Community Imperial: Sons of Mars campaign - Сообщество Империал

daymon46

Sons of Mars campaign

Этот мод сделан на основе обучающей кампании пролога из игры Rome Total War
Theme created: 26 November 2021, 15:05 · Author: daymon46
  • 14 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 3 
 daymon46
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 26 November 2021, 15:05

SONS OF MARS CAMPAIGN

Imp

Действия в данной модификации, разворачиваются в Италии, летом 329 года до н.э. и заканчиваются зимой 290 года до н.э (последний ход)
Спустя 61 год, после сожжения Рима галлами, вечный город на семи холмах, вновь подвергается угрозе с их стороны. Сенат направляет свои войска, чтобы отразить атаку и запрашивает помощь у знатной патрицианской семьи Юлиев.
И вам, в лице главы семьи Юлиев, Гаю Юлию, необходимо помочь Риму и предотвратить нашествие галлов, а позже помочь Риму, установить контроль над всей Италией.
Кто знает: возможно большие амбиции, отвага и любовь простого народа, помогут стать вам в конце концов, императором самого Рима.

Данный мод выполнен в двух вариациях.
Первый вариант мода называется Sons Of Mars Campaign
Это полностью точная копия пролога Сыны Марса, из оригинальной игры Rome Total War, в которой теперь есть возможность варьировать размер отряда, выбирать сложность сражения и кампании, а самое главное - возможность сохранять и загружать игру.

Сохранение становится доступным, после извещения советника о том, что можно продолжить кампанию или перейти к имперской кампании.
(Это происходит спустя примерно полминуты, после выдачи задания Сената, захватить Бовиан)
Доступная фракция (Раскрыть)

Скриншоты мода (Раскрыть)

Ознакомительное видео с модом (Раскрыть)

Особенности данного варианта мода (Раскрыть)

Установка мода (Раскрыть)

Скачать первый вариант мода, можно здесьTo view the link Register
Адаптировал свой мини-мод Sons of Mars campaign под англоязычную версию.
Скачать мод, можно здесь To view the link Register
     daymon46
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2021, 23:59

    Count Bagatur RF

    Приходило такое сообщение, но как-то не разблокировалась функция.
    А вообще я наверное переиграю

    Там нужно просто атаковать какой-нибудь отряд или город, который принадлежит Сенату или Сципионам и тогда вам придёт два сообщения:
    1 - что союз разорван 2 - что теперь ваша фракция вне закона
    Повторюсь этот момент я специально описал на 8 мин 05 сек: #* там даже я эти два сообщения показал, для наглядности. :008:

    [-Сообщение склеено-]

    Hadrianus

    Поражение игрока это лучшая реклама для мода на RTW Значит автор сделал всё правильно и добился максимально тяжёлого баланса. Поэтому лучше ничего не менять)

    Это как раз таки, не моя заслуга, а разрабов СА.
    Моя заслуга в этом варианте мода лишь в том, что я прикрутил к этой мини-кампании возможность сохранить/загрузить игру, которая отсутствовала в оригинале. :010:
    Это кстати тоже показано, на 1 мин 05 сек.
    !!!ps Но за комплимент, всё равно спасибо. :)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Date: 27 November 2021, 00:35

      на самом деле вы очень классно всё сделали. Продумали до детали.
      Если честно, до вас никто Сынов Марса вообще не трогал. Имею ввиду, оригинальную составляющую. Можно сказать, вы сделали Сынов Марса такой, какой эта кампания должна была быть с самого начала. Поэтому огромное Вам спасибо! Старину вспомнил.
      Начинаю играть снова, на этот раз со своим муз-пакетом.
         daymon46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 November 2021, 01:13

        Count Bagatur RF

        Если честно, до вас никто Сынов Марса вообще не трогал. Имею ввиду, оригинальную составляющую. Можно сказать, вы сделали Сынов Марса такой, какой эта кампания должна была быть с самого начала.

