Community Imperial: SFO: Grimhammer III - Сообщество Империал


Alexander_NSK

SFO: Grimhammer III

Глобальная модификация, изменяющая игровой процесс для соответствия канону вселенной Warhammer Fantasy
Theme created: 13 April 2022, 13:26 · Author: Alexander_NSK

 51 637
  • 17 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 1 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 13 April 2022, 13:26

Imp

Simply Fun Overhaul: Grimhammer III — это глобальная модификация для игры Total War: Warhammer III, изменяющая многие её аспекты для большего соответствия канону вселенной Warhammer Fantasy. Вне всякого сомнения, данный проект стал легендой задолго до выхода третьей части, :046: и перечислять все его достоинства не имеет никакого смысла, ;) но всё же стоит отметить неиссякаемую творческую энергию его авторов, :006: в достаточно сжатые сроки полностью переработавших тактический баланс в Режиме Битв. Мод настоятельно рекомендуется к установке :034: всем поклонникам серии Total War: Warhammer и вселенной Warhammer Fantasy, в частности.

Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе SFO: Grimhammer III:
  • Интегрирован To view the link Register от Kam.

  • Количество очков здоровья у всех отрядов увеличено на 25%, что делает битвы более продолжительными.

  • Штраф к боевым характеристикам отрядов, при высоком уровне усталости, снижен на 25%. Теперь, при каждом новом уровне усталости, боевые характеристики понижаются на 5%.

  • Система расчёта боевого духа (морали) изменена, теперь она основывается на текущем количестве очков здоровья у отряда, а не на его действия в бою, что решает проблему упорного сопротивления на поздних стадиях сражения.

  • Штрафы и бонусы к боевому духу отрядов игрока и компьютера удалены со всех уровней сложности.

  • Максимальные значения сопротивления и атаки в ближнем бою снижены с 90 до 75.

  • Небольшие изменения боевых параметров, таких как шанс попадания, модели столкновений (коллизии) и т.д.

  • +10% бонус для игрока при авторасчёте итогов битвы.

Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать авторов можно на официальной странице SFO: Grimhammer III в To view the link Register :0112:

Ссылка на загрузку (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 13 April 2022, 17:48

       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 September 2023, 14:00

      OlegDo

      только начиная с Рима, все играют исключительно с глобальными модами.

      Глобальные моды имеют смысл если они действительно привносят в игру глобальные изменения - что в свою очередь подразумевает абсолютно новый опыт. Например - мод по Вахе или Средиземью на Второмедь. Или по Средневековью на Аттилу. А делать глобальный мод про Ваху на Вахе, причем даже без блэкджека и шлюх изменений карты и добавления новых рас... ну такое себе. "Ятаквидение" чистой воды. В таких случаях модульная настройка под себя всегда предпочтительнее - глобальные реворки как правило подразумевают под собой эффект "ложки говна в бочке мёда", когда на 3-4 (да пусть хоть даже дюжину) удачных авторских находок прийдется одна, которая нивелирует всю плюсы - помнится, скачал какой-то распиаренный уберпопулярный глобальный мод про Рым на Второрым, уже не помню названия, вроде Divide Et Impera - так там мудодел автор ничтоже сумнящеся взял и убрал следы трассеров т.е. выпилил часть интерфейса игры, превратив тактические битвы в неинформативное говно, как в какой-нить Второмеди. Ну я и снес это добро после пары-тройки битв. Одна анальная правка - и куча положительных наработок похерены до полной общей неиграбельности. А тут вся тактическая часть поставлена раком и изнасилована анально. :002:
         Carnosaurus
        • Imp
        Imperial
        Loq Xlanax

        Date: 29 September 2023, 14:20

        Татарин
        Немного оффтопа, но всё же. Вот если бы автор Гримхаммера сделал мод по Средиземью на Ваху 3 с полной переработкой глобалки под Арду и без особых изменений на тактике, думаю такое бы с руками и ногами оторвали :006:
           OlegDo
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 September 2023, 14:30

          Татарин (29 September 2023, 14:00):

          OlegDo

          только начиная с Рима, все играют исключительно с глобальными модами.

