Community Imperial: Не ждали? А зря! - Сообщество Империал

Гридь

Не ждали? А зря!

бывает в прошлое проваливается один человек, а бывает - несколько фрон
Theme created: 03 June 2012, 17:16 · Author: Гридь
Views:
 15 438

• 11 Pages
  • « First
  • 9
  • 10
  • 11
 halrav
  • Imp
Imperial

Date: 19 August 2012, 21:29

Шульце вошел в барак , не менее сотни человек окружили инженера...действительно странные - в промасленных застиранных спецовках с редкими кругляшками медалей...
-мужики !!!глядите - живой буржуй
- я не есть , буржуй , я инженер техник , казенный Сестрорецкий завод , приехал набрать согласных для работы в заводе
- знаем , пробовали уже - мужик осклабился - конюхи мы , понятно
Генрих Калович видал много людей , и в стачке побывать довелось , ну не тянули эти на "конюхов" , повадки не те
- Я предлагать хороший работа , с хорошей платой
- И это знаем , дядя , я на Кировском всю блокаду по 16 часов отпахал , у станка спал , у него же ел , а когда с меня бронь сняли так от радости до потолка прыгать хотел
-Добавлено--каждый кто докажет мастерство будет иметь жалование инженера - 70 рублей
- а я дядя по две восемьсот заколачивал , да вот только денег ни разу не видел , все для фронта - все для победы ...мы осмотримся как тут чего а потом уже решать будем - так я говорю , мужики - толпа одобрительно загудела
- я предлагаю послать представителей от вас на мой завод , сейчас каждый кто согласится на работу получит аванс - 10 рублей
- не купишь дядя , свои буржуйские себе оставь , а то разоришься
- я еще раз говорить - я не буржуй , я инженер...деньги для вас собрали рабочие завода , что бы помочь своим товарищам
-Добавлено--коли не шутишь...товарищ капитан - из толпы вышел невзрачный мужик - мы вам доверяем Алексей Василич , езжайте с этим инженером , да от нас рядовых - Карпенюк , хохол небритый , давай с капитаном...
если капитан был не высок и невзрачен , то Карпенюк был ростом никак не меньше Ильи Муромца...
- ты Гришан опять хохлом обзываешься!!!