Community Imperial: Морские бои Total War: Medieval III - Сообщество Империал


Kosss

Морские бои Total War: Medieval III

Будут ли возвращены морские сражения в серию?
Theme created: 07 December 2025, 10:41 · Author: Kosss

 6 612
Будут ли морские бои в Medieval III? 49 member(s) have cast votes
  1. Да, полноценные бои флотилий на тактике | 38 votes / 77.55%

  2. Да, но как бой десанта войск на суше | 1 votes / 2.04%

  3. Да, но только в режиме авторасчёта | 5 votes / 10.20%

  4. Не будет вообще | 5 votes / 10.20%

Нужен ли вообще морской бой Medieval III? 49 member(s) have cast votes
  1. Не нужен (указать причину в комментарии) | 4 votes / 8.16%

  2. Нужен | 45 votes / 91.84%

  • 18 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 1 
 Kosss
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 December 2025, 10:41

Морские бои в Средневековье III
Imp
Что думаете на этот счёт?
     Torpedniy_Kater
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 December 2025, 16:44

    To view the link RegisterJackel

    Эталон - это ФОТС. Империя на его фоне в целом слабее.

    У ФОТСа есть свои минусы по сравнению с Империей:
    - маленькие карты не позволяющие развернуться и работать в кильватере
    - корабли слишком быстро бегают и разворачиваются в результате чего медитативная и реалистичная тактика в Империи превращается в беготню, где все друг с другом постоянно сталкиваются
    - ветер никак не влияет
    - практически невозможно идти в абордаж т.к. из-за быстроты кораблей они крутятся вокруг друг друга не успевая закинуть кошки. Да и с тараном тоже проблемы

    На сейчас Империя поинтереснее ФОТСа в плане войны больших эскадр, но однозначно хуже его в войне одиночных корабликов и в стратегической части
    =======
    А Наполеон - говно =)
       Jackel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 December 2025, 16:49

      To view the link RegisterTorpedniy_Kater (10 December 2025, 16:44):

      To view the link RegisterJackel

      Эталон - это ФОТС. Империя на его фоне в целом слабее.

      У ФОТСа есть свои минусы по сравнению с Империей:
      - маленькие карты не позволяющие развернуться и работать в кильватере
      - корабли слишком быстро бегают и разворачиваются в результате чего медитативная и реалистичная тактика в Империи превращается в беготню, где все друг с другом постоянно сталкиваются
      - ветер никак не влияет
      - практически невозможно идти в абордаж т.к. из-за быстроты кораблей они крутятся вокруг друг друга не успевая закинуть кошки. Да и с тараном тоже проблемы

      На сейчас Империя поинтереснее ФОТСа в плане войны больших эскадр, но однозначно хуже его в войне одиночных корабликов и в стратегической части
      =======
      А Наполеон - говно =)


      Ну, ветер особо влиять и не должен, либо крайне слабо - там уж все паровые, чистых парусников вообще нет... Если б там подробные повреждения кораблям были сделаны, с выбиванием машин, колес и машинной команды - другое дело, но там же этого нет.
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 December 2025, 16:57

        To view the link RegisterJackel

        Ну, ветер особо влиять и не должен, либо крайне слабо - там уж все паровые, чистых парусников вообще нет... Если б там подробные повреждения кораблям были сделаны, с выбиванием машин, колес и машинной команды - другое дело, но там же этого нет.

        Это же ранние паровики с гребными колесами, там парус очень сильно влиял т.к. машины были маломощные и долго раздували пары

        ======
        Вещи в ФОТС от которых даже я (который вроде бы вдоль и поперек этот ФОТС во всех позах) - ох**ел:
        - летят два сплошных снаряда в мой корабль. Первый врезается в борт, а второй пролетает выше, ударяет в палубу - рекошетит от неё и по дуге улетает в море. Нихрена себе визуальный реализм - СА даже такое сделало
        - нападают на мой фрегат два корвета. Я включаю разрывной снаряд и иду к ним - а вражеский АИ начинает от меня бегать и стрелять (дело в том, что разрывной снаряд имеет меньшую дальность чем сплошной - и АИ этим пользуется, обстреливая меня сплошными на безопасной дистанции и отходя как только я приближаюсь на дальность выстрела разрывным. И так по кругу). Суки, чуть не уделали мой фрегат - пришлось идти им наперерез, ловя залпы прямо в нос

        Море, море..... оно не нужно только когда его качественно делать не хочется
           Jackel
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 December 2025, 17:07

          To view the link RegisterTorpedniy_Kater (10 December 2025, 16:57):

          To view the link RegisterJackel

          Ну, ветер особо влиять и не должен, либо крайне слабо - там уж все паровые, чистых парусников вообще нет... Если б там подробные повреждения кораблям были сделаны, с выбиванием машин, колес и машинной команды - другое дело, но там же этого нет.

