Community Imperial: Когда выйдет Total War: Medieval III. Ваши прогнозы - Сообщество Империал


David Edison

Когда выйдет Total War: Medieval III. Ваши прогнозы

Когда выйдет Total War: Medieval III. Ваши прогнозы
Theme created: 05 December 2025, 21:38 · Author: David Edison

 937
В каком году выйдет игра? 61 member(s) have cast votes
  1. 2026 | 5 votes / 8.20%

  2. 2027 | 23 votes / 37.70%

  3. 2028 | 29 votes / 47.54%

  4. 2029 или позднее | 4 votes / 6.56%

  • 2 Pages
  • 1
  • 2
 1 
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 December 2025, 21:38

Imp

Приветствую дорогих форумчан Империала! :046: Накануне состоялся анонс долгожданной игры в исторической линейке серии Тотал Вар - Медиевал 3. Однако разработчики не назвали ни конкретной, ни даже примерной даты выхода М3ТВ. Поэтому предлагаю в этой ветке дать свои прогнозы относительно даты релиза, с обоснованием своей позиции. Позднее, уже по выходу игры будет любопытно почитать и повспоминать, кто же был прав и оказался той самой Вангой :008:
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2025, 05:09

    Проголосовал за 28й, но это так то оптимистичный еще вариант.
       David Edison
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 December 2025, 05:30

      Мне кажется, что издатель в лице Сеги и в этот раз поторопит СА. Деньги, деньги, деньги. Скорее, скорее, скорее. Поэтому 2027й, осень.
         Aleksei13061984
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 December 2025, 05:45

        Думаю 2027 год, но скорее всего вторая половина 2027 года. Не раньше.
           Kosss
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 December 2025, 12:36

          Будет очень странно, если им понадобится больше двух лет. В современном мире три года года и более, почти другая эпоха уже.
          Надеюсь, что 2027 год или самое начало 2028. Но выбираю вариант 2027
             Baron_Aceton
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 December 2025, 13:10

            Вангану, не раньше 2028 года, думаю этого времени хватит что бы доделать игру, но и не слишком затянуто что бы нервировать инвесторов и руководство
               Korvin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 December 2025, 13:20

              Тоже за 2028 проголосовал. Сами же разработчики говорят о годах.
                 Безумный ДЖО
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 December 2025, 13:56

                конец 26-го, начало 27-го :008:
                   Shumikad
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 December 2025, 14:07

                  Если уже в следующем году выйдет 40к, то раньше 28 года игру не ждите. Сначала СА вдоволь насобирают имперскую десятину там, продавая бесчисленные ДЛЦ, и только потом выдадут нам средневековье :110:
                     Чиполлино
                    • Imp
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Date: 08 December 2025, 19:09

                    На форуме СА Лейф Уолтер, который креативный директор третьего Средневековья, относительно стратегической карты (это те два скриншота Испании) написал, что художественный стиль игры начали разрабатывать ещё в начале 2025 года. Это в тему даты начала разработки игры.

                    To view the link RegisterКреативный директор Лейф Уолтер

                    The key focus of this concept piece was really how we can bring the medieval world to life in all of its (multi-facetted) beauty, while also developing a unique art style that combines medieval authenticity and contemporary elegance. This piece was actually one of the earliest concept pieces done by the team early this year, so we didn't consider the final naming of places and locations, and the appropriate "fact checking" pipelines weren't set up, yet.

                    To view the link RegisterМашинный перевод

                    Ключевой задачей этого концептуального проекта было воссоздание средневекового мира во всей его (многогранной) красоте, а также разработка уникального художественного стиля, сочетающего в себе средневековую аутентичность и современную элегантность. Этот проект был одним из первых концептуальных проектов, созданных командой в начале этого года, поэтому мы не продумывали окончательные названия мест и локаций, а соответствующие «фактологические» конвейеры ещё не были настроены.

                    Сюда же плюсуем начало второй половины 2023 года, когда СА опубликовали новые вакансии для исторической игры и нового движка.

                    To view the link RegisterЧиполлино (13 September 2023, 18:16):

                    Креативы ищут программистов для следующей игры в серии Total War, разработка которой будет проходить в Англии. Также игра будет на новом графическом движке. To view the link Register с указанием на новую игру, To view the link Register с указанием нового движка.

                    [-Добавлено к сообщению-]
                    Только что Павел Войс пояснил про "предпроизводство.

                    Привет всем! Я следил за многими обсуждениями после анонса и хотел бы написать несколько слов о том, что значит для нас подготовка к выпуску Total War и, в частности, что это значит для MED III.

                    Итак, что такое «предпроизводство»? Предпроизводство следует за этапом разработки концепции и ведёт к запуску производства. На этапе разработки концепции мы определяем общее видение игры, изучаем возможность реализации, работаем над ранними макетами и создаём прототипы. Как вы уже видели, у нас есть видение, а также прототипы и макеты. Вы уже видели несколько концепт-артов.

                    На этапе подготовки к производству мы уделяем особое внимание планированию и фундаментальной работе перед началом полномасштабной разработки. На этом этапе мы стремимся завершить работу над документацией по игровому дизайну, а также над руководствами по художественному оформлению и стилю, убедиться, что у нас есть все инструменты и конвейеры для начала производства. На этом этапе мы расширяем команду, которая во время разработки концепции состояла из небольшой группы, до более многочисленной команды, в которую входят все соответствующие специалисты, работающие над проектом, и составляем план эффективной разработки игры. На этом этапе мы также создаём прототипы всего, что, по нашему мнению, требует такой проверки, например осад, нашей карты кампании и новых систем, созданных на нашем новом движке Warcore.

                    Там, где это возможно, мы делаем это в движке и начинаем итерацию как можно быстрее. Таким образом, у нас есть играбельный MED III, у нас есть кампания и сражения, естественно, все с заблокированными ресурсами «Graybox». Я говорю «Graybox», потому что на самом деле ничего не «серое». Ради удобства разработки мы делаем наши ресурсы «Graybox» красочными и более соответствующими замыслу, но на данном этапе в игре нет ничего даже близко похожего на финальную графику.

                    Итак, всё это в основном касается вопроса «КАК?». Как мы можем сделать эту игру? Хороший пример — здания, которыми мы хотим заселить наши поселения. Как мы будем создавать эти здания? Как мы можем разделить задуманные здания на части, чтобы создать эффективные наборы и обеспечить ещё большее разнообразие? На этом этапе мы не столько создаём красивые здания, сколько определяем, как мы будем их создавать и сколько их нам нужно.

                    Если вы хотите узнать больше о нашей подготовке к съёмкам и, в частности, о том, как продвигается работа над кампанией, в этот четверг мы проведём прямую трансляцию, так что не пропустите!

                    Спасибо, Павел.
                      • 2 Pages
                      • 1
                      • 2
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 12:49 · Mirrors: Ru, Site · Counters