Community Imperial: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Theme created: 04 December 2011, 19:14 · Author: Dart Kovu Nazgul

 1 165 735
Сколько балов вы бы дали этому моду? 1284 member(s) have cast votes
  1. 5 баллов | 1055 votes / 82.17%

  2. 4 баллов | 163 votes / 12.69%

  3. 3 баллов | 9 votes / 0.70%

  4. 2 баллов | 3 votes / 0.23%

  5. 1 баллов | 4 votes / 0.31%

  6. Затрудняюсь ответить | 50 votes / 3.89%

  • 332 Pages
  • First
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Last »
 24 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 14 December 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! To view the link Register



     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 28 July 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 04 August 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

        Скачать отсюда - To view the link Register
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 23 November 2020, 13:35

             Морандир
            • Imp
            Imperial
            IL Mentore

            Date: 13 July 2012, 10:11

            Dart Kovu Nazgul

            Наработки по данному юниту были, в старой версии была даже иконка, но как я понял реализации он так и не получил.

            Ты про Умертвия или Армию Мертвых?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imp
              Imperial
              Гранд-мофф

              Date: 13 July 2012, 10:25

              Морандир

              Ты про Умертвия или Армию Мертвых?

              Про армию Мёртвых, они должны были стать скриптовым убер юнитом появляющемся при выполнении определённых условий.
                 АнейВилджим
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 July 2012, 10:46

                Ну да, в аналогичном моде для Rome они были ( и летающие назгулы, кстати, тоже)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imp
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Date: 13 July 2012, 10:49

                  АнейВилджим
                  Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.
                  Хотя раньше говорили что в Medieval 2 TW и архитектуру нельзя будет менять.
                     Морандир
                    • Imp
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Date: 13 July 2012, 12:06

                    Dart Kovu Nazgul

                    Ну их реализовать то можно, а вот с летающими юнитами так и не вышло, из за изменений внесённых в движок.

                    Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.
                       АнейВилджим
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 July 2012, 14:12

                      Морандир

                      Летающих юнитов можно сделать, но они будут тупить. И пешие юниты их смогут атаковать.

                      В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю. Но, в принципе, это не будет противоречить Толкиену - Эовин то обезглавила крылатую тварь.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imp
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Date: 13 July 2012, 15:22

                        АнейВилджим

                        В принципе можно запретить выбирать летающих юнитов в качестве цели, но если они подлетят, то всеравно будут атакованы - я так понимаю.

                        В том то и дело что в движке нет понятия "летающий юнит", есть только наземные.
                           sergena
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 13 July 2012, 17:07

                          давно интересовался этим вопросом-
                          армия мертвых реализована в сабмоде барона на 3.1
                          а касательно летающих юнитов- да, пока с их реализацией к сожалению проблемы видимо. Хотя вот недавно вышел мод фантастический и там, как я понял, такие юниты есть-но как их реализовали не в курсе..
                             Морандир
                            • Imp
                            Imperial
                            IL Mentore

                            Date: 13 July 2012, 18:22

                            На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                            Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                            По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:
                               sergena
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Date: 13 July 2012, 18:29

                              Морандир (13 July 2012, 18:22):

                              На движке Меди 2 проблемы с реализацией летающих юнитов. Разработчики же не знали, что будут создаваться моды с таким типом юнитов :)
                              Вот движок Кинг Артур 2 позволяет делать летающих юнитов, таких как драконы и прочее. Но это уже оффтоп :)
                              По сабжу: почему-то у меня намертво зависает игра во время битвы с наследником орков Гундабада. Сам лидер сидит в Карн-Думе. Наследник же и еще одна армия южнее. Я Арагорном атакую наследника, тот отходит ко второй армии, я преследую, начинаю битву и во время боя экран становится черным и игра не отвечает. Приходится альт ф4 нажимать :036:

                              я не про кинг артур, а как раз про фантастический мод на медивале 2 говорю. там реализовали летающих юнитов..а вот каких-уже другой вопрос (сам не ставил этот мод). касательно вылета имхо сказать ничего не могу- так как в ванилу не играю и играть не могу по той причине что привык играть с4 дополнительными фракциями и большим количеством юнитов frogs.. а ванила-слишком скучна для меня
                                • 332 Pages
                                • First
                                • 86
                                • 87
                                • 88
                                • 89
                                • 90
                                • 91
                                • 92
                                • Last »
                                Translate a Page
                                Use one of the social networks to log in
                                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                                Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:26 · Mirrors: Ru, Site · Counters