        Есть такое.
        Как-то я даже шарился по ТВЦ и там было несколько людей, кто в 2020 году спрашивал: есть ли мод Сыны Марса, в котором можно было бы сохраняться, из чего я делаю справедливый вывод, что и за бугром такого никто не делал, хотя это и оказалось настолько просто.
        Правда я понимаю, что этому моду, надо было выйти ещё лет 12 назад, но 12 лет назад я о ПервоРиме и слыхом, не слыхивал.

        Count Bagatur RF

        Поэтому огромное Вам спасибо! Старину вспомнил.

        На этот эффект я и рассчитывал.
        Благодарю!! :046:
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Date: 27 November 2021, 01:58

          Всё-таки ребята, юзайте мои музыкальные пакеты! Дают больше бодрости!
          (если чё, найдёте их в соответствующем разделе - BagaturKhan Music pack). Поставил себе один из своих пакетов и сыгранул.
          В итоге, чудом Юпитера или Вулкана, я всё-таки выиграл эту кампанию. Действительно на последних стадиях АДСКИ тяжело.
          Imperial
          Легче всего здесь это заваливать греков и фракийцев (ака иллирийцев). Потом начинается самое страшное - удержание империи. Как я понял, уровень доверия народа высоким становится только к началу 3 века до н.э. и не ранее. Приходится держаться до тех пор, пока не появится "Шанс захватить власть". И вот, чудо Богов, он всё же появляется!
          Imperial
          (извиняюсь, скрин в тему, но не из самой кампании, в пылу адской схватки просто не успел сделать; мозг был занят только сражением)
          Далее следует просто чудовищная возня с римскими фракциями. Гражданская война покруче чем в имперке, хотя бы потому что в имперке полно земель и легионов, а здесь бунтует абсолютно всё. К 299 году до н.э. бунты идут даже в городах с нижайшими налогами. Строишь храмы, арены - но людям нужны перемены (видимо Цой там с ними тусуется). И бунты не прекращаются. Главное - вовремя схватить удачу за.... хвост.
          Побоища просто ужасные. Сципионов брал одной потрёпанной армией из 600 человек. Причём, удалось проникнуть в их город, завладеть площадью, а тут и подкрепления из 2 тысяч. Приходилось на площади до изнеможения биться. Но сумел завалить всех их генералов и город захватить.
          Ну а с Римом и того сложнее. Две прокачанных армии Сената. Одну удалось разбить с большими потерями. Вторая на подступе была.
          Imperial
          Но и тот повезло. С 6-й попытки автобоя я всё-таки захватил Рим. Попытка живого штурма провалилась, слишком тяжёлые войска. Но автобой спас. И вторая армия Сената уже не представляла для меня опасности. После Пирровой авто-победы Рим был захвачен полностью.
          Ну и соответственно - вот она, Виктория во всей красе!
          Честно говоря, я давно так не потел. Причём время здесь поджимает здорово. 289 год - уже всё, каюк. Но я всё-таки успел.
          Так что, как говорится, Аве Цезарь! Аве Рома! Музыка кстати новая очень помогала, давала настрой.
          п.с. И да, я пропотел так, что мне придётся всё стирать. :D
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 November 2021, 09:30

            daymon46 (27 November 2021, 01:13):

            Count Bagatur RF

            Если честно, до вас никто Сынов Марса вообще не трогал. Имею ввиду, оригинальную составляющую. Можно сказать, вы сделали Сынов Марса такой, какой эта кампания должна была быть с самого начала.

            Есть такое.
            Как-то я даже шарился по ТВЦ и там было несколько людей, кто в 2020 году спрашивал: есть ли мод Сыны Марса, в котором можно было бы сохраняться, из чего я делаю справедливый вывод, что и за бугром такого никто не делал, хотя это и оказалось настолько просто.
            Правда я понимаю, что этому моду, надо было выйти ещё лет 12 назад, но 12 лет назад я о ПервоРиме и слыхом, не слыхивал.

            Count Bagatur RF

            Поэтому огромное Вам спасибо! Старину вспомнил.

