Community Imperial: Tsardoms - Age of Castles - Сообщество Империал


KhanBagatur

Tsardoms - Age of Castles

Саб-мод на базе мода Tsardoms 1448 Campaign - Fall of Constantinople
Theme created: 27 January 2025, 11:07 · Author: KhanBagatur
  • 31 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Date: 13 February 2025, 18:40


Tsardoms - Age of Castles

Imp

Данный проект представляет из себя саб-мод на Tsardoms 1448 Campaign - Fall of Constantinople, который в свою очередь, переносит игрока в 5-ое десятилетие XV века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей часть територий Центральной Европы, Апеннинский полуостров, Причерноморье, Балканский полуостров, а также Анатолию для игры доступно 29 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Византийской империи. И это не метафора, т. к. одним из сценариев являться осада Константинополя армией османского султана Мехмеда II. Огнестрельное оружие и порох, десятки новых едениц юнитов, и новые модели средневековых городов - мгновенно погружают в историю Средних веков, а точнее в 1448 г.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада rustik4009 (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада rustik4009 (Раскрыть)
Скриншоты фортов (Раскрыть)
Скриншоты фортов от камрада rustik4009 (Раскрыть)

To view the link Register (саб-мод v1.4)
Дополнительный контент (Раскрыть)

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Date: 13 February 2025, 19:02



       копейщик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 February 2025, 19:58

      Dart Kovu Nazgul

      А башни фортов стреляют на тактике ?

      Когда штурмовал форт Милана венецианцами, то меня башни вроде бы обстреляли чем-то, но особых потерь мне не нанесли.
         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 01 February 2025, 20:10

        Обычными стрелами пуляют. Никаких пушечных ядер замечено не было. Но это не отменяет супер-эффективность крепостей.
           копейщик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 01 February 2025, 20:30

          KhanBagatur

          Обычными стрелами пуляют. Никаких пушечных ядер замечено не было.

          Оно и правильно, а то имба получается. Если боеприпасы башен будут слишком мощные, то можно будет маленькими отрядами отражать большие армии ИИ,
             UncleAnon
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 February 2025, 11:57

            Требуется ли новая игра?
               копейщик
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 February 2025, 17:19

              UncleAnon

              Требуется ли новая игра?

              Да, изменения в текстовиках затрагивают стратегическую карту, без начала новой кампании эти изменения не вступят в силу. К тому же это отдельная сборка.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 February 2025, 17:40

                копейщик (01 February 2025, 20:30):

                можно будет маленькими отрядами отражать большие армии ИИ

                Вообще именно в этом смысл замков, фортов и тому подобных укреплений))
                   копейщик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 February 2025, 17:53

                  Ravelin

                  Вообще именно в этом смысл замков, фортов и тому подобных укреплений))

                  Ну это понятно, просто когда игрок благодаря мегаубойным крепостным башням может с парочкой отрядов ополченцев (утрирую конечно) на халяву раскидать полный стек ИИ с далеко не слабыми отрядами, то это несколько читерно) ИИ ведь скорее всего будет тупить и не додумается, что можно не переть в одном направлении. И будут стеки ИИ раз за разом убиваться об один форт, так и не дойдя до более важных пунктов.
                  Мораль такова, что надо заставить игрока не полагаться всецело на пулеметно-артиллерийские башни, а так же и подумывать над тем, чтобы гарнизон был более-менее приличный)
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 February 2025, 18:07

                    копейщик (02 February 2025, 17:53):

                    Мораль такова, что надо заставить игрока не полагаться всецело на пулеметно-артиллерийские башни

                    Если искусственно не накручивать прочность ворот и убойность башен, то оригинальные башни с баллистами не способны нанести достаточный урон противнику, чтобы тот не смог совладать с небольшим гарнизоном.

                    Башни с крепостной артиллерией действительно могут решить исход штурма в пользу гарнизона. Но это как раз укладывается в условия новой эпохи с пороховым оружием. Иначе решительно непонятно чем поле боя Средневековья отличается от поля боя Раннего Нового Времени, если огнестрел не оказывает решающего влияния.

                    копейщик (02 February 2025, 17:53):

                    а так же и подумывать над тем, чтобы гарнизон был более-менее приличный

                    Преимущество гарнизона, засевшего за стенами с орудийными башнями, парируется наличием артиллерии у осаждающих. И здесь уже разработчикам мода/сабмода необходимо "научить" ИИ набирать пушки в состав армии.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imp
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Date: 02 February 2025, 18:18

                      Ravelin

                      необходимо "научить" ИИ набирать пушки в состав армии.

                      Надо пушки сделать осадными орудиям стратегической карты :) ну или хотя бы требушеты :038:
                         копейщик
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 February 2025, 19:38

                        Ravelin

                        Башни с крепостной артиллерией действительно могут решить исход штурма в пользу гарнизона.

                        У меня в моей кампании в ОиМ2 не раз такое бывало)

                        Ravelin

                        "научить" ИИ набирать пушки в состав армии.

                        Причем в достаточном количестве, а не один отряд на стек. Правда, есть опасность, что он может начать формировать стеки из пушек, об этом наверное уже не раз писалось. Короче, баланс нужно найти.

                        Dart Kovu Nazgul

                        Надо пушки сделать осадными орудиям стратегической карты ну или хотя бы требушеты

                        Вот это было бы весьма кстати.
                          • 31 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 07:46 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters