Данная модификация погружает нас в эпоху Троянской войны. Впрочем, только вам решать, запылает ли пламенем войны область на северо‑западном прибрежье Малой Азии. Да-да, вы не ослышались, поскольку, несмотря на название, данный мод не предполагает лишь концентрацию на войне с троянцами. Вы вполне можете выбрать одну из восемнадцати доступных фракций и укреплять своё владычество за счёт близлежащих земель.
Стоит также отметить, что проект имеет определенные параллели с одноимённым фильмом 2004 года, т. к. музыка, иконки, картинки и многое другое позаимствованы из упомянутой киноленты. Так что если вам нравится Гомеровский период, или же фильм Троя - эта модификация для вас!
Список фракций (Раскрыть)
Восточные фракции
Хеттское государство
Алесия
Лидия
Ликия
Эх, мод прекрасный!
И да, заметил ошибку,в обзоре с сайта(To view the link Register) автор пишет, что игра начинается в 3200 году до нашей эры, война между Грецией и Троей(Так сказать) началась в 1200 году до нашей эры...
игра начинается в 3200 году до нашей эры, война между Грецией и Троей(Так сказать) началась в 1200 году до нашей эры
Да... Это распространенная ошибка... В таком случае надо читать 3200 лет назад (тогда всё ставится на свои места).
Вышло новое дополнение осенью 2012 - Sea People Wrath (Гнев народов моря). Автор - тот же Elkar. Ссылка с ТВЦ To view the link Register
Как пишет автор "это пока еще бета, но она полностью стабильна. Много новых фишек планируется добавить позже (новые юниты, здания, изменения баланса, скрипты для вторжения Дорийцев и Народов моря и др.)".
Пока что я заметил лишь в основном изменения на карте. Но может я не прав, времени было мало для более детального знакомства с игрой.
Официально описаны следующие изменения в моде: (Раскрыть)
Изменения в версии SP v.095b:
-более 70 новых портретов персонажей
-новые легенарные персонажи в игре
-множество новых зданий
-множество новых юнитов
-много новой графики
-больше музыки из фильма "Троя"
-много изменений на карте (новые реки, измения в географии некотрых районов, новые острова,...)
-много новых ресурсов
-45 новых областей
-улучшена экономика, особенно торговля
-и много других вещей......
Изменения в версии SP v.096b:
-больше новых зданий
-новые портреты
-некоторые небольшие правки
Очень порадовало добавление Фер в Фессалии, Орхомена Минийского,Эг в Македонии, ряда городов в Малой Азии близ Трои (Фив Плакийских, Лернесса, Аскании). Не понял добавления новой южной области в Аттике (я бы лучше добавил Элевсин). Расстроило, что так и не сделали порт для Эгины (Саламина). Насчет добавления других областей - в основном области Азии и Кипра (традиционно меня не интересующие)сложно сказать, но пусть будут.
Разобрался сам. Не заметил появившегося ярлыка на рабочем столе от самого мода, и в итоге сам прописал в ярлыке новом с экзешника БИ в свойства-объект слова -mod:TTW -show_err -nm", мод завелся, а потом заметил ярлык на раб.столе от собственно разрабов, завел, всё также работает.
Мод понравился, но с экономикой жесть, ничего нового в аддоне к моду касательно экономики не заметил, особенно касательно версии 2.0 применительно к
Цитата
Очень порадовало добавление Фер в Фессалии, Орхомена Минийского,Эг в Македонии, ряда городов в Малой Азии близ Трои (Фив Плакийских, Лернесса, Аскании).
(сам список изменений в версии аддона 2.0 тут To view the link Register! )
я так понимаю, что версия 2.0 не последняя, ибо, судя по дате создания тем и постов на форуме ТВЦ, последняя версия аддона это To view the link Register т.е. версия 0.96!!??
Спойлер (раскрыть)
Если версия 0.96 новее версии 2.0, то касательно 0.96 автор мода и юзеры обещают проблемы на Виндовс 7, но версия 2.0 на моей Семерке идет без проблем (был один только вылет, когда я согласился перейти под протекторат Пилоса).
Играл за Спарту, дважды проиграл (второй раз меня вынесли союзники по альянсу-Микены, которые нанесли предательский удар), третий раз пока удачно, но с деньгами постоянные напряги ... Сам себе прописываю бабло за победы (на море 1000, на поле боя 2500, за взятие города столько, сколько не хватает до 5 тыс) чрез add_money, но даже так уход в минус в скором времени обеспечен из-за содержании армии, без которой не выжить на фоне прущих Пилоса, Микен и Аргоса.
Интересно то, что в сражении столкновение с любым отрядом может не сулить быстрого исхода боя, даже со стрелками, в результате чего даже маневры в тыл врагу могут провалиться из-за стойкости обороняющихся, если отряд врага стоек и к последним может подоспеть на поле боя подкрепление, которое еще не успело подойти или отвлечено твоими отрядами в стороне! Приходится серьезно учитывать кол-во (в моде же The Greek Wars, благодаря маневрам в тыл и фланг можно быстро разбивать врага, даже в меньшинстве, например, в соотношении 1 к 3 на поле боя, а в закрытых проходах города удержать и победить фалангами+пращниками даже 1 к 6). В других случаях же маневр помогает против тех же самых отрядов юнитов! Почему в одних случаях все затягивается, а в других быстро разбивается отряд не знаю, но такая непредсказуемость создает хардкор и заставляет не пренебрегать ни качеством, ни кол-вом, и уже не лезть в драку лишний раз, когда 1 к 2 с перевесом у врага.
вообще то мне кажется ,что мод давно уже заброшен ( если кто может помочь --у меня в моде проблема с озвучкой.запускаю мод звук есть а в копании нет(( могли бы зделать и нацию атлантов в моде ))