            На этот эффект я и рассчитывал.
            Благодарю!! :046:

            ЕМНИП, VIR в одном из своих туторов написал коротенький гайд как сделать из Сынов Марса провинциальную кампанию
            Просто раньше - в начале эры моддинга RTW - мододелы замахивались на большое: всю Евразию сделать или Средиземье, новую архитектуру или крутые юниты, поэтому практически не трогали саму ваниль, ИМХО
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 November 2021, 10:43

              Count Bagatur RF

              Но и тот повезло. С 6-й попытки автобоя я всё-таки захватил Рим. Попытка живого штурма провалилась, слишком тяжёлые войска. Но автобой спас.

              Так нечестно!:010:

              Count Bagatur RF

              Честно говоря, я давно так не потел. Причём время здесь поджимает здорово. 289 год - уже всё, каюк. Но я всё-таки успел.

              Согласен, если пытаться уложиться в положенные сроки, то играть крайне трудно. Я то, когда тестил мод, довёл кампанию аж до зимы 246 года до н.э. :Odnozubij:

              АрАл

              ЕМНИП, VIR в одном из своих туторов написал коротенький гайд как сделать из Сынов Марса провинциальную кампанию

              Да знаю, им я и руководствовался To view the link Register в самом начале, но к сожалению и в том случае, не было возможности сохранить/загрузить игру. :057:
              И всё дело было в скрипте, в котором разрабы допустили ошибку, в результате чего скрипт проглатывал пару команд, обьявляя об окончании действия скрипта, но при этом видимо возвращаясь к контролю последовательности его выполнения.
              Я же убрал эту пару команд, чтобы команда окончания действия скрипта наступила значительно раньше, убирая возможность скрипту блудить в 3-х соснах.
              Во втором варианте, который я ещё пока не выпустил, там ручками пришлось поработать более серьезно: теперь даже знаю как Сенат сделать обычной фракцией, чтобы в его городах при отрицательном порядке, были бунты. :041:

              [-Сообщение склеено-]

              АрАл

              Просто раньше - в начале эры моддинга RTW - мододелы замахивались на большое: всю Евразию сделать или Средиземье, новую архитектуру или крутые юниты, поэтому практически не трогали саму ваниль, ИМХО

              А зря не трогали: могли бы запилить какой-нибудь мод, на манер Рассвета Республики из Рима 2.
              Карта ведь в Сынах Марса, на первый взгляд маленькая, но это только кажется, потому что даже при мощёных дорогах от города к городу, нужно сделать несколько ходов.
                 Контарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 November 2021, 15:20

                daymon46 (27 November 2021, 10:43):

                Count Bagatur RF

                Но и тот повезло. С 6-й попытки автобоя я всё-таки захватил Рим. Попытка живого штурма провалилась, слишком тяжёлые войска. Но автобой спас.

                Так нечестно!:010:

                Count Bagatur RF

                Честно говоря, я давно так не потел. Причём время здесь поджимает здорово. 289 год - уже всё, каюк. Но я всё-таки успел.

                Согласен, если пытаться уложиться в положенные сроки, то играть крайне трудно. Я то, когда тестил мод, довёл кампанию аж до зимы 246 года до н.э. :Odnozubij:

                АрАл

                ЕМНИП, VIR в одном из своих туторов написал коротенький гайд как сделать из Сынов Марса провинциальную кампанию

                Да знаю, им я и руководствовался To view the link Register в самом начале, но к сожалению и в том случае, не было возможности сохранить/загрузить игру. :057:
                И всё дело было в скрипте, в котором разрабы допустили ошибку, в результате чего скрипт проглатывал пару команд, обьявляя об окончании действия скрипта, но при этом видимо возвращаясь к контролю последовательности его выполнения.
                Я же убрал эту пару команд, чтобы команда окончания действия скрипта наступила значительно раньше, убирая возможность скрипту блудить в 3-х соснах.
                Во втором варианте, который я ещё пока не выпустил, там ручками пришлось поработать более серьезно: теперь даже знаю как Сенат сделать обычной фракцией, чтобы в его городах при отрицательном порядке, были бунты. :041:

                [-Сообщение склеено-]

                АрАл

                Просто раньше - в начале эры моддинга RTW - мододелы замахивались на большое: всю Евразию сделать или Средиземье, новую архитектуру или крутые юниты, поэтому практически не трогали саму ваниль, ИМХО

                А зря не трогали: могли бы запилить какой-нибудь мод, на манер Рассвета Республики из Рима 2.
                Карта ведь в Сынах Марса, на первый взгляд маленькая, но это только кажется, потому что даже при мощёных дорогах от города к городу, нужно сделать несколько ходов.

