Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал

LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE
  • 144 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Тема создана для обсуждения мода на период 1465 - 1499 год на основе карты мода "Союз Башмака".

Предлагаемый список фракций, если у кого есть идеи то пишите

01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2022, 17:34

    Пендрагон (05 ноября 2022, 16:20):

    А можно ли расширить временные рамки будущего мода до 1453 года ?


    Нет, с 1440 года начинают использоваться другие доспехи назовем их условно - готика для Германии и миланские для Италии а это полностью меняет внешний вид юнита, напомню что на данный момент в моде Башмак не сделано 140 юнитов, это почти треть лимита. В новом моде юнит будет меняться дважды а это нужно сделать не пятьсот вариантов как в Башмаке а в два раза больше а если продлевать мод по времени то и в три раза больше и при таком раскладе этот мод никогда не выйдет

    Также с 1450 года появляются первые конские латные доспехи а смены у юнита одних коней на других реализовать технически нельзя.
       mr.george
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2022, 21:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2022, 21:52

        mr.george (05 ноября 2022, 21:37):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь карта подходящая, может одолжит? :0182:


        Не, как я уже писал с картой я работать неумею, очень для меня много гемороя и нарезать провы, и всё правильно расставить да и всё равно мне в таком варианте карта не интересна. В моде не нужен восток ни в каком варианте и не нужна Шотландия и Испания.

        Я вот сегодня целый день пытаюсь одаптировать мод и пока не всё получается для создания болванки для мода.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2022, 22:22

          Ну вроде всё, всё что нужно удалить удалил осталось теперь только наполнять новым контентом.

          Убрал все лишние сюжетные и информационные скрипты, отредактировал файл наёмников и ребелов.
          Отредактировал ЕДБ убрав лишние шесть зданий а часть зданий переименовал в названия соответствующие эпохе.
          Отредактировал descr_strat в плане зданий, портретов полководцев и войск.
          Отредактировал ЕДУ, на данный момент в ЕДУ остались корабли и два юнита, Полководец и крестьяне. Эти двое прописаны во всех файлах где фигурируют юниты .
          Удалил все модели и текстуры юнитов из мода Союз Башмака, видеоролики не соответствующие эпохе и много чего по мелочам.
          Если бы конечно получилось немного удлинить карту на восток то было бы норм.

          Рабочее название мода на данный момент - 1420.


          Теперь можно начинать работу, составить полный список фракций и уже от него отталкиваться ну и постепенно начать менять графику и делать юниты.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2022, 09:52

            Синьория Римини (род Малатеста)

            Imp

            Генеалогия стандартная для MTW2: мертвый прародитель рода и от него расходятся четыре ветки - три сына и дочь. В реальной истории ещё был пятый сын, поэтому тоже написал его данные, но технически в семейное древо не помещается.
            Красным цветом выделил мертвых, жирным черным - живых членов династии.


            Галеотто Малатеста (1315-1385)
            жена Джентиле де Верано
            мертвы к началу игровой кампании

            1) сын Галеотто - Карло I (родился в 1368 г.) - лидер фракции
            жена Элизабетта Гонзага (сведений о возрасте нет, умерла в 1432 г.)

            2) сын Галеотто - Пандольфо III (родился в 1370 г.)
            иногда пишут, что родился в 1369 г., но на самом деле 2 января 1370 г.
            на старте кампании вроде есть жена - Паола Бьянка из рода Малатеста (сведений о возрасте нет, умерла в 1398 г.)

            3) дочь Галеотто - Маргарита (родилась в 1370 г.)
            на старте кампании не замужем, поэтому можно сделать принцессой

            4) сын Галеотто - Андреа (родился в 1373 г.)
            жена Ренгарда Алидозио де Имола (сведений о возрасте нет); замужем с 1390 г. и первый сын родился в 1395 г., т.е. если не будешь сдвигать датировку кампании, тогда Андреа просто женат на старте и без детей.

            -------------------
            5) сын Галеотто - Галеотто (родился в 1377 г.)
            не женат и детей нет
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2022, 10:05

              А в какой прове это синьория располагалась? Сейчас она есть на карте?
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2022, 10:08

                LEZVIE (06 ноября 2022, 10:05):

                А в какой прове это синьория располагалась? Сейчас она есть на карте?
                Вдоль побережья Адриатики между Равенной и Анконой. Я чуть позже включу ноут, открою карту в Союзе Башмака и напишу фактическую игровую информацию.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2022, 11:22

                  Ravelin (06 ноября 2022, 10:08):

                  напишу фактическую игровую информацию.
                  Необходимо из нынешнего города Урбино сделать Римини, переименовав и сдвинув к адриатическому побережью. Получится ровно между Равенной и Анконой, которые уже есть в оригинале Союза Башмака.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2022, 13:22

                    Для тевтонского ордена нам даже ненужно ничего изобретать, на карте у нас есть Гданьск, это как раз на 1390 год тевтонский Данциг вот в нём у нас и зареспятся тевтонцы. Но пока есть одна проблема которую я не придумал как разрешить.
                    Какой нужен герб тевтонцам? Серебряное поле с черным крестом? Но точно такой же герб у фракции Кёльн, поэтому какие есть предложения?
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2022, 15:53

                      LEZVIE (06 ноября 2022, 13:22):

                      Но пока есть одна проблема которую я не придумал как разрешить.
                      Какой нужен герб тевтонцам?
                      Может использовать не герб Тевтонского ордена, а личный герб великого магистра с жёлтой каймой вокруг черного орденского креста и щитком с имперским орлом посередине?
                        • 144 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                        Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                        Автор е ерофеевДК
                        Обновление Сегодня, 10:03
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Сегодня, 06:45
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 02 декабря 2024, 12:52
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 04 дек 2024, 18:17 · Зеркала: Ru, Site, Pro · Счётчики