой Степи и по Персии. Это очень надо для истории и для альтернативной истории

    Эта проблема решается очень просто и она уже решалась в Крестах 2.
    Сначала делается игра про Европу, Восток, Русь, Кочевья.
    Если игра успешна - карта сдвигается на Востоке и включает Индию.
    Если игра продолжает быть успешной - карта сдвигается на Восток до Китая.
       Shumikad
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: Yesterday, 15:55

      Да так оно и будет скорее всего. Как было с Молотком: будут добавлять Азию и Америку. Африку вряд ли - не тот период.
         Comrade Gamer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: Yesterday, 17:26

        To view the link RegisterThanatis (11 December 2025, 14:50):

        To view the link RegisterComrade Gamer

        Феодализм начал заканчиваться когда крестоносцы захватили торговые пути на Ближнем востоке

        Что за глупость :facepalm:

        Факты опровергающие моё утверждение будут?
           ivantimn1905
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: Yesterday, 18:24

          To view the link Registermaksyutar (11 December 2025, 14:04):

          Человек выше писал, что ему карта меди 2 не нравится, дескать разнообразия не хватает. Я его и спрашиваю, чего именно ему надо.
          Меня лично текущее разнообразие устраивает. Но и то, что вы пишите, думаю исторически некорректно.

          To view the link RegisterЦитата

          Я тоже не вижу смысла смешивать бегемота с носорогом. Европейский и ближневосточный регион отдельно, Азиатский регион отдельно. Они оба самодостаточные, и вообще далёкие друг от друга как инь и янь. В Азии свой замес отдельно происходил, у нас тут в Средиземноморье свой отдельный замес. Зачем это скрещивать? Чтоб поверхностно показать одновременно все, и в тоже время ничего? Когда как можно разделить эти два региона на две отдельные игры, где все более углубленно можно показать.

          Вообще-то во времена меди 2 Газневиды в 10 веке из Персии в Индию ходили и захватывали там территории, плюс монголы во времена меди 2 ходили по локациям от Европы до Японии(не захватили Японию только по случайности). А между тем в меди 2 монголы это просто армии из воздуха у края карты. Так что вполне себе можно двигаться по маршруту Европа-Азия и по Великой Степи и по Персии. Это очень надо для истории и для альтернативной истории. Про изоляцию регионов я не понял, действительно к 15 веку сухопутная торговля скисла по ряду причин, но до этого, то есть во время меди 2, были активные торговые маршруты через Евразию между Европой и Азией. Они только в меди 2 изолированные, а не в жизни.

          Ты ж вроде говорил, что тотал вар должен быть только про сражения и пркрас карты, без сложной стратегии, а сейчас тебе подавай торговые пути, глобальную политику и тому подобное, зачем?
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Date: Yesterday, 18:27

            To view the link RegisterShumikad

            Африку вряд ли - не тот период

            А Северная Африка?
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: Yesterday, 21:45

              To view the link RegisterThanatis

              А Северная Африка?
              А северная будет конечно, To view the link Register я думаю имел в виду южнее территории.
                 pitbull
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: Yesterday, 23:30

                В Медивал3 должны быть замки и города, лол.
                Это к тому, что нужно больше различий в управлении между замками и городами.
                В Мед2 всё сводилось к разнице в постройках/найме, плюс в замках фиксированный налог и хороший порядок.
                Но совершенно не показали стремление городов, особенно больших, с богатыми ремёслами, к самоуправлению.
                То есть, вот этот ручной режим управления, когда ты для подданных царь и бог - это очень давно уже анахронизм.
                В своем фамильном замке, ладно. Но когда у тебя какой-нибудь Милан пляшет полностью под твою дудку - это выглядит нелепо.
                И вообще, вся эта система найма а-ля Тотал Вар - это анахронизм.
                Крупные города должны иметь для свой защиты нечто вроде гарнизонного скрипта, как в модах. Чем крупнее город, чем он богаче и более развит, тем многочисленнее ополчение можно собрать (кратковременно, на условные 2-3 хода, и двигать только в пределах региона). По прошествии этих условных 2-3 ходов вооруженные горожане пошлют тебя лесом и пойдут домой, заниматься своими делами. За тридцать вёрст по желанию феодала они тоже воевать не пойдут.
                Хочешь постоянное и тренированное войско - изволь, содержи (дорого, очень).
                И не просто ткнул кнопочку: нанять рыцарей-феодалов, и гоняешь их 200 лет по карте, и платишь какие-то копейки. Нет.
                Хочешь рыцарей - изволь, выдели под них феоды из своей, то бишь государевой земли. Твои доходы при этом упадут. Зато рекруты появятся (в ограниченном количестве). И не из земли городов, у них там самоуправление и твои посягательства вызовут падение популярности и бунты.
                Рыцарь тоже не должен быть постоянно "под копьём". Если он находится в пределах родного региона, он кормится с него (содержание из казны 0). Если ты повел его в дальний поход, грабить чужие страны, изволь, содержи своё воинство в походе. И при грабеже отстёгивай долю своим феодалам, которые за тебя кровь проливают. В том числе и феоды, для расширения рекрутов. Захватил Иерусалим, 20% земли в государеву пользу, остальное своим вассалам, на прокорм.
                Ну и участие в различных мероприятиях. У феодала сын женился - будет пир. Со всей страны съезжаются менестрели. Опять расходы.
                А там неурожай. А там чума.
                Крч. Кто играл в Стронгхолд, в 1-3 части, тот знает, что такое жизнь в Средневековье :0182: а какие бывали пиры, какие девушки... :030:
                Вот хочется такого колорита и ощущения присутствия. Ты сюзерен, но не бог (слишком давишь на подданных - они возьми и послали тебя в пешее эротическое).
                И в масштабах ТоталВар. На карте Евразии.
                Если добавить хоть немного возможность ручками строить замки на свой вкус, то будет совсем бомба. Ну не МанорЛорд, разумеется, государь не должен так утопать в вопросах экономики, но уж конфигурацию замков могли бы дать повыбирать самому. Ок, не на 100% рандомно, но пусть из 10 шаблонов.
                Хотелок ещё много, все не влезли :046:
                   Thanatis
                  • Imp
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Date: Yesterday, 23:35

                  В игру, которую описал питбуль, будет играть полтора землекопа. Тем более по многим параметрам она будет дублировать Кресты3 и следовательно тем паче на фиг будет никому не нужна
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: Yesterday, 23:54

                    To view the link Register да-да, полтора, не иначе.
                    А та самая МанорЛордс, где уровень задротства на два порядка выше Стронгхолд, продалась в 3 ляма копий меньше чем за год.
                    То есть людям в принципе интересно в такое играть, ага.

                    Но я как бы и не говорил, что правитель должен вручную расставлять лесопилки по всей стране.
                    В масштабах ТоталВар это неуместно.

                    Но и найм рыцарей в любых количествах, только потому что домик построен, это нонсенс.

                    Это не Средневековье.
                       Aleksei13061984
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: Today, 06:47

                      To view the link RegisterShumikad

                      будут добавлять Азию и Америку. Африку вряд ли - не тот период.


                      Как это вряд ли? Даже в старом Medieval II была Северная Африка - Мавритания и Египет. Было бы наивно думать, что хотя бы северной части Африки не будет. А в идеале - лучше сделать целый африканский континент.
                        • 10 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 10:37 · Mirrors: Ru, Site · Counters