                Респект большой. :046:

                Я вообще не ожидал, что такое будет...но оно таки случилось. :0112:

                И как раз в виде провинциальной кампании. Жаль, кстати, что СА не хватило духу допилить "Цезарь в Галлии" для первого Рима(в перезапуске они отыгрались,но это таки не то) в виде полноценной "провинциальной" кампании для марианской римской армии.


                !!!ps У Вас,случайно,нет никаких планов насчёт ванильного "Цезаря в Галлии"?
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 November 2021, 20:05

                  Контарий

                  Респект большой.
                  Я вообще не ожидал, что такое будет...но оно таки случилось.
                  И как раз в виде провинциальной кампании. Жаль, кстати, что СА не хватило духу допилить "Цезарь в Галлии" для первого Рима(в перезапуске они отыгрались,но это таки не то) в виде полноценной "провинциальной" кампании для марианской римской армии.

                  Для меня это самая высокая похвала! Рад что вам понравилась!!
                  Честно говоря, я и сам был очень разачарован тем, что в Сынах Марса не было возможности сохраниться, ведь по сути это полноценное ДЛС.
                  Сколько раз я пытался пройти эту кампанию до конца, не счесть. Но удалось всего лишь дважды захватить Италию и Сицилию: Рим, Сципионы и Балканы оставались нетронутыми; на них меня уже не хватало. :0162:
                  И как же меня бесили, эти вылеты!! :042: То уведомление какое-нибудь придёт с выходом на рабочий стол, то сам забуду флот поставить в порт, а тут нападут пираты: авторасчёт не в мою пользу и амбец - вылет на рабочий стол. :020:
                  Какие-то попытки сделать пров.компанию, заканчивались неудачей: то сохраниться нельзя, то фракцию нельзя загрузить, расхождение с оригиналом и т.д.
                  И мой ещё совсем недавний вариант, был весьма далёк от этого, который я делал исключительно под себя и никуда не планировал выкладывать.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Словом, о Сынах Марса я практически забыл.
                  Но тут при релизе своего мини-мода Big Empire, вспомнилась инфа особенностях действия скрипта To view the link Register и прикол с сохранением в Alexander Total Overhaul.
                  И всё, в моей голове словно щёлкнуло: решил я посмотреть сам скрипт, только не сверху, а снизу и встретил там знакомые мне команды и увидел те, которые ни разу не встречал.
                  (о использовании осадного оружия при захвате Бовиана, а также урегулирование порядка в захваченном Бовиане, прежде чем идти захватывать Тарент)

                  А после при помощи функции "копировать-вставить" убрал нерабочие команды, запустил-проверил и О Чудо - наконец таки, ЗАРАБОТАЛО!!! :0112: :donatello: :Niger-s-bubnom: :127:
                  Так собственно и родился мой мод, Sons of Mars campaign а чуть позже решились и другие проблемы.

                  В общем, подводя итоги, могу сказать, что функции "копировать-вставить" - творит чудеса. :090:
                     daymon46
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 29 November 2021, 00:23

                    Контарий

                    У Вас,случайно,нет никаких планов насчёт ванильного "Цезаря в Галлии"?

