На форуме СА Лейф Уолтер, который креативный директор третьего Средневековья, относительно стратегической карты (это те два скриншота Испании) написал, что художественный стиль игры начали разрабатывать ещё в начале 2025 года. Это в тему даты начала разработки игры.
To view the link RegisterКреативный директор Лейф Уолтер
The key focus of this concept piece was really how we can bring the medieval world to life in all of its (multi-facetted) beauty, while also developing a unique art style that combines medieval authenticity and contemporary elegance. This piece was actually one of the earliest concept pieces done by the team early this year, so we didn't consider the final naming of places and locations, and the appropriate "fact checking" pipelines weren't set up, yet.
To view the link RegisterМашинный перевод
Ключевой задачей этого концептуального проекта было воссоздание средневекового мира во всей его (многогранной) красоте, а также разработка уникального художественного стиля, сочетающего в себе средневековую аутентичность и современную элегантность. Этот проект был одним из первых концептуальных проектов, созданных командой в начале этого года, поэтому мы не продумывали окончательные названия мест и локаций, а соответствующие «фактологические» конвейеры ещё не были настроены.
Сюда же плюсуем начало второй половины 2023 года, когда СА опубликовали новые вакансии для исторической игры и нового движка.
To view the link RegisterЧиполлино (13 September 2023, 18:16):
Креативы ищут программистов для следующей игры в серии Total War, разработка которой будет проходить в Англии. Также игра будет на новом графическом движке.
To view the link Register с указанием на новую игру,
To view the link Register с указанием нового движка.
[-Добавлено к сообщению-]
Только что Павел Войс пояснил про "предпроизводство.
Привет всем! Я следил за многими обсуждениями после анонса и хотел бы написать несколько слов о том, что значит для нас подготовка к выпуску Total War и, в частности, что это значит для MED III.
Итак, что такое «предпроизводство»? Предпроизводство следует за этапом разработки концепции и ведёт к запуску производства. На этапе разработки концепции мы определяем общее видение игры, изучаем возможность реализации, работаем над ранними макетами и создаём прототипы. Как вы уже видели, у нас есть видение, а также прототипы и макеты. Вы уже видели несколько концепт-артов.
На этапе подготовки к производству мы уделяем особое внимание планированию и фундаментальной работе перед началом полномасштабной разработки. На этом этапе мы стремимся завершить работу над документацией по игровому дизайну, а также над руководствами по художественному оформлению и стилю, убедиться, что у нас есть все инструменты и конвейеры для начала производства. На этом этапе мы расширяем команду, которая во время разработки концепции состояла из небольшой группы, до более многочисленной команды, в которую входят все соответствующие специалисты, работающие над проектом, и составляем план эффективной разработки игры. На этом этапе мы также создаём прототипы всего, что, по нашему мнению, требует такой проверки, например осад, нашей карты кампании и новых систем, созданных на нашем новом движке Warcore.
Там, где это возможно, мы делаем это в движке и начинаем итерацию как можно быстрее. Таким образом, у нас есть играбельный MED III, у нас есть кампания и сражения, естественно, все с заблокированными ресурсами «Graybox». Я говорю «Graybox», потому что на самом деле ничего не «серое». Ради удобства разработки мы делаем наши ресурсы «Graybox» красочными и более соответствующими замыслу, но на данном этапе в игре нет ничего даже близко похожего на финальную графику.
Итак, всё это в основном касается вопроса «КАК?». Как мы можем сделать эту игру? Хороший пример — здания, которыми мы хотим заселить наши поселения. Как мы будем создавать эти здания? Как мы можем разделить задуманные здания на части, чтобы создать эффективные наборы и обеспечить ещё большее разнообразие? На этом этапе мы не столько создаём красивые здания, сколько определяем, как мы будем их создавать и сколько их нам нужно.
Если вы хотите узнать больше о нашей подготовке к съёмкам и, в частности, о том, как продвигается работа над кампанией, в этот четверг мы проведём прямую трансляцию, так что не пропустите!
Спасибо, Павел.