Community Imperial: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал


bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Theme created: 11 May 2020, 04:16 · Author: bitterhowl

 31 864
  • 30 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 4 
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Date: 11 May 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
To view the link Register

Ссылка на Гугл
To view the link Register

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 May 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       Leeekaaa
      • Imp
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Date: 22 May 2020, 12:14

      bitterhowl

      В двух словах - у него нет проблем с воротами и кавалерией, размер отрядов у него средний, моды какие-то свои (не Булатка не Беллум) и он снова проиграл битву в кампании, в т.ч. на мосту.

      если соотношение 1 к 1 (идентичные войска) то я не знаю что там вообще нужно делать чтобы проиграть ИИ. я делал так и потерял 1000 против 2000 у ИИ.

      А на мосту вообще у ИИ шансов нету при любых раскладах если соотношении 1 к 1. другое дело если игрок атакует мост а не обороняется тогда еще понимаю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      bitterhowl

      В двух словах - у него нет проблем с воротами и кавалерией, размер отрядов у него средний, моды какие-то свои (не Булатка не Беллум)

      т.е. этот момент правится не будет для беллума и булатки? :(
         Leeekaaa
        • Imp
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Date: 22 May 2020, 14:13

        Вот отписался один тестер:

        Quote

        Да, я ошибся с файлом. Исправил. Но, как ни странно, в твердыне ещё хуже стало - теперь даже ворота не ломают - на стены залезают, спускаются и тупят. Кавалерия всё равно не хочет выползать. В поле ситуация стала лучше. Но по прежнему есть такая штука, когда лучники ИИ, попадая под обстрел, начинают перестраиваться в рассыпной, что даёт время их сильно покосить. Пехота старается прикрыть тыл от кавалерии, но увлекается и убегает слишком далеко, из-за чего легко обойти.
        Кстати говоря, такие широкие формации делают сложнее использование лучников, так как много стрел перелетают или не долетают.
        Тесты продолжу. Если не считать проблем со штурмом - очень даже годный ИИ
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 22 May 2020, 14:28

          Давайте без поспешных сожалений. Правиться будет все по возможности. Какая численность отрядов у тестера? У пана Стиви нормал.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Такие широкие формации делают все сложнее - не все юниты ИИ видны на экране и можно что-то упустить и получить атаку в тыл например.
             Constantinopolis
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 May 2020, 14:53

            bitterhowl (22 May 2020, 14:28):

            Давайте без поспешных сожалений. Правиться будет все по возможности. Какая численность отрядов у тестера?

            Тест проводил на максимальных размерах отрядов
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 22 May 2020, 15:19

              Отлично. Пробуйте на средних, возможно в этом дело. Я на максимальном никогда не играл вообше).
                 Leeekaaa
                • Imp
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Date: 23 May 2020, 08:31

                bitterhowl

                Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

                Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


                Прошу админа закрепить.

                если на средних все будет работать, то есть вероятность того что исправите и для максимальных размеров отрядов?
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 23 May 2020, 16:44

                  Буду стараться. Пока непонятно в чем проблема с большим размером. Пан Стиви исправно докладывает, что ИИ нормально осаждает у него любые замки и почти побил его в кампании. Мод у него Ferrum Aetetnum.

                  Есть вариант что, к примеру, дело в новой архитектуре Руси. Пока здесь про средний размер никто не отписался из тех, у кого проблемы с конницей на максимальном.
                     Constantinopolis
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 May 2020, 00:57

                    Отписываюсь о тестах на средней численности.
                    На средней действительно пропадает затуп конницы при обороне твердыни, можно спокойно пройти. Также враги перестают баговаться и идут, как и раньше, с одним единственным тараном (ну оно и понятно, так как, насколько понимаю, здесь пока ничего не менялось)
                    Теперь о битвах в поле.
                    Если противник в обороне, то он неудовлетворительно использует конницу. Моя пехота просто подошла к ней, кавалеристы просто без удара приняли бой.
                    Если у ИИ много лучников, то это может быть чревато тем, поставив их в середине без какого-либо прикрытия, он получает от игрока удар конницей, теряя их в полном составе. Пехота не успевает закрыть такой большой промежуток, кавалерия ИИ также не успевает ничего предпринять.
                    Также лучники, хотя и стоят в обороне, вместо того, чтобы ждать, начинают выбегать навстречу приближающемуся противнику, теряя много времени и отрываясь от строя пехоты, и сделав буквально один-два залпа, начинает отбегать из-за близости противника.
                    Также лучники прекращают стрельбу и отбегают, даже если вражеский отряд близко сражается с союзным, хотя никакой угрозы лучникам не было. И после того, как они отбежали, они пытаются снова подойти, чтобы достать цель, но потом опять отбегают и так по кругу, из-за чего отряд просто не участвует в бою.
                    Ещё лучники любят увлекаться преследованием своей цели. Если их цель убегает, они вместо того, чтобы переключиться на другую, начинают догонять убегающих, чтобы снова дать по ним залп (разумеется, безуспешно).
                    Ну и, как уже писал, лучники тратят много времени на перестроение в разомкнутый строй. Было бы неплохо, если бы они это делали до боя и не занимались этим после его начала
                    А вот пехоту, если её хватает, использует нормально. Но тут тоже есть некоторые нюансы. Возможно, это не так важно и не для любого мода верно, но ИИ не стоит копейщиками на пехоту бросаться, а лучше придержать их на флангах или в тылу для отражения дара кавалерии. По идее, именно копейщики должны лучше всего справляться с кавалерией (в контексте БС под "лучше всего" я понимаю "хотя бы не терять 90% своей численности после удара кавалерии"). Копейщики в меди вообще странная штука. Их почему-то очень сильно не любят, о чём говорит встроенный в движок дебафф против другой пехоты. Не совсем понятно, почему, но такая уж механика. Поэтому, если ИИ атакует, ему лучше не вводить все копья в бой, а прикрывать ими тыл, лучников, артиллерию.
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 25 May 2020, 01:42

                      Большое спасибо! Лучников полечим, я думаю что уже знаю как.

                      Насчет кавалерии и остального - согласен, есть желание, чтобы ИИ адекватно использовал ее и копейщиков в обороне. Тут скорее всего просто формация не подходит для обороны. Формации буду менять.

                      Но в целом - согласитесь, интересно оказывается, что движок Меди мог бы 15 лет так работать безо всякого компота, если бы разрабы изначально так выпускали?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Интересно будет ли такой баг с конницей на большом размере юнитов?
                        • 30 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:21 · Mirrors: Ru, Site · Counters