Community Imperial: Юниты и отряды в Total War: Medieval III - Сообщество Империал


Haktar

Юниты и отряды в Total War: Medieval III

Юниты и отряды в Total War: Medieval III
Theme created: 04 December 2025, 22:16 · Author: Haktar

 663
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 December 2025, 22:16


Imp

Юниты и Отряды в Total War: Medieval III

В этой теме всё что касается юнитов и отрядов в игре Total War: Medieval III.


     Haktar
    • Imp
    Imperial
    Основатель

    Date: 04 December 2025, 22:33

    ImpImpImp
       Flavius Eugenius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 December 2025, 02:23

      To view the link RegisterHaktar (04 December 2025, 22:33):

      ImpImpImp


      О, и Орден Топора будет, это интересно. Можно будет клепать женские легионы и воевать против еретиков! :108:
         Kosss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 December 2025, 20:31

        Что можно сказать на данный момент о юнитах? Абсолютно ничего. Разрабы выдали несколько артов, вот и всё.
        Но опираясь на них можно достаточно уверенно предположить, что каждый век будет находить своё отражение в доспехах и оружии одного и того же отряда. Будет эволюция снаряжения.
        Меня это радует.
        Второй осторожный вывод по артам. С пешими и конными вариациями тяжёлых отрядов(от сержантов до рыцарей) будет покончено. Они будут изначально всадниками, которые будут иметь возможность принять пеший бой, возможно с заменой оружия и даже снаряжения, например большой топор, меньший щит, более открытый шлем.
        Внешний вид войск достаточно детально и точно проработан, вполне отвечает моим представлениям. Игровая условность, например цветовая гамма, недолжна портить общее впечатление.
        Мало что можно добавить к сказанному. Наличие военных орденских орденов на арте, это банальность. Без них сложно представить игру о СВ. Разнообразие доспехов и оружия обязательно следует ожидать, как это было в Риме2, на очень хорошем уровне. Вот разнообразия отрядов ожидать не стоит. Будет по классике: ополчение и земледельцы, сержанты и латники, наёмники и рыцари. Надеюсь, сделают упор на воинов профессионалов, преимущественно конных. Без пехотных масс из толп крестьян и ополчения, как это был во втором издании.
        Очень важно понимать возможности нового движка, от этого будет завесить многое, как войска будут действовать на укреплениях в городах и замках, как будет реализован конный бой на открытой местности. Такой информации просто нет, а фантазировать не хочется.
        Повторюсь, арты очень качественный и дают оптимизм в вопросе реализации войск в игре, их внешний вид, назначение и эволюция. В игре стоит ожидать смену приоритетов, от конных дружин до пехотных, хорошо защищённых и вооружённых баталий. Исходя из тех же артов, минимум 4(12-15 вв) или даже 5 веков нам обещано.
        Такое наблюдение и первые выводы по юнитам. :046:
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 December 2025, 22:32

          To view the link RegisterKosss (05 December 2025, 20:31):

          Второй осторожный вывод по артам. С пешими и конными вариациями тяжёлых отрядов(от сержантов до рыцарей) будет покончено. Они будут изначально всадниками, которые будут иметь возможность принять пеший бой, возможно с заменой оружия и даже снаряжения, например большой топор, меньший щит, более открытый шлем.

          Это было бы прекрасно, тоже хотел бы, чтобы так реализовали, но вижу 2 угрозы данному введению - ИИ и маркетологи, причем, вторые даже страшнее, в плане силы воздействия на введение такого новшества.
          ИИ то, за год-полтора разработки, скорее всего можно будет успеть научить нормально это использовать.
             Baron_Aceton
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 December 2025, 23:36

            To view the link Registernnn900 (05 December 2025, 22:32):

            To view the link RegisterKosss (05 December 2025, 20:31):

            Второй осторожный вывод по артам. С пешими и конными вариациями тяжёлых отрядов(от сержантов до рыцарей) будет покончено. Они будут изначально всадниками, которые будут иметь возможность принять пеший бой, возможно с заменой оружия и даже снаряжения, например большой топор, меньший щит, более открытый шлем.

            Это было бы прекрасно, тоже хотел бы, чтобы так реализовали, но вижу 2 угрозы данному введению - ИИ и маркетологи, причем, вторые даже страшнее, в плане силы воздействия на введение такого новшества.
            ИИ то, за год-полтора разработки, скорее всего можно будет успеть научить нормально это использовать.

            Ну система смены оружия с изменением статов уже к счастью есть в той же Фаре и Трое, по сути возможно при спешивании так и будет.
               Aleksei13061984
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 December 2025, 03:30

              To view the link RegisterKosss

              Надеюсь, сделают упор на воинов профессионалов, преимущественно конных. Без пехотных масс из толп крестьян и ополчения, как это был во втором издании.


              Без пехотных масс крестьян и ополчения, скорее всего не получится. В начале Кампании они точно будут, а потом, в ходе развития, их заменят на более сильные пешие отряды.
                Translate a Page
                Use one of the social networks to log in
                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                Style:Language: 
                Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 05:38 · Mirrors: Ru, Site · Counters