Community Imperial: Myth The Fallen Lords - Сообщество Империал


fritz_sh

Myth The Fallen Lords

Тот самый Myth!
Theme created: 28 May 2015, 16:30 · Author: fritz_sh

 26 641
  • 22 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 4 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 28 May 2015, 16:30

Imp


Даже странно что тут и упоминания об этом моде нет.

И так Myth The Fallen Lords - это мод для Total war по To view the link Register с одноименным названием Myth (в 3х частях). Игра эта для своего времени была примечательна многими моментами, но особенно интересна была игровая вселенная, она просто великолепна, высокая степень проработки сюжета не уступит и Толкиену :) мир игры насыщен и интересен, а уж какой был у того Мифа антураж, одни только игровые ролики и художественное оформление чего стоили...




Однако после выхода 3й части серия почила в пучине истории...

И вот в 2010г на ТВЦ появился To view the link Register, работа проделана большая, выпущена по сути демка с тактической частью игры, но нет кампании.







Однако автор не смог довести его до конца и некоторое время назад заявил о прекращении работ. Тут бы и сказки конец, но нашелся герой который поднял упавшее знамя, и продолжает работу. НО ГЕРОЮ НУЖНА ПОМОЩЬ :) Он собирает команду и будет рад любой помощи.

Тема где идет обсуждения этого мода, и где обитает тот самый герой по прозвищу WhiffOfGrapeshot находится To view the link Register
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 19 October 2025, 06:46

    Читаю выдержки дизайн-документа первой игры и радуюсь.

    Shit That Sucks (Раскрыть)

    Жаль, что сами разрабы отошли в итоге от части своих предпочтений - центральная часть истории как раз про повзрослевшего ребенка, спасающего мир.

    Список Shit that rocks намного длиннее, в общем там смесь кровищи, хтони, безнадёги и превозмогания в декорациях павшей империи. Как это может не нравиться?

    Ну вот пара примеров всё же

    • carnage sauce: blood-spattered battlefields littered with limbs, heads and smoking craters
    • two giants pounding the fuckcrap out of each other at close range with their fists
    • giants kicking the fuckcrap out of man-sized units and watching them turn into bloody mists
    • bleeding objects continue to bleed when being carried by units, wounded units occasionally bleed
    • voices!: trash talking, cross-species insults, battle cries, relevant and irrelevant commentary, etc.


    Межвидовые оскорбления - прямо британский дух. Фэнтези с атмосферой футбольных ультрас. В части британского духа там порядком, многие расы (да пожалуй, практически все, кроме людей) жестокие ксенофобы и шовинисты. Какой-то чат империал в мире фэнтези.

    To view the link Register

    Вообще при переводе на русский идеальное название - "Хтонь Тотал Вар" :006:
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 15 October 2025, 17:42

      bitterhowl (06 October 2025, 22:09):

      Вообще то версия готова для теста.

      Загружена поправленная тестовая кампания, изменён состав армий вторжения Падших.

      Желающие помочь тестированию могут обращаться в ЛС.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 23 October 2025, 16:56

        Небольшие новости разработки: двое суток плотно читаю Myth wiki, складывается видение кампании, дополняются линейки юнитов без притягивания за уши и гармонизируется сюжетная канва.

        Приобретение - линейка пунических городов от Ариовиста разрешена. Крупные древние города на тактике будут античные. Delabras дал добро на модели городов Natus ob Imperium для страт карты.

        Иметь возможность глушить зомби коктейлями Молотова в античном городе - это ли не счастье квирита форума Империал?

        Принципиально готов карлик-огнеметчик, в крайнем случае останется с ванильным греческим огнем, если не выйдет полечить пламя. В целом у карликов полноценная линейка юнитов для отдельной фракции (играть за них будет архисложно, но весело).

        Готов варлок, пока улучшения его заряда имеют отрицательный рост (первоначальный заряд рикошетит от земли и делится на 4, хотя должен делать это в полёте, а при попадании в препятствие до этого - просто сильно взрываться), поэтому видимо вернусь к первоначальному фаерболлу.

        Обдумана линейка юнитов пауков, там тоже всё складно выходит - культисты-пеоны, жрицы-колдуньи с магией отравы, разные виды пауков, судя по всему, в MOS их не меньше трёх, и персонаж-лидер; это всё для руин, где игроку придётся искать ништяки.

        Оформилась линейка темных лесных жителей, у которых по лору оказывается есть супер мощный танк - некроэнт. Кроме того, священники, укротители волков и лидер.

        Про логово пиратов на острове Leix писал уже; кавалерию нанимать будет можно только там, и то спасибо, т.к. не канон, в игре кавалерии нет.

        Четко сложилась структура кампании - начальные трудности (борьба с пиратами и недобрыми лесовиками), приход Падших (второй кризис), и отличный финальный трындец, если сделаем юнит Myrkridia. Как по нотам!

        В кои-то веки серьезное название придумал по случаю. Главный гад, Душегуб/Soulblighter имеет партийную кличку Twice Born, Дважды Рождённый.

        Соответственно двусмысленное название. Myth: Rebirth. Total War Campaign Beta.

