Во первых, симуляция феодальной лестницы путем выстраивания взаимоотношений персонажей (тут можно позадействовать идеи из Троецарствия и серии Крусейдер Кингс);
Во вторых, построение армии с несколькими военачальниками, как в Троецарствии, где один из них - сюзерен, а остальные его вассалы.
В третьих, грамотное отображение развития военной мысли, изменения формы доспехов (это мы уже видели на концепт артах)
В четвертых, сосредоточенность на мирном развитии, а не только войне. Что бы система провинций реально отображала феодализм. Также нужны ограничения типа системы Казус белли и т.д.
В пятых, нужен флот, его грамотное отображение и развитие. От обычных суденышек до каракк хотя бы.
В шестых, нужен крупный аддон про будущее, 16-17 века, эпоху великих географических открытий, колониализм, эпоху пики и выстрела.
Вообще, я наверное жду некий симбиоз между классическим Total War и Европой Универсалис/Крусейдер кингс. Более сложную стратегию на глобальной карте, но с красивыми тактическими битвами.