                    Нет, нету. Следующий у меня на очереди, это самая из самых недоработок СА, которую даже Ремастер не поправил - это Александр.
                    Давно он у меня на полке пылится, пора достать и доделать.
                    А насчёт Цезаря в Галлии, думаю, что кто бы за него не взялся, всё равно получится отсебятина, ведь кроме файла caesar_in_gaul_wip_5_regions_and_settlement_names ничего нет и как именно его сделали бы СА, остаётся только догадываться.
                    А если его и делать, то делать его надо, думаю, как полноценный мод, причём практически с нуля, а не как пров.кампанию.
                    Кстати в папке text, есть ещё один загадочный файл: называется он scipio_campaign_regions_and_settlement_names и судя по тому, что там есть название Хорезм, можно предположить, что карта могла быть ещё больше, чем она есть.
                    Вот только для чего этот файл создавался непонятно: то ли для какого-то ДЛС, то ли это была заготовка большой кампании - одним словом, об этом также остаётся, только догадываться.
                       Bellender
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 November 2021, 18:42

                      daymon46 (28 November 2021, 20:05):

                      Контарий

                      Респект большой.
                      Я вообще не ожидал, что такое будет...но оно таки случилось.
                      И как раз в виде провинциальной кампании. Жаль, кстати, что СА не хватило духу допилить "Цезарь в Галлии" для первого Рима(в перезапуске они отыгрались,но это таки не то) в виде полноценной "провинциальной" кампании для марианской римской армии.

                      Для меня это самая высокая похвала! Рад что вам понравилась!!
                      Честно говоря, я и сам был очень разачарован тем, что в Сынах Марса не было возможности сохраниться, ведь по сути это полноценное ДЛС.
                      Сколько раз я пытался пройти эту кампанию до конца, не счесть. Но удалось всего лишь дважды захватить Италию и Сицилию: Рим, Сципионы и Балканы оставались нетронутыми; на них меня уже не хватало. :0162:
                      И как же меня бесили, эти вылеты!! :042: То уведомление какое-нибудь придёт с выходом на рабочий стол, то сам забуду флот поставить в порт, а тут нападут пираты: авторасчёт не в мою пользу и амбец - вылет на рабочий стол. :020:
                      Какие-то попытки сделать пров.компанию, заканчивались неудачей: то сохраниться нельзя, то фракцию нельзя загрузить, расхождение с оригиналом и т.д.
                      И мой ещё совсем недавний вариант, был весьма далёк от этого, который я делал исключительно под себя и никуда не планировал выкладывать.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Словом, о Сынах Марса я практически забыл.
                      Но тут при релизе своего мини-мода Big Empire, вспомнилась инфа особенностях действия скрипта To view the link Register и прикол с сохранением в Alexander Total Overhaul.
                      И всё, в моей голове словно щёлкнуло: решил я посмотреть сам скрипт, только не сверху, а снизу и встретил там знакомые мне команды и увидел те, которые ни разу не встречал.
                      (о использовании осадного оружия при захвате Бовиана, а также урегулирование порядка в захваченном Бовиане, прежде чем идти захватывать Тарент)

                      А после при помощи функции "копировать-вставить" убрал нерабочие команды, запустил-проверил и О Чудо - наконец таки, ЗАРАБОТАЛО!!! :0112: :donatello: :Niger-s-bubnom: :127:
                      Так собственно и родился мой мод, Sons of Mars campaign а чуть позже решились и другие проблемы.

                      В общем, подводя итоги, могу сказать, что функции "копировать-вставить" - творит чудеса. :090:


                      Я запустил мод,отыграл скпиптовую битву с
                      Думноториксом,всласть повеселился,ломая стены Тарквиния онаграми и топча манипулами фалангу,но уже пару ходов спустя слишком вошёл во вкус и решил добить галльскую армию на границе.

                      Нажал автобой и завис.

                      Так и должно быть(до Бовивиана только онлайн-бои) или глюк?
                        • 14 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Last »
                         Related Topics
                        ПKingdoms Grand Campaign Mod
                        Kingdoms Grand Campaign Mod
                        Author f fty
                        Update 19 July 2024, 19:24
                        TКоролевство Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
                        Королевство Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
                        Author V Vladmonik
                        Update 09 July 2024, 16:50
                        М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                        410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                        Author o osman2013
                        Update 08 July 2024, 16:45
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        RegistrationLogin to the forum 
                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 21 Jul 2024, 07:54 · Mirrors: Ru, Site · Counters