Community Imperial: SFO: Grimhammer III - Сообщество Империал


Alexander_NSK

SFO: Grimhammer III

Глобальная модификация, изменяющая игровой процесс для соответствия канону вселенной Warhammer Fantasy
Theme created: 13 April 2022, 13:26 · Author: Alexander_NSK

 51 714
  • 17 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 1 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 13 April 2022, 13:26

Imp

Simply Fun Overhaul: Grimhammer III — это глобальная модификация для игры Total War: Warhammer III, изменяющая многие её аспекты для большего соответствия канону вселенной Warhammer Fantasy. Вне всякого сомнения, данный проект стал легендой задолго до выхода третьей части, :046: и перечислять все его достоинства не имеет никакого смысла, ;) но всё же стоит отметить неиссякаемую творческую энергию его авторов, :006: в достаточно сжатые сроки полностью переработавших тактический баланс в Режиме Битв. Мод настоятельно рекомендуется к установке :034: всем поклонникам серии Total War: Warhammer и вселенной Warhammer Fantasy, в частности.

Ниже вы сможете прочитать несколько важных сведений о работе SFO: Grimhammer III:
  • Интегрирован To view the link Register от Kam.

  • Количество очков здоровья у всех отрядов увеличено на 25%, что делает битвы более продолжительными.

  • Штраф к боевым характеристикам отрядов, при высоком уровне усталости, снижен на 25%. Теперь, при каждом новом уровне усталости, боевые характеристики понижаются на 5%.

  • Система расчёта боевого духа (морали) изменена, теперь она основывается на текущем количестве очков здоровья у отряда, а не на его действия в бою, что решает проблему упорного сопротивления на поздних стадиях сражения.

  • Штрафы и бонусы к боевому духу отрядов игрока и компьютера удалены со всех уровней сложности.

  • Максимальные значения сопротивления и атаки в ближнем бою снижены с 90 до 75.

  • Небольшие изменения боевых параметров, таких как шанс попадания, модели столкновений (коллизии) и т.д.

  • +10% бонус для игрока при авторасчёте итогов битвы.

Задать интересующие вас вопросы по поводу данной модификации, а также поддержать авторов можно на официальной странице SFO: Grimhammer III в To view the link Register :0112:

Ссылка на загрузку (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 13 April 2022, 17:48

       OlegDo
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 September 2023, 11:56

      Carnosaurus (29 September 2023, 11:50):

      OlegDo
      Претензии были только к спешиванию сейчас, которое по его игровому опыту бесполезно в 99 и ещё много 9 после запятой %. Тут скорее будет интересно на Граалей пеших глянуть, может будут будущие воители здорового человека

      Логично, сравнивать историчку, и персональную механику бретонии из фентези где 80% войск это рыцари.
         Татарин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 29 September 2023, 12:00

        Carnosaurus

        С реворком Граалей получить отряд из 32 пеших гигачадов не звучит как что-то однозначно бесполезное

        Звучит. 32 спешенных лыцаря это всего лишь 32 чувака, которые в ближнем покажут себя хуже, чем 120 пеших оруженосцев. Или ты хочешь задрать им статы выше, чем у Избранных Хаоса? Если да - то это очередной стук снизу по днищу как сточки зрения лора, так и баланса.

        В том то и прикол этой говномеханики, что она по сути своей была бесполезна во всех игра и спешивая всадников ты превращаешь боеспособный отряд в кучку мудней, которые по всем показателям хуже аналогичного по тиру отряда пехоты за счет меньшего кол-ва солдат в отряде.

        OlegDo

        Я понимаю что вы хейтите мод ради хейта мода. Но несмотря на васянство части пунктов мода, они хотя бы делают нестандартные механики для всех фракций и лордов,

        Я заслуженно хейчу лишь тактическую часть, в которую Венрис зачем-то полез своими кривыми шаловливыми ручонками. Ох уж мне эти одинокие Васяны из гаража, в своих маня-фантазиях полагающие что смогут в баланс лучше, чем куча серьезных дядек на зарплате (которые, справедливости ради, тоже все никак не могут определиться с балансом уже 8 лет, перетрахивая его в каждом патче). Зачем лезть с ломом и такой-то матерью туда где и так все прекрасно работает?

        Вот по механикам стратчасти у меня как раз претензий нет - они в своей массе скорее уместны, чем нет. Но тут скорее заслуга не мододела, а весьма поверхностная проработка стратчасти разрабами, о которой я твержу уже 8 лет. Страткарта - вообще, наиболее слабое место ТоталВаров, и Вахи в частности.

        OlegDo

        В любом случае почти 10к подписчиков мода говорит о многом.

        О чём в таком случае говорят 114,784 подписчиков говноРадиуса? :038:
           OlegDo
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 September 2023, 12:02

          Татарин (29 September 2023, 12:00):

          Carnosaurus

          С реворком Граалей получить отряд из 32 пеших гигачадов не звучит как что-то однозначно бесполезное

          Звучит. 32 спешенных лыцаря это всего лишь 32 чувака, которые в ближнем покажут себя хуже, чем 120 пеших оруженосцев. Или ты хочешь задрать им статы выше, чем у Избранных Хаоса? Если да - то это очередной стук снизу по днищу как сточки зрения лора, так и баланса.

          В том то и прикол этой говномеханики, что она по сути своей была бесполезна во всех игра и спешивая всадников ты превращаешь боеспособный отряд в кучку мудней, которые по всем показателям хуже аналогичного по тиру отряда пехоты за счет меньшего кол-ва солдат в отряде.

          OlegDo

          Я понимаю что вы хейтите мод ради хейта мода. Но несмотря на васянство части пунктов мода, они хотя бы делают нестандартные механики для всех фракций и лордов,

          Я заслуженно хейчу лишь тактическую часть, в которую Венрис зачем-то полез своими кривыми шаловливыми ручонками. Ох уж мне эти одинокие Васяны из гаража, в своих маня-фантазиях полагающие что смогут в баланс лучше, чем куча серьезных дядек на зарплате (которые, справедливости ради, тоже все никак не могут определиться с балансом уже 8 лет, перетрахивая его в каждом патче). Зачем лезть с ломом и такой-то матерью туда где и так все прекрасно работает?

          Вот по механикам стратчасти у меня как раз претензий нет - они в своей массе скорее уместны, чем нет. Но тут скорее заслуга не мододела, а весьма поверхностная проработка стратчасти разрабами, о которой я твержу уже 8 лет.

          OlegDo

          В любом случае почти 10к подписчиков мода говорит о многом.

          О чём в таком случае говорят 114,784 подписчиков говноРадиуса? :038:

          Радиус - это переходный мод для любителей исторички (с 100500 вариациями копейщиков) которые вкатывются в ваху. Как отстойник, некоторые там остаются...другие все таки от туда выбираются.

          Ой я слышу давно о профессионализме СА на зарплате, только начиная с Рима, все играют исключительно с глобальными модами. Единственная ваха более менее норм без глобальных модов. Но все равно рано или поздно ты хочешь другого опыта, потому что после интересного старта - все скатывается в покрас ломпас.
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Date: 29 September 2023, 12:05

            Татарин
            Так у оруженосцев статы 26 на 26 и 12 против пехоты, а у тех же Хранителей это 35/56 и за 60 урона, где примерно 40 бронебой. То есть вполне серьёзный отряд, гораздо лучше оруженосцев(а уж если вспомнить 120 брони, 15% Спасброска, бесконечный запас сил, иммунитет к психологии, мораль 85…). С Рыцарями Грааля там получаются такие алебардисты со статами хотя бы 38/40 и всем остальным.

            OlegDo
            Дописывать большой кусок текста после написания коммента невежливо
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 September 2023, 12:15

              OlegDo

              Чем плох другой опыт игры?

              Ничем.

              Хейт конкретно этого мода с моей стороны заключается в том, что изменения стратчасти мне по большей части нравятся и я бы с удовольствием его накатил, но... автор за каким-то хреном влез в тактику, которая на мой взгляд если не идеальна, то где-то рядом (а главное - я привык к ней за 5000 часов на рефлекторном уровне) и все изговнял. А править это под себя, вырезая все тактически изменения - ну его нах, боюсь представить сколько времени и сил это займет. Вот если бы автор сделал два модуля - один для стратчасти, второй - для тактики, это был бы совсем другой разговор.

              Carnosaurus, т.е. ты хочешь сказать что 120 оруженосцев в ближнем бою покажут себя хуже чем отряд Избранных, в котором осталось 32 модельки? :038:
                 Carnosaurus
                • Imp
                Imperial
                Loq Xlanax

                Date: 29 September 2023, 12:22

                Татарин
                Зависит от ситуации. Стоять они будут намного лучше, их хилить проще, они не сбегут почти, ну и урона они будут вносить побольше, как никак урона в 1,5 раза больше и с бронебойкой. С другой стороны, нарезать наверное оруженосцы будут быстрее, просто клинков больше
                   OlegDo
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 September 2023, 12:29

                  У меня рыцарская топ армия за бретонию + лучники, в осаде я их всех ссаживаю и веду на стены, в поле я работаю конями. Чем плохо? Это мой топ конный стек, всякие бомжевые стеки с пехой идут как охранные-поддержка армии.Вот и лорный рыцарский геймплей.
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 29 September 2023, 12:33

                    OlegDo
                    Ну, потому что задумывалось или осада при помощи бомжей, или через авиастак, или думаю Аркесс может накинуть ещё несколько вариантов. Смешивание рыцарей выглядит для этого как ещё одна из множества возможностей, в которой не то чтобы много смысла
                       OlegDo
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 September 2023, 12:38

                      Carnosaurus (29 September 2023, 12:33):

                      OlegDo
                      Ну, потому что задумывалось или осада при помощи бомжей, или через авиастак, или думаю Аркесс может накинуть ещё несколько вариантов. Смешивание рыцарей выглядит для этого как ещё одна из множества возможностей, в которой не то чтобы много смысла

                      Тема у нас какая вверху? Что там написано? SFO: Grimhammer III. Это не обсуждение ванилы, это обсуждение мода и то что изменяют мододелы.
                      Моды - они изменяют механики или дополняют, что бы был другой опыт игры.
                         Carnosaurus
                        • Imp
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Date: 29 September 2023, 12:45

                        OlegDo
                        Я лишь к тому, что это не прям мастхев, которым надо гордится и выставлять как что-то обязательно крутое. Механика на то и спорная, что не всем нужна
                          • 17 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:38 · Mirrors: Ru, Site · Counters