Community Imperial: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Theme created: 04 December 2011, 19:14 · Author: Dart Kovu Nazgul

 1 165 960
Сколько балов вы бы дали этому моду? 1284 member(s) have cast votes
  1. 5 баллов | 1055 votes / 82.17%

  2. 4 баллов | 163 votes / 12.69%

  3. 3 баллов | 9 votes / 0.70%

  4. 2 баллов | 3 votes / 0.23%

  5. 1 баллов | 4 votes / 0.31%

  6. Затрудняюсь ответить | 50 votes / 3.89%

  • 332 Pages
  • First
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • Last »
 24 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 14 December 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! To view the link Register



     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 28 July 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 04 August 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

        Скачать отсюда - To view the link Register
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 23 November 2020, 13:35

             Dart Kovu Nazgul
            • Imp
            Imperial
            Гранд-мофф

            Date: 05 July 2019, 19:58

            Yorgvi

            Если да, то можно ли использовать использовать ее в EDB в контексте:

            По логике - да, но я не силён в скриптах :036:
            Нужно проверить этот sauron_free срабатывает когда фракцией управляет только ИИ или и в тех случаях когда игрок (возможно там два типа скриптов для ИИ/игрок)

            Yorgvi

            И еще вопрос - лог мода это лог самой меди? Файл, лежащий в корневой папке игры?

            Это лог файл игры, просто при запуске мода он отслеживает запуск и определяет ошибки в самом моде (на сколько это умеет)
            Он может находится в любом месте, как в папке Логс игры (по умолчанию) либо быть прописан в .cfg файле мода в другую папку и под другим названием
               Yorgvi
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 July 2019, 20:47

              А что значат эти сообщения в логе?
              Спойлер (раскрыть)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imp
                Imperial
                Гранд-мофф

                Date: 06 July 2019, 00:36

                Yorgvi
                Надо смотреть конкретно эти строки в указанных файлах - line 750, column 43 (строка 750, знак 43) и смотреть что там за запись и какая в них может быть ошибка.
                В первой записи юниту видимо присвоена слишком большая дальность стрельбы (не факт что эта ошибка может приводить к каким то багам или вылетам)
                Во втором случаи в каком то здании видимо прописан юнит Dead of the Marshes но игра его не знает.
                примерно так, хотя я могу ошибаться :038:
                   Yorgvi
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 July 2019, 18:24

                  Dart Kovu Nazgul, а как понять где именно игра не видит запись "Dead of the Marshes"?

                  В EDU есть
                  Спойлер (раскрыть)


                  В export_units.txt тоже

                  Спойлер (раскрыть)


                  В battle_models.modeldb тоже все норм (не изменял ничего, только построчно выделил текст)
                  Спойлер (раскрыть)



                  в EDB добавил

                  Спойлер (раскрыть)


                  В descr_regions.txt добавил скрытый ресурс в Дагорладе

                  Спойлер (раскрыть)


                  Будь добр, помоги пожалуйста. А то я чего-то не догоняю, что не так :029:
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imp
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Date: 06 July 2019, 19:56

                    Yorgvi

                    а как понять где именно игра не видит запись "Dead of the Marshes"?

                    Для начало, что конкретно написано вот по этому адресу:

                    export_descr_buildings.txt, at line 2051, column 53
                    Можно сюда скопировать всю строку 2051
                       Yorgvi
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 July 2019, 21:12

                      Вот это

                      recruit_pool "Dead of the Marshes" 1 0.12 2 0 requires factions { england, } and region_religion catholic 75 and hidden_resource aor_Dead_Marshes

                      53 символ - пробел до "requires"
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imp
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Date: 06 July 2019, 22:37

                        Должно быть как минимум так:

                        recruit_pool "Dead_Marshes" 1 0.12 2 0 requires factions { england, } and region_religion catholic 75 and hidden_resource aor_Dead_Marshes
                        (имя юнита это срока type в export_descr_unit.txt)

                        и по логике, если вы добавили новый hidden_resource то перед началом новой кампании надо map.rwm чтобы сформировался новый

                        !!!ps
                        Вам бы почитать раздел To view the link Register, там в разных темах есть примеры добавления записей и редактирования файлов.
                           Yorgvi
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 07 July 2019, 15:19

                          Dart Kovu Nazgul (06 July 2019, 22:37):

                          Должно быть как минимум так:

                          recruit_pool "Dead_Marshes" 1 0.12 2 0 requires factions { england, } and region_religion catholic 75 and hidden_resource aor_Dead_Marshes
                          (имя юнита это срока type в export_descr_unit.txt)

                          и по логике, если вы добавили новый hidden_resource то перед началом новой кампании надо map.rwm чтобы сформировался новый



                          Я пробовал добавлять по аналогии с оригиналом Меди, там второе имя в строке dictionary используется, то что после ";". Но, спасибо, сейчас еще раз попробую и все проверю.

                          Dart Kovu Nazgul (06 July 2019, 22:37):



                          !!!ps
                          Вам бы почитать раздел To view the link Register, там в разных темах есть примеры добавления записей и редактирования файлов.


                          Уже, первым делом туда полез :008: Но там тем много, поэтому не все еще просмотрел.

                          В любом случае, спасибо большое за помощь!
                             Yorgvi
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 16 July 2019, 20:34

                            Проблема разрешилась To view the link Register
                            Спасибо еще раз за помощь
                               xholycrusader
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Date: 25 July 2019, 17:05

                              Я надеюсь, что все в порядке, если я выложу несколько скриншотов. Пользовательская текстура травы была добавлена ​​мной:
                              Спойлер (раскрыть)


                              edit: нашел еще один скриншот на моем imgur:
                              Спойлер (раскрыть)
                                • 332 Pages
                                • First
                                • 303
                                • 304
                                • 305
                                • 306
                                • 307
                                • 308
                                • 309
                                • Last »
                                Translate a Page
                                Use one of the social networks to log in
                                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                                Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:23 · Mirrors: Ru, Site · Counters