Community Imperial: The Dawnless Days - Сообщество Империал


Савромат

The Dawnless Days

Бывший Rise of Mordor
Theme created: 15 May 2015, 08:47 · Author: Савромат

 443 617
  • 99 Pages
  • First
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
 9 
 МодБот
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 26 November 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 March 2020, 00:49


    The Dawnless Days

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии The Dawnless Days. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Карта (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)

    To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register
    To view the link Register/To view the link Register (мод v1.0.0)
    Дополнительный контент (Раскрыть)

    Установка (Раскрыть)

    Видеоинструкция по установке от камрада The Pulse (Раскрыть)
       Нanzo
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 December 2025, 00:23

      В Аттиле как-то можно увеличить интерфейс? В 4к слишком мелкий.
      В Фараоне автоматически подстраивается под разрешение, в Рим 2 есть такая опция в настройках графики, в Аттиле такой не нашел.
         enigma
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 17 December 2025, 07:38

        To view the link RegisterКсардасиус (16 December 2025, 13:14):

        To view the link Register не, у меня не пиратка. А нормальная стимовская версия. И txt-шника user.script у меня нет. Есть только "преферентс" какой то. А этот мод по ссылке у меня даже в мод-менеджере стимовском не отображается.
        Если в папке нет user.script, его можно создать в рукопашную. Просто в той же папке обычный текстовой документ создаёшь и называешь "user.script" без кавычек, потом в нём прописываешь всё, как в инструкции.
           agnez
          • Imp
          Imperial
          Агент ZOG

          Date: 17 December 2025, 08:01

          Обновил сборку:

          To view the link Register
             enigma
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 December 2025, 08:02

            To view the link Registeragnez (17 December 2025, 08:01):

            Обновил сборку:

            To view the link Register
            Что нового?
               HubertDeLali
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 December 2025, 08:47

              To view the link Registeragnez

              Моду нужна серьезная перебалансировка, в первую очередь или ослабление фракций Света или усиление фракций Тьмы. Сейчас просто дикий дисбаланс в сторону сил бобра.
              Для начала надо хотя бы залочить дипку. А то те же харадримы никогда с юга не уйдут. Их там с 3х сторон давят миноры. Да и истерлингам в тыл периодически ски влетает Кханд.
                 Ксардасиус
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 December 2025, 09:32

                To view the link RegisterHubertDeLali

                Для начала надо хотя бы залочить дипку.

                Ничего более бредового не слышал. Ну доо, на хрена нам дипломатия! А может быть для того, что бы Саруман мог завассалить Дунландцев и нанимать их отряды, как это было в лоре. Или что бы можно было победить и завассалить Рохан, пользуясь их конницей, что вполне могло бы быть, если бы план Гримы удался.
                Но нет, дипку надо залочить... Пхах!
                   Enclave76
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 December 2025, 09:36

                  To view the link RegisterНanzo (17 December 2025, 00:23):

                  В Аттиле как-то можно увеличить интерфейс? В 4к слишком мелкий

                  Не
                     HubertDeLali
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 December 2025, 10:20

                    To view the link RegisterКсардасиус

                    Ну доо, на хрена нам дипломатия!
                    Я имею ввиду другое. Заскриптовать в плане союзов и объединения на два лагеря. Что бы за тот же харад не надо было пол игры дрючить миноров(причем с трейтом соплеменников)и воевать с Кхандом. К этому времени и от Гондора то ниче не останется. С кем потом воевать? С Мордором?
                    [-Добавлено-]

                    To view the link RegisterКсардасиус

                    А может быть для того, что бы Саруман мог завассалить Дунландцев и нанимать их отряды, как это было в лоре.
                    Их ростер и так в списках наёмников. Ранние техи на их боевой дух явно намекают что их оттуда брать нужно.
                    [-Добавлено-]

                    To view the link RegisterКсардасиус

                    Или что бы можно было победить и завассалить Рохан, пользуясь их конницей, что вполне могло бы быть, если бы план Гримы удался.
                    Судя по тому какая у них сейчас конница многого не потеряем :030:
                       agnez
                      • Imp
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Date: 17 December 2025, 10:25

                      To view the link Register

                      Вышли обновления патча и юнит-пака, их и "отредактировал". :008:
                         DeBosh
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 December 2025, 11:22

                        Additional landmarks for Gondor
                        Stone of Erech (location Erech)
                        Description: An ancient symbol of Isildur’s lineage and Gondor. A wordless reminder of the fate of oath-breakers.
                        Grades:
                        1) +1 public order (factionwide) +2% replenishment rate for all fiefdom units +100 gold from culture
                        2) +2 public order (factionwide) +5% replenishment rate for all fiefdom units +250 gold from culture
                        3) +3 public order (factionwide) +8% replenishment rate for all fiefdom units +500 gold from culture
                        Grand manuscripts depository (location Minas Tirith)
                        Techs are the way faster than city development. So, buildings which increase research rate should be more valuable and rewarding by increasing turn needed to get tech.
                        Description:
                        Over the centuries, scrolls of knowledge from all over Middle-earth were brought to this part of the citadel, making this vault a truly priceless source of wisdom.
                        Starting at grade 2
                        2) -20 food +10% research rate +5% experience gain (all units) (idk if it’s possible to implement) +200 gold
                        3) -50 food +15% research rate +10% experience gain 250 gold
                        4) -100 food +20% research rate +15% experience gain 300 gold
                        Swan Knights stables (location Dol Amroth)
                        For some reason, Gondor is lacking horse breeding building which is kinda lame. IMO strong well-trained horse is strictly required to carry heavily armed knight. In order to make this truly unique building dev team may make recruitment of Swan knights and Prince sergeants only possible from this building (marking the role Dol Amroth played in Gondor’s defense). Also, this can be the only building which gives horse breeding
                        Description: The breeding and training grounds for the finest warhorses of Gondor's strongest knights.
                        Starting at 2 grade
                        2) horse breeding 1 lvl, -30 food, -5% cavalry upkeep (factionwide), maintenance cost 200 gold
                        3) horse breeding 2 lvl, unlocks hiring of Prince sergeants, – 60 food -10% cavalry upkeep, maintenance cost 500 gold
                        upkeep (factionwide)
                        4) horse breeding 3 lvl, unlocks hiring of Swan knights, -120 food, -15% cavalry upkeep (factionwide), maintenance cost 1000 gold
                        [-Добавлено-]
                        есть еще пара идей применительно к гондору, а также другим фракциям
                        если такое возможно добавить в мод могу набросать идей
                          • 99 Pages
                          • First
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:50 · Mirrors: Ru, Site · Counters