Community Imperial: Myth The Fallen Lords - Сообщество Империал


fritz_sh

Myth The Fallen Lords

Тот самый Myth!
Theme created: 28 May 2015, 16:30 · Author: fritz_sh

 26 661
  • 22 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 4 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 28 May 2015, 16:30

Imp


Даже странно что тут и упоминания об этом моде нет.

И так Myth The Fallen Lords - это мод для Total war по To view the link Register с одноименным названием Myth (в 3х частях). Игра эта для своего времени была примечательна многими моментами, но особенно интересна была игровая вселенная, она просто великолепна, высокая степень проработки сюжета не уступит и Толкиену :) мир игры насыщен и интересен, а уж какой был у того Мифа антураж, одни только игровые ролики и художественное оформление чего стоили...




Однако после выхода 3й части серия почила в пучине истории...

И вот в 2010г на ТВЦ появился To view the link Register, работа проделана большая, выпущена по сути демка с тактической частью игры, но нет кампании.







Однако автор не смог довести его до конца и некоторое время назад заявил о прекращении работ. Тут бы и сказки конец, но нашелся герой который поднял упавшее знамя, и продолжает работу. НО ГЕРОЮ НУЖНА ПОМОЩЬ :) Он собирает команду и будет рад любой помощи.

Тема где идет обсуждения этого мода, и где обитает тот самый герой по прозвищу WhiffOfGrapeshot находится To view the link Register
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 19 October 2025, 06:46

    Читаю выдержки дизайн-документа первой игры и радуюсь.

    Shit That Sucks (Раскрыть)

    Жаль, что сами разрабы отошли в итоге от части своих предпочтений - центральная часть истории как раз про повзрослевшего ребенка, спасающего мир.

    Список Shit that rocks намного длиннее, в общем там смесь кровищи, хтони, безнадёги и превозмогания в декорациях павшей империи. Как это может не нравиться?

    Ну вот пара примеров всё же

    • carnage sauce: blood-spattered battlefields littered with limbs, heads and smoking craters
    • two giants pounding the fuckcrap out of each other at close range with their fists
    • giants kicking the fuckcrap out of man-sized units and watching them turn into bloody mists
    • bleeding objects continue to bleed when being carried by units, wounded units occasionally bleed
    • voices!: trash talking, cross-species insults, battle cries, relevant and irrelevant commentary, etc.


    Межвидовые оскорбления - прямо британский дух. Фэнтези с атмосферой футбольных ультрас. В части британского духа там порядком, многие расы (да пожалуй, практически все, кроме людей) жестокие ксенофобы и шовинисты. Какой-то чат империал в мире фэнтези.

    To view the link Register

    Вообще при переводе на русский идеальное название - "Хтонь Тотал Вар" :006:
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 18 September 2025, 19:06

      Я думаю что для начала логично сделать пробную кампанию с двумя фракциями - свет и тьма + ребелы. Иконки зданий оставить пока ванильные, чтобы понять какая линейка у кого, а потом уже их заменять.

      В игре есть возможность делать несколько кампаний (это на перспективу), ранняя/поздняя, соответственно можно моделировать разные временные отрезки.

      Насчёт зданий темных надо думать. Есть возможность скрипта некромантии, можно после сражений добавлять например thrall тёмным в зависимости от потерь живых.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 18 September 2025, 19:27

        С идолами гхоллов есть нюанс - как они будут отображаться на тактической карте поселения. Я не играл в кампанию Америк, возможно там у индейцев есть что-то подобное.
           MiMaik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 September 2025, 19:44

          bitterhowl (18 September 2025, 19:06):

          Я думаю что для начала логично сделать пробную кампанию с двумя фракциями - свет и тьма + ребелы. Иконки зданий оставить пока ванильные, чтобы понять какая линейка у кого, а потом уже их заменять.

          В игре есть возможность делать несколько кампаний (это на перспективу), ранняя/поздняя, соответственно можно моделировать разные временные отрезки.

          Насчёт зданий темных надо думать. Есть возможность скрипта некромантии, можно после сражений добавлять например thrall тёмным в зависимости от потерь живых.


          Насчет идолов я имел в виду образно, т.е не обязательно прям модели рисовать для тактических карт. Я имел в виду, что можно ванильными картами осад обойтись.

          Мне кажется, что хватит одной кампаний просто со временем ее расширять. Это получится, что каждый раз (если разные временные отрезки делать) объем работ увеличивается. Я сам сейчас по Might&Magic доделываю проект и у меня постоянно появляются новые идеи и растет объем работ. В итоге конца и края не видно, а я сам начинаю больше выгорать, чем получать удовольствие от моддинга :008:

          Каждый Аватара, как и Павший Лорд действовали независимо. Рабикан попал в засаду Наблюдателя и был убит, Ку Рой пожертвовал собой, чтобы армия попавшая в Тайн смогла выбраться из Тайна целыми, Мэлдун... я уже не помню... он вроде погиб с Седьмым Легионом перед цитаделью Балора. Т.е. каждый действовал по своему, как отдельное государство (если выражаться языком Total War).
          По факту мы имеем от Briarius почти всех готовых юнитов (фиг с этими Миркридиями). Нам если расширить линейки войск, дать волю ИИ Вольных городов, то получится реальное побоище сил Света и Тьмы.
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 18 September 2025, 19:53

            При наличии готовых линеек юнитов и дерева строительства раскидать расстановку сил на разве кампании это только один файл редактировать.
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 19 September 2025, 18:17

              Главный вопрос, пожалуй - делать ли возможной кампанию за Падших?
                 userenv
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 September 2025, 18:19

                Если останется желание после реализации остального контента
                   MiMaik
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 September 2025, 18:57

                  bitterhowl (19 September 2025, 18:17):

                  Главный вопрос, пожалуй - делать ли возможной кампанию за Падших?


                  Считаю, что изначально нужно сделать Свет и возможно одного Павшего.
                  Теоретически фаворит это Балор, т.к он самая главная шишка над всеми Павшими и его владения в городе Ри'Анон в землях Троу на самом севере.
                  Игрок будет как раз будет завоевывать все по пути к Свободным городам людей.

                  А вот остальных Павших уже дальше видно будет. Мое мнение

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  userenv (19 September 2025, 18:19):

                  Если останется желание после реализации остального контента


                  Как показывает опыт желание появляется через несколько лет, а с этим модом так вообще движение пошло через 10 лет :030:
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 20 September 2025, 04:27

                    Немного неожиданного оффтопа про оригинал
                    Оффтоп (контент вне темы)

                    To view the link Register

                    Чут-чут "атмосферы погибели" из промо материалов второй части
                    Спойлер (раскрыть)


                    Один в один "28 лет спустя"
                    Спойлер (раскрыть)
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 20 September 2025, 18:51

                      bitterhowl (20 September 2025, 04:27):

                      Один в один "28 лет спустя"


                      7 ноября будет ровно 28 лет со дня релиза оригинала
                      Imp


                      Постер работы Renard Roux :046:
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 21 September 2025, 15:31

                        А вот кстати, нужны ли нам замки в Myth TW, или можно их убрать, как в американской кампании ванили?
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:16 · Mirrors: Ru, Site · Counters