          Это же ранние паровики с гребными колесами, там парус очень сильно влиял т.к. машины были маломощные и долго раздували пары

          ======
          Вещи в ФОТС от которых даже я (который вроде бы вдоль и поперек этот ФОТС во всех позах) - ох**ел:
          - летят два сплошных снаряда в мой корабль. Первый врезается в борт, а второй пролетает выше, ударяет в палубу - рекошетит от неё и по дуге улетает в море. Нихрена себе визуальный реализм - СА даже такое сделало
          - нападают на мой фрегат два корвета. Я включаю разрывной снаряд и иду к ним - а вражеский АИ начинает от меня бегать и стрелять (дело в том, что разрывной снаряд имеет меньшую дальность чем сплошной - и АИ этим пользуется, обстреливая меня сплошными на безопасной дистанции и отходя как только я приближаюсь на дальность выстрела разрывным. И так по кругу). Суки, чуть не уделали мой фрегат - пришлось идти им наперерез, ловя залпы прямо в нос

          Море, море..... оно не нужно только когда его качественно делать не хочется


          Ну там много чего хорошо сделано... до сих пор помню, когда по сети среди островов бился на Котэцу с лОсьёном. Уже собирался подороже продать свою шкуру и...таки продал - стрелялись на предельной дистанции, я на ручном огне был и на всякий случай включил бронебойные, хоть и понимал что шансов практически нет, француз меня убьёт. Стрелял он быстро, но неточно - и очень меня удивил после очередного моего выстрела, куда-то под мидель на ватерлинии, когда красиво вспух огненным шаром...) Ну, крюйт-камера, ху...е)

          Дистанция по ощущениям была 8-10кб. Пушек на Котэцу конечно мало...но они, сцуко, мощные).
             ivantimn1905
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 December 2025, 17:21

            To view the link RegisterJackel (10 December 2025, 16:41):

            To view the link RegisterAleksei13061984 (10 December 2025, 16:16):

            To view the link RegisterShumikad

            Все кто топит за флот, хочет видеть его реализацию в том виде, каким он был в Империи и Наполеоне. То есть в виде качественного и проработанного, полноценного аспекта игры.


            К сожалению в "Наполеоне" флот практически бесполезен на стратегической карте, поэтому кроме "Империи" в качестве эталона, других примеров я не знаю. Но если в Medieval III карта не ограничится лишь одной Европой, то флот обязательно нужен, но я сильно сомневаюсь, что разработчики будут делать флот, если его проще вообще не делать. Скорее всего морских сражений не будет, а в лучшем случае лишь авторасчёт. "Танатис" и компания только спасибо скажут за это разработчикам.


            Эталон - это ФОТС. Империя на его фоне в целом слабее.
            <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>!!!ps

            To view the link Registerivantimn1905 (10 December 2025, 16:35):

            To view the link RegisterJackel (10 December 2025, 16:22):

            To view the link Registerivantimn1905 (10 December 2025, 15:35):

            To view the link RegisterJackel (10 December 2025, 14:42):

            Аттильный хочу. Там с балансом нормально всё, ежели из Р2 не нравится.

            Это где игрок набирает стек из кораблей с лучниками с бесконечным запасом стрел и разносит любой флот ии? Да, баланс что надо


            Вижу очень глубокое знание игры :023:
            <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>Да, с балансом там всё нормально. :003:

            У меня в аттиле полтыры тысячи часов наиграно, так что не надо мне рассказывать про то какой там хороший баланс


            Да не заметно, в таком случае.

            А у меня - две тыщщи, и что? Так что нет, не надо мне эти сказки рассказывать...особенно когда все морские сражения авторасчетом играешь, а услышав где-то в интернете про якобы эксплойт - тут же здесь озвучил :030:
            <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>С балансом там всё отлично, ещё раз. А твои лучники легко контрятся артиллерией - она там не такая имба, как в Р2, это да, город ими взять проблематично, но стрелковые корабли бьют на раз - хотя бы потому, что стреляют вдвое дальше.

            Ну если ты мне тут начинаешь за эксплойты затирать - то вот тебе эксплойтный имба-флот: половина - артиллерийские корабли, половина - поздние тяжелые морпехи. Он равно убьёт любой флот и равно эффективно берет прибрежные города, иногда даже с мелкой армией внутри. Пользуйся на здоровье) А то вишь...лучники у него имба :023: ...

            Мне зачем это? Если ии не умеет всем этим пользоваться и контрить моих лучников, мне просто не интернсны такие морские сражения, где у игрока сколько угодно вариантов набора имба стеков, играть которыми душно и не интересно
               Bagram
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 December 2025, 17:26

              В каждой серии "морской" ТВ, свои хорошие, не очень, и откровенно кривые механики.
              На вскидку о некоторых.
              В Эмпаер это доступность, массовость, зрелищность сражений. Из минусов: механика разворота корабля на месте, иногда неадекватность тактики.
              Наполеон это уже механика привязки к направлению ветра, ремонт в море. Минус, довольно редкие большие баталии.
              Сегун2 тут только закат самураев, заслуживает внимания. Не эталон конечно, но все красиво.
              Вот если взять все хорошее с них и исправить все плохое, то такою Медь3 на море я хочу, а другую нафиг надо, тогда уж как в Меди2 пусть будет.
              И в общем за эти игры: они все старые, графика, визуализация и ТД.
                 Jackel
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 December 2025, 17:34

                To view the link Registerivantimn1905 (10 December 2025, 17:21):

                To view the link RegisterJackel (10 December 2025, 16:41):

                To view the link RegisterAleksei13061984 (10 December 2025, 16:16):

                To view the link RegisterShumikad

                Все кто топит за флот, хочет видеть его реализацию в том виде, каким он был в Империи и Наполеоне. То есть в виде качественного и проработанного, полноценного аспекта игры.