          Глобальные моды имеют смысл если они действительно привносят в игру глобальные изменения - что в свою очередь подразумевает абсолютно новый опыт. Например - мод по Вахе или Средиземью на Второмедь. Или по Средневековью на Аттилу. А делать глобальный мод про Ваху на Вахе, причем даже без блэкджека и шлюх изменений карты и добавления новых рас... ну такое себе. "Ятаквидение" чистой воды. В таких случаях модульная настройка под себя всегда предпочтительнее - глобальные реворки как правило подразумевают под собой эффект "ложки говна в бочке мёда", когда на 3-4 (да пусть хоть даже дюжину) удачных авторских находок прийдется одна, которая нивелирует всю плюсы - помнится, скачал какой-то распиаренный уберпопулярный глобальный мод про Рым на Второрым, уже не помню названия, вроде Divide Et Impera - так там мудодел автор ничтоже сумнящеся взял и убрал следы трассеров т.е. выпилил часть интерфейса игры, превратив тактические битвы в неинформативное говно, как в какой-нить Второмеди. Ну я и снес это добро после пары-тройки битв. Одна правка - и куча положительных наработок похерены до полной общей неиграбельности. А тут вся тактическая часть поставлена раком и изнасилована анально. :002:

          Ясно, спасибо за ценное* мнение о модостроение в Тотал вар.
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Date: 29 September 2023, 14:42

            OlegDo
            Не волнуйтесь, Ваше мнение также ценно
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 29 September 2023, 15:30

              Сейчас сравнил статы Хранителей Грааля и оруженосцев и охерел, откровенно говоря
              To view the link Register

              У них там оказывается атака за 40, и хп в спешенном состоянии по идее в районе 230 на модель будет, и ещё сейчас осознал, что они ведь по размерам как пехотинцы, то есть подстрелить их будет почти нереально. Так что как минимум они точно будут полезны. С РГ будет сложнее, им там надо хотя бы 40 на 40 статы в спешенном состоянии, дабы получился хороший антилардж хотя бы на уровне стражи глубин.
              А вот что делать с остальными я хз, спешивать других рыцарей реально как-то странно, даже искателей, так как получится уменьшенный в два раза отряд оруженосцев
                 Татарин
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 September 2023, 15:36

                Carnosaurus

                и хп в спешенном состоянии по идее в районе 230 на модель будет,

                Хочешь сказать, что у конного и спешенного рыцаря хп будут равны? :0162:
                Ничего что минимум половина хп (а по хорошему - 2/3) всадника по идее приходятся на его скакуна, ибо это единая модель? Я бы спешенным юнитам резал хп вдвое от конного, иначе это херня какая-то выходит с точки зрения логики.

                OlegDo

                Ясно, спасибо за ценное* мнение о модостроение в Тотал вар.

                Всегда пожалуйста. :046:
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 29 September 2023, 16:26

                  Татарин
                  В случае с избранными и рыцарями Хаоса так и есть
                  To view the link Register

                  Но даже если смотреть на рыцарей и воинов Хаоса, то и там только треть разница, то есть примерно у ХГ будет 190-200 хп на модель
                     Misovin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 15 October 2023, 15:41

                    а на первую часть твв есть подобные глобальные моды? А то ваниль уже совсем скучной выглядит) Хотя надо будет этот мод хотя б для третьей части пощупать то.
                       Legio_Astartes
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 October 2023, 17:50

                      Странно слышать о профессионалах СА, которые уже Бог знает сколько лет не могут сделать нормальную бойовку. И да, тактика сфо играется лучше ванили. Если не кайфуешь от ваншот битв, где из 10 минут боя сама схватка юнитов длится 20 сек.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Misovin (15 October 2023, 15:41):

                      а на первую часть твв есть подобные глобальные моды? А то ваниль уже совсем скучной выглядит) Хотя надо будет этот мод хотя б для третьей части пощупать то.

                      Только на вторую и третью.
                         Татарин
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 23 October 2023, 18:22

                        Legio_Astartes

                        Странно слышать о профессионалах СА, которые уже Бог знает сколько лет не могут сделать нормальную бойовку. И да, тактика сфо играется лучше ванили.


                        А вот и экспертное мнение по тактике от автора To view the link Register и многих других "жемчужин". :068:
                          • 17 Pages
                          • First
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:22 · Mirrors: Ru, Site · Counters