Community Imperial: Tsardoms - Age of Castles - Сообщество Империал


KhanBagatur

Tsardoms - Age of Castles

Саб-мод на базе мода Tsardoms 1448 Campaign - Fall of Constantinople
Theme created: 27 January 2025, 11:07 · Author: KhanBagatur
  • 31 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Last »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Date: 13 February 2025, 18:40


Tsardoms - Age of Castles

Imp

Данный проект представляет из себя саб-мод на Tsardoms 1448 Campaign - Fall of Constantinople, который в свою очередь, переносит игрока в 5-ое десятилетие XV века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей часть територий Центральной Европы, Апеннинский полуостров, Причерноморье, Балканский полуостров, а также Анатолию для игры доступно 29 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Византийской империи. И это не метафора, т. к. одним из сценариев являться осада Константинополя армией османского султана Мехмеда II. Огнестрельное оружие и порох, десятки новых едениц юнитов, и новые модели средневековых городов - мгновенно погружают в историю Средних веков, а точнее в 1448 г.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада rustik4009 (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада rustik4009 (Раскрыть)
Скриншоты фортов (Раскрыть)
Скриншоты фортов от камрада rustik4009 (Раскрыть)

To view the link Register (саб-мод v1.4)
Дополнительный контент (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Date: 13 February 2025, 19:02



       UncleAnon
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 February 2025, 21:43

      Не знаю, связано ли это с сабмодом, вылетает при штурме мятежной Лукки. Последние строки
      Спойлер (раскрыть)
         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 03 February 2025, 10:26

        Странно, вроде мы в campaign_script практически не залезали. Как именно вылетает? При загрузке? Или уже в бою?
           UncleAnon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 February 2025, 12:04

          KhanBagatur

          Или уже в бою?
          Да, спустя пару минут.
             Bagram
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 February 2025, 12:59

            Не рассматривается ли вопрос о расположении по одному или нескольким отрядам в пустых фортах на карте, а то получается со старта игрок может занять все достигаемые вражеские форты без боя?
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 February 2025, 13:33

              Подозреваю, что ИИ всё равно будет свои отряды оттуда уводить, хотя можно и проверить.
                 Ιουστινιανός
                • Imp
                Imperial
                βασιλεύς

                Date: 03 February 2025, 20:36

                Думаю, будет уместно сказать пару слов о данном проекте.
                Как я уже упоминал ранее в соседней теме, замена каменных крепостей, которые были в ранней кампании 1345 г., на окружённый частоколом полевой лагерь - это либо упущение либо недоработка со стороны разработчиков мода. Тем более что в рамках Tsardoms 1448 Campaign - Fall of Constantinople форты отождествляются с поселениями и в первую очередь с замками. Ниже процитирую сам себя:
                "Возьмем, к примеру, такой форт в Нижней Баварии, как Ландсхут. К 1231 г. этот самый город уже был резиденцией Виттельсбахов, а в 1255 г., когда герцогство было разделено на две части – Ландсхут стал столицей Баварско-Ландсхутского герцогства. И что мы хотим увидеть в игре – замок Траусниц или а-ля полевое укрепление Древн. Рима (и то существенно недотягивает)?! Да и какова ценность таких полевых укреплений?"
                С этого и началась работа по переносу каменных фортов из кампании 1345 г. в кампанию 1448 г., в ходе которой старался придерживаться исторических источников, выдерживая культурную принадлежность отдельно взятых провинций, насколько конечно, это было возможно. Так, например, территории Центральной Европы получили 5-ть относительно различных моделей фортов (со рвом, мысами и т. д.), а Венгрия – 3-ри. По сути, получился эдакий патч на форты.
                Помимо фортов, был фикс исправляющий ошибку в background_script.txt и фикс озвучки для страт. режима (генералы, принцессы, дипломаты, купцы и т. д.). И уже после релиза - фикс текстур и нормалей.
                И только благодаря камраду KhanBagatur, все вышеупомянутые правки стали ядром и началом нового проекта, получившего название Age of Castles (Эпоха Замков). Такое название было предложено Сашей, т. к. оно как нельзя лучше перекликается с изначальной идеей – реализация каменных крепостей/замков, взамен полевого лагеря с частоколом. И к слову сказать, саб-мод получил одобрение в лице Wallachianа, лидера проекта Tsardoms: Total War. Хотя лично я отношусь к данному саб-моду – просто, как к авторской сборке кампании 1448 г.
                Ниже небольшая памятка для игроков:

                Настройка видеопараметров осуществляется в .cfg файле самого саб-мода.
                Блок [game]
                blind_advisor = 0 - включить/отключить советника.
                auto_save = 1 - включить/отключить автосейв.
                label_characters = 0 - постоянное отображение на страт. карте имён всех генералов и агентов (Ctrl+N).
                show_banners = 1 - включить/отключить знамёна.
                disable_arrow_markers = 0 - включить/отключить подсветку отрядов.
                unit_size = huge - размер отрядов на тактике: small/medium/large/huge.

                Блок [video]
                battle_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в режиме тактических сражений.
                campaign_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в режиме страт. карты.
                windowed = 1 - запуск в оконном режиме.
                borderless_window = 1 - запуск в оконном режиме без полей по границам экрана.

                После установки русификатора, необходимо удалить или переименовать папку fonts.

                Чтобы активировать вшитый в мод ИИ, нужно дважды кликнуть на "Советника", после чего должна всплыть надпись, что скрипт ИИ активирован. В противном случае, ИИ останется ванильным.

                Ну и напоследок, т. с. небольшой спойлер. В предстоящем обновлении, Вас ожидает добавление уникальной архитектуры Руси от камрада Ariovistusа. Те, кто знаком с работами Георгия, поймут, что комментарии тут излишни.
                   rustik4009
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 03 February 2025, 21:21

                  Играл за Флоренцию, два раза захватывал мятежную Лукку; первый раз без скриптов и второй раз со всеми скриптами на высоком уровне сложности. Оба раза провел осаду города нормально, вылетов не было и спокойно промотал ещё несколько ходов. После того как римский папа напал на меня, и отлучил от церкви, я умудрился (случайно), объявить крестовый поход на свою собственную Флоренцию. И тогда тоже вылетов не было.

                  Видимо у камрада выше обычный стандартный вылет был. В общем у меня проблем не было.
                     UncleAnon
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 February 2025, 09:51

                    rustik4009

                    обычный стандартный вылет был
                    а с чем может быть связан вылет такого типа? Он стабильно повторяется. Тестировал ещё, с активацией вшитого ИИ, продержался до вылета подольше, минут 20.
                       KhanBagatur
                      • Imp
                      Imperial
                      Просто живу

                      Date: 04 February 2025, 10:10

                      Попробуйте в оригинал сыграть ту же битву. Возможно, вылет не связан с сабмодом.
                         rustik4009
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 04 February 2025, 12:45

                        UncleAnon

                        с чем может быть связан вылет такого типа?


                        Увы, безпонятия, в чем проблема.
                        Ничего сами не меняли в игре?
                          • 31 Pages
                          • First
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 10:44 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters