СА создали блог, посвященный разработке Total War: Medieval III. Вот их приветственное сообщение:
Привет сообществу Total War!
А вот и наш первый официальный блог о Total War: MEDIEVAL III.
Прежде всего, добро пожаловать в TotalWar.com и MEDIEVAL III hub, наше официальное пространство, где мы будем обсуждать все, что связано с игрой.
Меня зовут Павел Войс, я гейм-директор этого захватывающего проекта, и я здесь, чтобы начать серию блогов о нашем первоначальном видении этого проекта. Мы знаем, что эта серия много значит для многих из вас, а поскольку я лично работал над MEDIEVAL II почти 20 лет назад, то возможность возглавить команду, воплощающую в жизнь продолжение, превосходит мои самые смелые мечты.
Наше намерение объявить об этом так рано понять несложно: MEDIEVAL III важен для нас, и мы знаем, что он важен для вас, поэтому мы хотим дать вам возможность познакомиться с ним поближе. Наша цель - рассказать вам больше о том, над чем мы работаем и почему мы это делаем. Для нас в новинку рассказывать о ранних этапах разработки игры, но мы рады пригласить вас в это путешествие.
Основная цель этого хаба - делиться новостями и обновлениями о нашем прогрессе, и это место, где мы будем обсуждать некоторые аспекты игры непосредственно с вами. Мы ожидаем, что обновления будут выходить примерно ежеквартально, поскольку разработка на данном этапе идет очень быстрыми темпами, что позволит нам предлагать идеи, которые с большей вероятностью выдержат проверку временем. Если вы хотите принять участие в обсуждении, пожалуйста, не стесняйтесь и заходите.
Итак, давайте рассмотрим важные вопросы: что такое MEDIEVAL III? Почему сейчас самое подходящее время? И как мы собираемся воплотить это видение в жизнь?
Наше видение заключается в том, чтобы MEDIEVAL III стала той самой песочницей Total War, действие которой разворачивается в средневековом мире, и стала идеальной игрой на тему “Что, если?”, в которой вы можете изменить ход истории. Мы стремимся создать атмосферу, погрузив вас в историческую достоверность, которую вы ожидаете от Total War. По мере того, как вы играете, мир реагирует на ваши действия так, что они кажутся вам по-настоящему правдоподобными. Вы можете выбрать, следовать ли курсу, описанному в учебниках истории, или написать свою.
По мере продвижения разработки у нас будет больше возможностей показать и обсудить направление ее разработки, а в некоторых случаях мы предоставим вам право голоса для принятия определенных решений. Но разработка игр - сложная задача, поэтому мы сможем обсудить некоторые аспекты только тогда, когда будем уверены, что они будут готовы к показу. Благодаря этому мы надеемся предоставить больше информации о разработке Total War, чем когда-либо прежде. Конечно, мы будем совершать какие-то ошибки, но мы рады пройти этот путь вместе с вами.
Нужно потратить много времени и приложить огромные усилия, чтобы не просто создать игру Total War, но чтобы она соответствовала ожидаемому вами и нами качеству. По правде говоря, мы очень давно хотели создать Medieval III. В прошлом мы предпринимали попытки воплотить это желание в жизнь, но чувствовали, что ещё не готовы.
Итак, что изменилось? Для начала, у нас теперь есть Warcore - следующая эволюция нашего игрового движка. Он не похож ни на что, с чем мы работали раньше, он предлагает особый набор новых и улучшенных инструментов для всей нашей системы анимаций, от рендерера до строительных блоков кампании - все это разработано для того, чтобы оживить эпоху Средневековья так, как нам раньше никогда не удавалось.
Мы также понимали, как важно собрать вместе нужных людей - команду с многолетним опытом и глубоким пониманием того, что делает историческую стратегию такой привлекательной. Этот опыт в сочетании со страстью тех, кто помогал создавать серию, дает нам основу для создания чего-то действительно особенного.
Прямо сейчас игра находится на ранней стадии ранней подготовки, это подразумевает, что до нее скорее годы, чем месяцы, а это значит, что мы только что прошли начальные этапы ее долгого пути. На этом этапе мы закладываем основы: определяем масштаб, расставляем приоритеты между функциями, число которых на данном этапе исчисляется сотнями, и формируем то, как наше видение воплотится в незабываемый опыт.
Мы никогда раньше не обсуждали ни одну из наших игр на такой ранней стадии предварительной разработки, так что для нас это очень захватывающая перспектива, но, конечно, как это бывает в случае с чем-либо новым, на этом пути нам придется столкнуться с трудностями, поэтому, пожалуйста, потерпите, пока мы не войдем в свой ритм. Это особенно важно, когда мы находимся в процессе реализации крупных этапов проекта, поскольку у нас не будет возможности много говорить, поэтому мы просто хотим четко сформулировать ожидания на те периоды, когда мы будем сосредоточены на игре.
Нам еще предстоит поработать, прежде чем мы сможем показать вам игру в ее первоначальном виде, но мы готовы рассказать о нашем видении, о великолепии периода средневековья, о том, как мы стремимся воплотить игру в жизнь, и, конечно, познакомить вас с нашей талантливой командой разработчиков.
Это означает, что наряду с командой управления сообществом у нас будут сотрудники команды разработчиков, которые будут общаться в чате со всеми желающими, так что вы сможете услышать все пикантные подробности непосредственно от них.
Кроме того, нас будут поддерживать наши замечательные модераторы сообщества в CA Community hub, поэтому мы также ожидаем, что это будет безопасное пространство, в котором все без исключения смогут присоединиться к обсуждению. Здесь действуют обычные правила сообщества, и мы не потерпим их нарушения.
Для начала мы хотим поделиться нашим видением: от обсуждения средневекового периода до основ игры и артов, и объяснить, почему они являются важными основополагающими элементами. Хоть мы не можем говорить об особенностях игры прямо сейчас, для всех вас будет отличная возможность узнать немного больше о том, как мы занимаемся разработкой на ранних стадиях. Не все, что мы расскажем в будущем, будет большими новостями, будут и всякие мелочи, но они тоже будут вам интересны.
В ближайшие недели и месяцы вы услышите от меня гораздо больше.
Спасибо за чтение и добро пожаловать в команду MEDIEVAL III!
– Павел, игровой директор
To view the link Register