        Мол, второе рождение Мифа, на движке Тотал Вар.
           alexPN
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 October 2025, 23:46

          bitterhowl (23 October 2025, 16:56):

          Принципиально готов карлик-огнеметчик, в крайнем случае останется с ванильным греческим огнем, если не выйдет полечить пламя.
          Если взять из CoW hellcannon_set (descr_arrow_trail_effects.txt) и убрать из него ядро(fiery_boulder_bombard), то получается достаточно длинный снаряд из огня. На короткой дистанции подойдет, но для дальнобойного юнита надо как-то сделать струей. Ну и надо смотреть не будет ли это вылетать/лагать(там какой-то хак используется).

          bitterhowl (23 October 2025, 16:56):

          Готов варлок, пока улучшения его заряда имеют отрицательный рост (первоначальный заряд рикошетит от земли и делится на 4, хотя должен делать это в полёте, а при попадании в препятствие до этого - просто сильно взрываться), поэтому видимо вернусь к первоначальному фаерболлу.
          Это в descr_projectile. Скорее всего из-за низкой velocity не долетает до цели. Если рикошетит, значит bounce стоит вместо ground_shatter. Для взрыва в конце больше радиуса снаряда надо area_effect делать(см. в CoW new_mortar_kernel).
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 24 October 2025, 05:22

            alexPN (23 October 2025, 23:46):

            bitterhowl (23 October 2025, 16:56):

            Принципиально готов карлик-огнеметчик, в крайнем случае останется с ванильным греческим огнем, если не выйдет полечить пламя.
            Если взять из CoW hellcannon_set (descr_arrow_trail_effects.txt) и убрать из него ядро(fiery_boulder_bombard), то получается достаточно длинный снаряд из огня. На короткой дистанции подойдет, но для дальнобойного юнита надо как-то сделать струей. Ну и надо смотреть не будет ли это вылетать/лагать(там какой-то хак используется).

            bitterhowl (23 October 2025, 16:56):

            Готов варлок, пока улучшения его заряда имеют отрицательный рост (первоначальный заряд рикошетит от земли и делится на 4, хотя должен делать это в полёте, а при попадании в препятствие до этого - просто сильно взрываться), поэтому видимо вернусь к первоначальному фаерболлу.
            Это в descr_projectile. Скорее всего из-за низкой velocity не долетает до цели. Если рикошетит, значит bounce стоит вместо ground_shatter. Для взрыва в конце больше радиуса снаряда надо area_effect делать(см. в CoW new_mortar_kernel).

            Я подозреваю, что без снаряда движок не распознает поражающий фактор, т.к. само пламя это только эффект без "физических" параметров. Наверное, придётся смириться. Но как раз думаю, может быть всё-таки сделать тогда именно масло в струе, чёрное, а огонь уже от греческого огня. И логично, что выстреливает кипящее масло и поджигает уже после контакта.


            Насчет второго - bounce нет в параметрах, но видимо вы правы насчёт velocity - я ставлю 20-22 чтобы медленно летел, как в оригинале. Видимо надо действительно вернуть 40.
               alexPN
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 October 2025, 16:28

              bitterhowl (24 October 2025, 05:22):

              Я подозреваю, что без снаряда движок не распознает поражающий фактор, т.к. само пламя это только эффект без "физических" параметров.
              Для снарядов поражающий фактор не зависит от эффектов(area_effect это действие после уничтожения снаряда). Все эти effect, end_effect, end_man_effect это чисто визуал привязанный к невидимому снаряду, который движок сам делает по указанным radius, velocity и т.д.. Во всяком случае большинство снарядов работает так.

              bitterhowl (24 October 2025, 05:22):

              Насчет второго - bounce нет в параметрах
              если отскакивает без bounce, то это очень интересное поведение снаряда. Особенно если ground_shatter есть.
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Date: 24 October 2025, 17:01

                Quote

                визуал привязанный к невидимому снаряду, который движок сам делает по указанным radius, velocity и т.д..

                Я пока не могу стопроцентно утверждать, но исхожу из того, что первой строкой идёт "effect xxx_effect", где ххх это название модели снаряда (arrow/bullet/boulder). Соответственно, привязка остального идёт к нему, в т.ч. параметры радиуса для движка.

                Хотя когда внедрял метательные топоры, то в самом конце вместо effect_only был путь к .cas файлу модели топора :038:
                   alexPN
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 October 2025, 21:38

                  По моим наблюдениям effect_only означает, что никакой новой модели для снаряда использовать не надо, только визуальные эффекты наложить. А если выставлена в конце model, то используется эта модель + визуальные эффекты. Визуальные эффекты(effect, end_effect, end_man_effect ...) могут содержать модели, но для расчетов поражения они не используются.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 25 October 2025, 09:39

                    Торрент файл на сборку первых двух частей для PC.

                    To view the link Register

                    В комментариях пишут что работает и под Win 11 с правами админа.

                    To view the link Register

                    Судя по всему, оригинал не шибко известен на Империале. В ожидании мода советую для более полного погружения опробовать.
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 25 October 2025, 15:53

                      alexPN (24 October 2025, 21:38):

                      По моим наблюдениям effect_only означает, что никакой новой модели для снаряда использовать не надо, только визуальные эффекты наложить. А если выставлена в конце model, то используется эта модель + визуальные эффекты. Визуальные эффекты(effect, end_effect, end_man_effect ...) могут содержать модели, но для расчетов поражения они не используются.

                      Да, вы правы. Поставил в поле effect значение из end_effect для greek_fire, это когда он горит на земле уже. И получается очень интересно и гораздо ближе к правде жизни - выстреливает прозрачным сгустком огня, который летит и в полёте оставляет редкие прозрачные облачка огня.

                      Если не получится сделать эти облачка более частыми (что даст собственно столб пламени), можно передать этот эффект варлокам, потому что такой файербол гораздо элегантнее, чем горящий булыжник из кармана.
                        • 22 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:26 · Mirrors: Ru, Site · Counters