Community Imperial: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Theme created: 04 December 2011, 19:14 · Author: Dart Kovu Nazgul

 1 166 083
Сколько балов вы бы дали этому моду? 1284 member(s) have cast votes
  1. 5 баллов | 1055 votes / 82.17%

  2. 4 баллов | 163 votes / 12.69%

  3. 3 баллов | 9 votes / 0.70%

  4. 2 баллов | 3 votes / 0.23%

  5. 1 баллов | 4 votes / 0.31%

  6. Затрудняюсь ответить | 50 votes / 3.89%

  • 332 Pages
  • First
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Last »
 24 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 14 December 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! To view the link Register



     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 28 July 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 04 August 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

        Скачать отсюда - To view the link Register
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 23 November 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imp
            Imperial
            Гранд-мофф

            Date: 13 July 2012, 18:33

            Морандир

            Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать

            Если вторая армия должна была подойти на помощь ИИ то это опять же глюк с скриптом Германикуса по управлению подкреплением.
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 July 2012, 22:21

              Ты имеешь ввиду западный мод по Вархаммеру, посвященный гражданской войне эльфов? Не качал, слышал только. Кстати говоря его создатели отказались работать с "нашими" по улучшению обоих Вархаммеровских модов. А вообще можно сделать низко летающий, даже, скорее, планирующий юнит. Создать скелет, как для наземного, а по основанию сделать прозрачную текстуру. Но это мои мысли, сам пока в мододелы не записывался)
              Что касается Короля Артура, то там нету понятия морали + у меня стоял кривой перевод - не смог долго играть.
                 Морандир
                • Imp
                Imperial
                IL Mentore

                Date: 13 July 2012, 22:53

                sergena

                я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод)

                Да я понял, что ты не про Кинг Артур :) Я его просто так упомянул :)

                Dart Kovu Nazgul

                Если вторая армия должна была подойти на помощь ИИ то это опять же глюк с скриптом Германикуса по управлению подкреплением.

                Как раз вторая армия подкреплением была. Хотя раньше в такой же ситуации такого не было.

                АнейВилджим

                Что касается Короля Артура, то там нету понятия морали + у меня стоял кривой перевод - не смог долго играть.

                Перевод у меня норм. И озвучка тоже. А заместо морали там боевой дух.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imp
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Date: 13 July 2012, 23:03

                  Морандир

                  Как раз вторая армия подкреплением была.

                  Этот глюк уже страниц 5 обсуждаем. Может фикс выйдет, ибо как я понял при игре больше чем 2 армий вероятность вылета 75%.
                     Морандир
                    • Imp
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Date: 13 July 2012, 23:09

                    Dart Kovu Nazgul

                    Этот глюк уже страниц 5 обсуждаем. Может фикс выйдет, ибо как я понял при игре больше чем 2 армий вероятность вылета 75%.

                    Так у меня не вылетает, а намертво зависает. Хотя причина, думаю, это наличие более 2 армий.
                       sergena
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 July 2012, 09:56

                      что зависает, что вылетает- одно и тоже) :facepalm:
                      нет не про эльфов -Hyrule: Total War
                         Sweek
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 July 2012, 19:52

                        Добрый День! При игре в обычных битвах у меня возникает проблема при установке новых городов. При выборе допустим Хельмовой пади. Там требуется установить Замок и выбрать культуру.Ставлю соответственно Гондор так,как это была их посторойка.Но мне упорно ставится обычный город.Подскажите, что нужно поменять.?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imp
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Date: 19 July 2012, 20:09

                          Sweek

                          Ставлю соответственно Гондор так,как это была их посторойка.

                          В книге да, в моде нет.
                          Попробуйте разные варианты, но все города с уникальной архитектурой вроде относятся к одной культуре.
                             Sweek
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 19 July 2012, 20:15

                            А уровень укреплений как то влияет на это?
                               Dart Kovu Nazgul
                              • Imp
                              Imperial
                              Гранд-мофф

                              Date: 19 July 2012, 20:17

                              Sweek

                              Sweek

                              А уровень укреплений как то влияет на это?

                              Да, вроде надо ставить максимум, т.к. уровни ниже есть обычными городами и замками как в кампании.
                                • 332 Pages
                                • First
                                • 87
                                • 88
                                • 89
                                • 90
                                • 91
                                • 92
                                • 93
                                • Last »
                                Translate a Page
                                Use one of the social networks to log in
                                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                                Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:07 · Mirrors: Ru, Site · Counters