                К сожалению в "Наполеоне" флот практически бесполезен на стратегической карте, поэтому кроме "Империи" в качестве эталона, других примеров я не знаю. Но если в Medieval III карта не ограничится лишь одной Европой, то флот обязательно нужен, но я сильно сомневаюсь, что разработчики будут делать флот, если его проще вообще не делать. Скорее всего морских сражений не будет, а в лучшем случае лишь авторасчёт. "Танатис" и компания только спасибо скажут за это разработчикам.


                Эталон - это ФОТС. Империя на его фоне в целом слабее.
                <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>!!!ps

                To view the link Registerivantimn1905 (10 December 2025, 16:35):

                To view the link RegisterJackel (10 December 2025, 16:22):

                To view the link Registerivantimn1905 (10 December 2025, 15:35):

                To view the link RegisterJackel (10 December 2025, 14:42):

                Аттильный хочу. Там с балансом нормально всё, ежели из Р2 не нравится.

                Это где игрок набирает стек из кораблей с лучниками с бесконечным запасом стрел и разносит любой флот ии? Да, баланс что надо


                Вижу очень глубокое знание игры :023:
                <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>Да, с балансом там всё нормально. :003:

                У меня в аттиле полтыры тысячи часов наиграно, так что не надо мне рассказывать про то какой там хороший баланс


                Да не заметно, в таком случае.

                А у меня - две тыщщи, и что? Так что нет, не надо мне эти сказки рассказывать...особенно когда все морские сражения авторасчетом играешь, а услышав где-то в интернете про якобы эксплойт - тут же здесь озвучил :030:
                <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>С балансом там всё отлично, ещё раз. А твои лучники легко контрятся артиллерией - она там не такая имба, как в Р2, это да, город ими взять проблематично, но стрелковые корабли бьют на раз - хотя бы потому, что стреляют вдвое дальше.

                Ну если ты мне тут начинаешь за эксплойты затирать - то вот тебе эксплойтный имба-флот: половина - артиллерийские корабли, половина - поздние тяжелые морпехи. Он равно убьёт любой флот и равно эффективно берет прибрежные города, иногда даже с мелкой армией внутри. Пользуйся на здоровье) А то вишь...лучники у него имба :023: ...

                Мне зачем это? Если ии не умеет всем этим пользоваться и контрить моих лучников, мне просто не интернсны такие морские сражения, где у игрока сколько угодно вариантов набора имба стеков, играть которыми душно и не интересно


                Чего он "не умеет"? Ну посмотри на составы иишных флотов в лэйтгейме - даже у варваров, не говоря про римлян, бывает сбалансированный качественный состав, который заставит тебя думать - или слить ему морскую битву, если твой флот недостаточно силен. У тех же византийцев или Сасанидов на поздних этапах очень часто треть флота - арта, треть - лучники, треть - пехота, сами корабли правда разные, но если твой флот по составу хотя бы на треть слабее - никакие лучники тебя не спасут, часть будет потоплена артой, остальные убиты в абордаже, пусть даже ты компу флот ополовинишь.
                   Kosss
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: Yesterday, 08:06

                  Вот читаю вас и удивляюсь. Как будто в сухопутных боях нет эксплойтев и минусов.
                  Морские бои разумеется из той же серии. Всегда можно найти слабые места ИИ и дисбалансные у юнитов.
                  Империя, это дальность стрельбы фрегатов и книппеля. В Сёгуне стрельба огнём. В Риме2, кстати, пентера с огненными лучниками тоже страшная сила. Ну и арта против транспортников сверх эффективное средство. Но можно играть иначе, что мешает? Поставьте сложность на среднее и сражайтесь честно. По крайней мере вы получите что-то близкое к реальному сражению.
                  И в Меди3 будут свои эксплойты и дисбалансные юниты. Без этого никуда ни в одно игре серии.
                     com1ssar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: Yesterday, 10:14

                    To view the link RegisterThanatis (07 December 2025, 11:28):

                    Морские бои - избыточная надстройка в Тотал Варах, которая по сути как пятая нога у собаки. Ресурсы лучше максимально направить на политические механики, боевку, юниты и тп. Чем сделать то, что было в Риме2 (да собственно и в Эмпейр - кроме красивых корабликов я лично ничего не увидел хорошего во флоте этой игры)



                    Это ты так считаешь. В Империи для меня морские бои были любимым развлечением.
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: Yesterday, 10:58

                      To view the link Registercom1ssar

                      Это ты так считаешь

                      Да, это я так считаю. И не понимаю почему мое мнение, которое я серьезно аргументирую (как и те, кто считает также), встречает такую агрессивно-негативную реакцию
                        • 18 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 12:28 · Mirrors: Ru, Site · Counters