Community Imperial: [MOD] Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Tenebris Saeculorum

Глобальный мод о Тёмных Веках
Theme created: 02 September 2021, 16:27 · Author: Ravelin

 71 202
  • 33 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 02 September 2021, 16:27


Tenebris Saeculorum

Imp

The mod Tenebris Saeculorum is in development and is a complete conversion of the game from the classic Medieval 2 Total War to the early medieval times of the European Dark Ages, Muslim conquests and the rise of the Tang Dynasty.
Мод Tenebris Saeculorum находится в разработке и представляет собой полную конверсию игры из классического средневековья Medieval 2 Total War в раннесредневековые времена европейских Темных Веков, мусульманских завоеваний и расцвета династии Тан.


Mod Leader (Автор мода) (Раскрыть)

Timeframe (Хронологические рамки) (Раскрыть)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Раскрыть)
List of religions (Список религий) (Раскрыть)
Units (Юниты) (Раскрыть)
Map of Tenebris Saeculorum (Карта Tenebris Saeculorum) (Раскрыть)
Language (Язык мода) (Раскрыть)

///
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 January 2023, 17:38

    rustik4009 (09 January 2023, 17:23):

    Ну и раз ты написал, откуда будешь заимствовать?
    На данном этапе работы с модом берберы одна из наименее интересных для меня фракций, поэтому никаких специальных идей пока нет. Вероятно, для начала пропишу им несколько юнитов из арабской линейки, которую полностью возьму из EoR.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 January 2023, 14:05

      Пока не хочу открывать отдельную тему, поэтому спрошу здесь: в Pax Turcica со стартом ориентировочно в 550-ых гг. лучше оставить одну общую фракцию тюрков или сразу со старта разделить на Восточный и Западный каганаты?

      Междоусобицы внутри Тюркского каганата начались лет через тридцать после начала кампании, но, с другой стороны, тюрки это ключевая фракция TS:PT и ей необходимы максимальные игровые преференции, поэтому, по моим соображениям, сначала восточные тюрки будут заняты китайскими государствами, западные - эфталитами и далее на запад, а потом, спустя некоторое время, начнут враждовать между собой.
      С лимитом фракций никаких проблем нет для внедрения двух каганатов, просто интересно услышать мнение игроков и любителей этой исторической эпохи.
         rustik4009
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 January 2023, 16:29

        Если для мода 550 года, то лучше одна фракция, просто Тюркский каганат.
        Может сделать лучше Восточный каганат появляющейся фракцией?
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 January 2023, 17:43

          rustik4009 (20 January 2023, 16:29):

          Может сделать лучше Восточный каганат появляющейся фракцией?

          Наверное, ты имел в виду Западный? Всё же западные земли были покорены Истеми уже после образования каганата. Это не принципиально важно, просто уточнил)

          Можно сделать появляющуюся фракцию, вроде Тимуридов и монголов в ваниле, или теневую, которая возникнет после восстания в тюркском городе. Но, в любом случае, тогда получится поиграть лишь за один из каганатов. А при двух стартовых тюркских фракциях получится более интересный геймплей на любой вкус: у западных будет задача дойти до Черного моря и проверить свои силы в столкновениях с Восточной Римской империей и Сасанидами, а у восточных - держать под контролем племена других номадов и, самое главное, взаимодействовать с троицей китайских государств, не позволяя им объединиться в империю Суй.
             rustik4009
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 January 2023, 19:26

            Ravelin

            Наверное, ты имел в виду Западный?


            Да, Западный, верно)

            В моде Tenebris Saeculorum уже есть Восточный и Западный каганаты, ведь Пакс Туркика это уже другой мод, поэтому можно оставить один Тюркский каганат, да и так вернее будет.
            Надо бы мне конечно освежить в памяти 6 век, на 550 год Жужани ещё были? Может получится какую нибудь другую орду добавить. А разделение Восточной и Западной можно сделать скриптом, конечно за одну из них в таком случае поиграть неполучится, но я думаю это не беда.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 January 2023, 20:31

              rustik4009 (20 January 2023, 19:26):

              Да, Западный, верно)

              Да я сам дважды в двух постах ошибся, так что пришлось их редактировать)))

              rustik4009 (20 January 2023, 19:26):

              В моде Пакс Арабика уже есть Восточный и Западный каганаты, ведь Пакс Туркика это уже другой мод, поэтому можно оставить один Тюркский каганат, да и так вернее будет.

