Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 188
  • 33 Pages
  • First
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 27 January 2023, 20:06

    rustik4009 (27 January 2023, 10:46):

    Что скажешь?

    Скажу, что очень много интересной и полезной информации, как обычно)

    Цитата

    Может сделать фракцию так называемых "Поздних Гуптов"?

    Я как раз подразумевал, что в Паталипутре будут именно Поздние Гупты) В принципе, можно отдать им также Малву в нагрузку, тем более против номадов они воевали совместно. Но мне хотелось бы два индийских государства. Если Паталипутру и Малву объединить в рамках одной фракции, тогда второй фракцией может быть только династия Рай в Синде (потом их сменит Браминская династия, которая будет уже в Tenebris Saeculorum).

    Цитата

    чтоб с ним эфталиты повозились

    На всякий случай уточню, что условные "белые гунны" будут состоять из двух играбельных фракций. Непосредственно сами эфталиты в Тохаристане и хуна/алхонские гунны в Индии, в районе Гиндукуша.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 January 2023, 22:24

      Ravelin (28 January 2023, 15:10):

      2) Проект Tenebris Saeculorum не является публичным и будет доступен только для игроков, которые оказывают помощь или любого рода поддержку в его развитии.

      Также форумчанам, которые участвуют в проекте Tenebris Saeculorum, рекомендую подписываться на темы раздела, чтобы получать оповещения об обновлениях. Например, в теме To view the link Register выложил пример корейской пехоты. Юниты ещё не внедрял, но есть полноценная линейка Когурё.
         komatozz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 January 2023, 09:16

        что то они там намудрили! вот эти - kastresianoi (late europa) это как раз - numerus limitaneorum, я их для эпохи Юстиниана делал.. кажется и по другим юнитам могли напутать после меня..
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 January 2023, 09:25

          komatozz (30 January 2023, 09:16):

          что то они там намудрили! вот эти - kastresianoi (late europa) это как раз - numerus limitaneorum, я их для эпохи Юстиниана делал.. кажется и по другим юнитам могли напутать после меня..

          Я планирую сначала просто сделать обзор юнитов в наличии, а потом займусь сортировкой по историческим эпохам, поскольку в моде даже присутствует варяжская гвардия из X века.
             komatozz
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 January 2023, 09:32

            ну если что с сортировкой помогу) я много с ними работал..
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 January 2023, 12:21

              С утра, пока была возможность, внедрил несколько городов и сделал большую часть накопившихся мелких правок рельефа, расположения поселений и портов. Например, зачистил сплошную лесистость вокруг танского Цзянчжоу:
              Imp



              rustik4009
              Нужен твой совет по поводу поселения Болгар (Bolghar) на территории более поздней Волжской Булгарии. Стоит ли оставлять именно этот город и как лучше назвать регион?
                 rustik4009
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 January 2023, 15:49

                Город Болгар имееш ввиду? Это очень поздний город, к 7 веку он никак не подойдёт, даже ибн Фадлан неупомянул никаких городов, были лишь поселения небольшие и торговые места, что-то типа древнешведских чёпингов, где потом возникли постоянные поселения, скорее всего в Поволжье также было. В общем город Болгар (как и другие булгарские города) только для 10 века подходит.

                Как его назвать, даже незнаю, к приходу тюрков в 6 веке, в верхней Каме и на месте, где Казан стоит жили удмурты, до этого жили ещё южнее, но были оттеснены именьковцами, к приходу тюрков на юге и Юго-Востоке Татарстана и центральной и южном Башкортостане жили сарматские народы.
                Придется называть Тюркское поселение, сарматский поселок, финно-угорский поселок что-то в этом роде.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 January 2023, 16:29

                  rustik4009 (30 January 2023, 15:49):

                  Город Болгар имееш ввиду?

                  Да, город идеально расположен с точки зрения геймплея.

                  rustik4009 (30 January 2023, 15:49):

                  Придется называть Тюркское поселение, сарматский поселок, финно-угорский поселок что-то в этом роде.

                  Хорошо, тогда поищу информацию о наиболее влиятельном племени в этом регионе. Вообще "Болгар" уже в списке готовых поселений, нужно только название подобрать.


                  Ещё один важный момент: вместо саксов всё же сделаю королевство Мерсию, а на территории Британских островов в пределах карты точно будет четыре региона (я уже обработал информацию, но непосредственно внедрять буду завтра), но возможно выделю пятый. Так что мерсийские анчи, трейты и т.д. можешь спокойно писать в теме фракций германской культуры.
                     rustik4009
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 January 2023, 17:03

                    Можешь написать Савирский поселок, но и они южнее в то время были, кочевали в нынешних Саратовской и Самарской областях. В то время хазары были влиятельными, а в том регионе болгары с савирами, буртасы в 7 веке уже на левом берегу Волги, можешь конечно именьковцев каких нибудь изобразить и финно-угров, а ещё севернее даже венгров, если получится.
                       Кнут
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 January 2023, 19:28

                      rustik4009 (30 January 2023, 15:49):

                      Город Болгар имееш ввиду? Это очень поздний город, к 7 веку он никак не подойдёт, даже ибн Фадлан неупомянул никаких городов, были лишь поселения небольшие и торговые места, что-то типа древнешведских чёпингов, где потом возникли постоянные поселения, скорее всего в Поволжье также было. В общем город Болгар (как и другие булгарские города) только для 10 века подходит.

                      Как его назвать, даже незнаю, к приходу тюрков в 6 веке, в верхней Каме и на месте, где Казан стоит жили удмурты, до этого жили ещё южнее, но были оттеснены именьковцами, к приходу тюрков на юге и Юго-Востоке Татарстана и центральной и южном Башкортостане жили сарматские народы.
                      Придется называть Тюркское поселение, сарматский поселок, финно-угорский поселок что-то в этом роде.

                      Или как вариант "Финно-Угорский Кауп".
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:16 · Mirrors: Ru, Site · Counters