              Кстати, весомый аргумент :006: Не зря я решил спросить.

              rustik4009 (20 January 2023, 19:26):

              Надо бы мне конечно освежить в памяти 6 век, на 550 год Жужани ещё были?

              В начале 550-ых гг. закончились) Благодаря тюркам) Правда часть жужаней вошла в состав будущих аваров.
              Я вообще подумывал начать кампанию с восхождения тюрков, которым придётся сперва одолеть Жужаньский каганат.

              rustik4009 (20 January 2023, 19:26):

              Может получится какую нибудь другую орду добавить.

              В степях к северу от Китая? Возможно будут кидани. Тюрки тогда тотально доминировали, поэтому сложно подобрать действительно значимую кочевую фракцию для разнообразия.
                 rustik4009
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 January 2023, 22:36

                А в каком году кампания начинается? Если в 550 году, то какие-то остатки жужаней можно добавить, но вообще да, тюрки на тот момент доминировали, даже тогда непонятно зачем ошмётки жужаней добавлять, разве что ими просто мод разбавить, для разнообразия и дать возможность игроку изменить ход событий. Если есть желание и возможность добавить жужаней, то можно подумать, я думаю.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 January 2023, 12:39

                  rustik4009 (20 January 2023, 22:36):

                  А в каком году кампания начинается? Если в 550 году, то какие-то остатки жужаней можно добавить, но вообще да, тюрки на тот момент доминировали, даже тогда непонятно зачем ошмётки жужаней добавлять, разве что ими просто мод разбавить, для разнообразия и дать возможность игроку изменить ход событий.

                  У меня есть несколько вариантов стартовой даты, которые так или иначе исторически связаны именно с тюрками.
                  С жужанями в моде могут быть только две ситуации:
                  1) Кампания начинается после падения Жужанського каганата, тогда нет никаких жужаней, а Тюркский каганат стартует сразу с несколькими регионами на обширной территории.
                  2) Кампания начинается с восхождения тюрков (на старте одно-два поселения) и их противостояния с Жужаньским каганатом, у которого большие владения, но слабые и разбросанные войска.

                  Без переходного варианта с уже сформировавшимся Тюркским каганатом и недобитыми жужанями. Авары же при любом раскладе начинают в виде орды к западу от Каспийского моря, т.е. на жужанях никак не завязаны.

                  rustik4009 (20 January 2023, 22:36):

                  Если есть желание и возможность добавить жужаней, то можно подумать, я думаю.

                  Найти свободный слот в лимите не проблема, тем более если тюрки не будут разделены на две фракции. Единственный минус в том, что тюрки под руководством ИИ могут не осилить жужаней и история пойдёт не нужным игроку путём)

                  Желание в принципе есть, я ничего против жужаней не имею) Хотя, в пятом веке у них было поинтереснее.
                  Впрочем, до практической реализации ещё достаточно далеко. Я достаточно серьёзно заболел и не могу сейчас привычно работать в ноуте, так что даже последние города на карте для Tenebris Saeculorum не добил, к тому же по возможности занимаюсь ещё одним проектом, о котором ранее упоминал. Но твои комментарии в любом случае существенно помогают более четко сформировать некоторые идеи на будущее.
                     rustik4009
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 January 2023, 21:36

                    Выздоравливай.

                    Ещё здания для арабов.

                    Spoiler (expand)


                    Незнаю, нужны ли ещё генералы, вроде их и так хватает, но можно добавить:
                    Осман аль-Ас - генерал в Джульфаре, напал на Персию.
                    Халид ибн Сайд - генерал, в 634 году находился в Тайме, напал на Сирию.

                    Анч
                    Меч Зу-л-фикар
                    Всего у пророка Мохаммада было 9 мечей. Этот меч когда-то принадлежал неверному Мунаббе ибн Хадждаджу, погибший в битве при Бадре, в качестве трофея меч был подарен Мохаммаду, который назвал его Зу-л-фикар. На месте том были выгравированы: "Страх приносит несчастье, честь обязывает наступать, хитрость не спасает от его судьбы". У арабов был обычай давать имена мечам и саблям, все 9 мечей Пророка имели свои имена.
                       Кнут
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 January 2023, 18:40

                      Зульфикар с картинкой в качестве анча есть в Беллуме. Оттуда можно взять и другие святины мусульман с картинками.
                        • 33 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:17 · Mirrors: Ru, Site · Counters